https://ria.ru/20241209/reklama-1988201191.html
Сервисы объявлений могут обязать выделять часть объема на соцрекламу
Сервисы объявлений могут обязать выделять часть объема на соцрекламу - РИА Новости, 09.12.2024
Сервисы объявлений могут обязать выделять часть объема на соцрекламу
Агрегаторов товаров и сервисы объявлений предлагается обязать выделять до 5% годового объема рекламы в интернете на социальную рекламу, такую поправку одобрил... РИА Новости, 09.12.2024
2024-12-09T16:25
2024-12-09T16:25
2024-12-09T16:47
общество
госдума рф
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/05/1b/1948623436_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_c1c2eeb9876a7bd2e77aa8a1d93a7800.jpg
МОСКВА, 9 дек – РИА Новости. Агрегаторов товаров и сервисы объявлений предлагается обязать выделять до 5% годового объема рекламы в интернете на социальную рекламу, такую поправку одобрил комитет ГД по информполитике."Заключение возмездных и (или) безвозмездных договоров на распространение социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом особенностей, определенных настоящей статьей, и является обязательным для указанных в части 3.13 настоящей статьи: рекламораспространителя… в пределах 5% годового объема распространяемой им рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"… владельца информационного ресурса… в том числе являющегося рекламораспространителем, - в пределах 5% годового объема рекламы, распространяемой владельцем сервиса размещения объявлений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"… владельца агрегатора информации о товарах (услугах)", - сказано в тексте поправки, размещенной в думской электронной базе.Другой поправкой предполагается, что предупреждение об оценке финансовой возможности клиента в рекламе кредита в теле- и радиопрограммах должна составлять не менее трех секунд.
https://ria.ru/20241209/reklama-1988200223.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/05/1b/1948623436_117:0:2848:2048_1920x0_80_0_0_c1df6fc5a8e4f99521694ecfc26d4696.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, госдума рф
Сервисы объявлений могут обязать выделять часть объема на соцрекламу
Сервисы объявлений могут обязать выделять до 5% годового объема на соцрекламу
МОСКВА, 9 дек – РИА Новости. Агрегаторов товаров и сервисы объявлений предлагается обязать выделять до 5% годового объема рекламы в интернете на социальную рекламу, такую поправку одобрил комитет
ГД по информполитике.
"Заключение возмездных и (или) безвозмездных договоров на распространение социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом особенностей, определенных настоящей статьей, и является обязательным для указанных в части 3.13 настоящей статьи: рекламораспространителя… в пределах 5% годового объема распространяемой им рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"… владельца информационного ресурса… в том числе являющегося рекламораспространителем, - в пределах 5% годового объема рекламы, распространяемой владельцем сервиса размещения объявлений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"… владельца агрегатора информации о товарах (услугах)", - сказано в тексте поправки, размещенной в думской электронной базе.
Другой поправкой предполагается, что предупреждение об оценке финансовой возможности клиента в рекламе кредита в теле- и радиопрограммах должна составлять не менее трех секунд.