https://ria.ru/20241202/meksika-1986890826.html
Туроператоры попросили посла Мексики разъяснить отказы россиянам во въезде
Туроператоры попросили посла Мексики разъяснить отказы россиянам во въезде - РИА Новости, 02.12.2024
Туроператоры попросили посла Мексики разъяснить отказы россиянам во въезде
Четырнадцать российских туроператоров направили послу Мексики в РФ Эдуардо Вильегасу Мехиасу коллективное письмо с просьбой разъяснить требования к туристам,... РИА Новости, 02.12.2024
2024-12-02T15:37
2024-12-02T15:37
2024-12-02T15:37
туризм
новости - туризм
мексика
россия
эдуардо вильегас мехиас
российский союз туриндустрии (рст)
интурист
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151227/90/1512279048_0:182:3500:2151_1920x0_80_0_0_64ca195f0ade346383c23ffebd40989d.png
МОСКВА, 2 дек - РИА Новости. Четырнадцать российских туроператоров направили послу Мексики в РФ Эдуардо Вильегасу Мехиасу коллективное письмо с просьбой разъяснить требования к туристам, это вызвано участившимися отказами во въезде путешественников из РФ, сообщили в пресс-службе Российского союза туриндустрии (РСТ). "Четырнадцать российских туроператоров, многие из которых входят в Российский союз туриндустрии (РСТ), направили коллективное обращение послу Мексики в РФ Эдуардо Вильегасу Мегиасу с просьбой разъяснить требования к туристам, планирующим поездку в эту страну. Это необходимо для предотвращения участившихся случаев отказов россиянам во въезде, количество которых, по данным туркомпаний, достигло 10% потока", - сообщили в союзе. Подписи под обращением поставили руководители компаний "Арт-Тур", "Русский Экспресс", "Карибский клуб", ITM group, "Интурист", ICS Travel, "Квинта тур", ClickVoyage, Latina Travel, PAC Group, "Миракль", "Веселый ветер", "Ванд", "Свои люди", уточнили там. Туроператоры рассчитывают на содействие в решении этой проблемы, поскольку Мексика относится к дружественным России странам, подчеркнули в РСТ. "К сожалению, участились случаи, когда в Мексику не пускают людей, прилетающих с оплаченными турами, подтвержденными бронями гостиниц, обратными билетами и другими необходимыми документами. Мы не можем быть уверены, что наши клиенты пройдут границу. Сейчас наступает высокий сезон, и мы хотим максимально обезопасить своих туристов от подобных происшествий", - процитировали в сообщении директора по туризму компании "Карибский клуб" Ладу Попело. По ее словам, такие случаи происходят регулярно и уже не первый год, дело не раз доходило до суда, и туристы, как правило, выигрывают. При этом и посольство, и мексиканские принимающие компании говорят, что не несут ответственности за действия миграционных служб. "В результате ответственность перекладывается именно на российских туроператоров. Причем мексиканские пограничники, решив проверить туриста, могут просто позвонить в указанный в ваучере отель и спросить первого попавшегося сотрудника, есть ли бронь. Но сотрудник может не владеть информацией или фамилия туриста окажется сложной для произношения. Или отель дешевый. И все, только на этом основания могут отказать во въезде. Сейчас я собираю в Мексику группу 12 человек на февраль, это дорогая поездка. Если туристов не пропустят, то речь пойдет о возврате порядка 6 миллионов рублей за тур, да еще и моральный ущерб взыщут", - подчеркнула Попело.
https://ria.ru/20240605/oon-1950773592.html
https://ria.ru/20241015/vizy-1978105781.html
https://ria.ru/20241202/layner-1986795899.html
мексика
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151227/90/1512279048_195:0:3306:2333_1920x0_80_0_0_22139b29f0cfeadb5e77dca20ebbfd97.pngРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, мексика, россия, эдуардо вильегас мехиас, российский союз туриндустрии (рст), интурист
Туризм, Новости - Туризм, Мексика, Россия, Эдуардо Вильегас Мехиас, Российский союз туриндустрии (РСТ), Интурист
Туроператоры попросили посла Мексики разъяснить отказы россиянам во въезде
Туроператоры РФ попросили посла Мексики разъяснить отказы россиянам во въезде
МОСКВА, 2 дек - РИА Новости. Четырнадцать российских туроператоров направили послу Мексики в РФ Эдуардо Вильегасу Мехиасу коллективное письмо с просьбой разъяснить требования к туристам, это вызвано участившимися отказами во въезде путешественников из РФ, сообщили в пресс-службе Российского союза туриндустрии (РСТ).
"Четырнадцать российских туроператоров, многие из которых входят в
Российский союз туриндустрии (РСТ), направили коллективное обращение послу
Мексики в
РФ Эдуардо Вильегасу Мегиасу с просьбой разъяснить требования к туристам, планирующим поездку в эту страну. Это необходимо для предотвращения участившихся случаев отказов россиянам во въезде, количество которых, по данным туркомпаний, достигло 10% потока", - сообщили в союзе.
Подписи под обращением поставили руководители компаний "Арт-Тур", "Русский Экспресс", "Карибский клуб", ITM group, "
Интурист", ICS Travel, "Квинта тур", ClickVoyage, Latina Travel, PAC Group, "Миракль", "Веселый ветер", "Ванд", "Свои люди", уточнили там. Туроператоры рассчитывают на содействие в решении этой проблемы, поскольку Мексика относится к дружественным России странам, подчеркнули в РСТ.
"К сожалению, участились случаи, когда в Мексику не пускают людей, прилетающих с оплаченными турами, подтвержденными бронями гостиниц, обратными билетами и другими необходимыми документами. Мы не можем быть уверены, что наши клиенты пройдут границу. Сейчас наступает высокий сезон, и мы хотим максимально обезопасить своих туристов от подобных происшествий", - процитировали в сообщении директора по туризму компании "Карибский клуб" Ладу Попело.
По ее словам, такие случаи происходят регулярно и уже не первый год, дело не раз доходило до суда, и туристы, как правило, выигрывают. При этом и посольство, и мексиканские принимающие компании говорят, что не несут ответственности за действия миграционных служб.
"В результате ответственность перекладывается именно на российских туроператоров. Причем мексиканские пограничники, решив проверить туриста, могут просто позвонить в указанный в ваучере отель и спросить первого попавшегося сотрудника, есть ли бронь. Но сотрудник может не владеть информацией или фамилия туриста окажется сложной для произношения. Или отель дешевый. И все, только на этом основания могут отказать во въезде. Сейчас я собираю в Мексику группу 12 человек на февраль, это дорогая поездка. Если туристов не пропустят, то речь пойдет о возврате порядка 6 миллионов рублей за тур, да еще и моральный ущерб взыщут", - подчеркнула Попело.