Рейтинг@Mail.ru
Опрос: почти каждый второй горожанин пользуется музыкальными подписками - РИА Новости, 27.11.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Опрос: почти каждый второй горожанин пользуется музыкальными подписками

Опрос GfK: почти половина горожан пользуется подпиской на музыкальные сервисы

© iStock.com / MilkoДевушка слушает музыку
Девушка слушает музыку  - РИА Новости, 1920, 27.11.2024
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 27 ноя - РИА Новости. Почти половина жителей российских городов уже пользуется подписками на музыкальные сервисы, и этот уровень продолжает расти год к году, говорится в исследовании международной компании GfK.
Согласно данным, в третьем квартале 2022 года подписками пользовались 37% горожан, год спустя этот показатель составлял 42%, а в третьем квартале 2024 года – достиг 47%.
Девушка смотрит фильм в планшете  - РИА Новости, 1920, 03.07.2024
Исследование: спрос на сервисы разных подписок за четыре года вырос втрое
При этом 72% жителей городов слушают музыку в интернете раз в неделю и чаще, что свидетельствует о высоком уровне вовлеченности пользователей в цифровую музыкальную среду. Особенно активно слушают музыку молодые люди в возрасте 16-24 лет.
По итогам третьего квартала 2024 года Яндекс Музыка стала самым популярным сервисом по общему количеству подписчиков: подпиской на стриминг пользуются 26% жителей городов в возрасте 16-55 лет. Доля горожан, подписанных на VK Музыку, составляет 14%. МТС Музыка и "Звук" занимают третье и четвертое места с долями 4% и 3% соответственно, отметили аналитики.
При этом портрет подписчиков музыкальных сервисов различается. В МТС Музыке и "Звуке" преобладают мужчины, а в VK Музыке, напротив, женщины. Яндекс Музыка демонстрирует равное распределение между мужчинами и женщинами – примерно 50/50.
Доли людей в возрасте 16-24 года среди подписчиков Яндекс Музыки и VK Музыки почти одинаковы – 18% и 20% соответственно. Наибольшую долю аудитории VK Музыки составляют люди в возрасте 25-34 года (42%), у Яндекс Музыки – 33%, у "Звука" – 29% и у МТС Музыки – 27%. Доля людей в возрасте 35-55 лет среди подписчиков Яндекс Музыки – 49%, VK Музыки – 39%, у МТС Музыки и "Звука" – по 60%, говорится в сообщении.
Офис компании Яндекс в Москве - РИА Новости, 1920, 04.10.2024
Яндекс, VK Музыка, "Звук" начинают маркировать исполнителей-иноагентов
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала