https://ria.ru/20241203/roskachestvo-1986992784.html
Роскачество рассказало о проблемах при онлайн-шоппинге
Роскачество рассказало о проблемах при онлайн-шоппинге - РИА Новости, 03.12.2024
Роскачество рассказало о проблемах при онлайн-шоппинге
Совершая покупки в интернете, 15% россиян сталкивались с бракованными товарами, при этом в целом более чем у половины граждан возникали неприятности при... РИА Новости, 03.12.2024
2024-12-03T02:31
2024-12-03T02:31
2024-12-03T02:31
общество
роскачество
черная пятница
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/09/1762869426_0:206:3072:1934_1920x0_80_0_0_c80e708d757daa2e3c10ba1a34b82423.jpg
МОСКВА, 3 дек - РИА Новости. Совершая покупки в интернете, 15% россиян сталкивались с бракованными товарами, при этом в целом более чем у половины граждан возникали неприятности при онлайн-шоппинге, сообщили РИА Новости в Роскачестве. Исследование с множественным выбором проводилось среди 1,2 тысячи россиян, живущих в городах с численностью населения свыше 100 тысяч человек, из них 92% совершали покупки в онлайн-магазинах за последний год. "Неприятности при совершении заказа возникали у 53% россиян. Почти каждый пятый (19%) ответил, что приобретенный товар не соответствовал описанию на сайте. 15% сообщили, что товар оказался бракованным, 13% указали на недостоверную информацию о характеристиках товара", - говорится в сообщении. В свою очередь 9% россиян поделились тем, что получили неверное количество товара, 8% - сталкивались с техническими проблемами на сайте или в мобильном приложении и с невозможностью связаться с продавцом для решения проблемы, отметили в Роскачестве. При этом 7% граждан пожаловались на неэффективную работу службы поддержки клиентов и на просроченные товары, 6% остались недовольны неясными условиями возврата товара, получением подделки и недостоверной информацией о продавце или магазине, дополнили в организации. Уточняется, что продавцы затягивали сроки возврата товаров 5% россиян, 4% - столкнулись с проблемами с гарантией или обслуживанием товара, невыполнением продавцом обязательств по замене товара и с неадекватной реакцией продавца на претензии. У 3% граждан товар пришел без маркировки с датой изготовления, также 3% столкнулись с мошенничеством со стороны продавца и с проблемами с оплатой, 2% россиян указали другие сложности, добавили в Роскачестве.
https://ria.ru/20240927/moshenniki-1974976173.html
https://ria.ru/20240425/pokupki-1942206389.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/09/1762869426_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_2e69323bb14ab70691961c8ea244b766.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, роскачество, черная пятница
Общество, Роскачество, Черная пятница
Роскачество рассказало о проблемах при онлайн-шоппинге
Роскачество: 15 процентов россиян сталкивались с бракованными товарами
МОСКВА, 3 дек - РИА Новости. Совершая покупки в интернете, 15% россиян сталкивались с бракованными товарами, при этом в целом более чем у половины граждан возникали неприятности при онлайн-шоппинге, сообщили РИА Новости в Роскачестве.
Исследование с множественным выбором проводилось среди 1,2 тысячи россиян, живущих в городах с численностью населения свыше 100 тысяч человек, из них 92% совершали покупки в онлайн-магазинах за последний год.
"Неприятности при совершении заказа возникали у 53% россиян. Почти каждый пятый (19%) ответил, что приобретенный товар не соответствовал описанию на сайте. 15% сообщили, что товар оказался бракованным, 13% указали на недостоверную информацию о характеристиках товара", - говорится в сообщении.
В свою очередь 9% россиян поделились тем, что получили неверное количество товара, 8% - сталкивались с техническими проблемами на сайте или в мобильном приложении и с невозможностью связаться с продавцом для решения проблемы, отметили в
Роскачестве. При этом 7% граждан пожаловались на неэффективную работу службы поддержки клиентов и на просроченные товары, 6% остались недовольны неясными условиями возврата товара, получением подделки и недостоверной информацией о продавце или магазине, дополнили в организации.
Уточняется, что продавцы затягивали сроки возврата товаров 5% россиян, 4% - столкнулись с проблемами с гарантией или обслуживанием товара, невыполнением продавцом обязательств по замене товара и с неадекватной реакцией продавца на претензии. У 3% граждан товар пришел без маркировки с датой изготовления, также 3% столкнулись с мошенничеством со стороны продавца и с проблемами с оплатой, 2% россиян указали другие сложности, добавили в Роскачестве.