https://ria.ru/20241127/polovina-1985998861.html
Опрос: почти каждый второй горожанин пользуется музыкальными подписками
Опрос: почти каждый второй горожанин пользуется музыкальными подписками - РИА Новости, 27.11.2024
Опрос: почти каждый второй горожанин пользуется музыкальными подписками
Почти половина жителей российских городов уже пользуется подписками на музыкальные сервисы, и этот уровень продолжает расти год к году, говорится в исследовании РИА Новости, 27.11.2024
2024-11-27T14:18
2024-11-27T14:18
2024-11-27T14:18
технологии
яндекс.музыка
мтс
музыка
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/0b/1b/1985997215_0:244:3072:1972_1920x0_80_0_0_fbcea4e2e3fffe23ee19f2d7045aad0a.jpg
МОСКВА, 27 ноя - РИА Новости. Почти половина жителей российских городов уже пользуется подписками на музыкальные сервисы, и этот уровень продолжает расти год к году, говорится в исследовании международной компании GfK. Согласно данным, в третьем квартале 2022 года подписками пользовались 37% горожан, год спустя этот показатель составлял 42%, а в третьем квартале 2024 года – достиг 47%. При этом 72% жителей городов слушают музыку в интернете раз в неделю и чаще, что свидетельствует о высоком уровне вовлеченности пользователей в цифровую музыкальную среду. Особенно активно слушают музыку молодые люди в возрасте 16-24 лет. По итогам третьего квартала 2024 года Яндекс Музыка стала самым популярным сервисом по общему количеству подписчиков: подпиской на стриминг пользуются 26% жителей городов в возрасте 16-55 лет. Доля горожан, подписанных на VK Музыку, составляет 14%. МТС Музыка и "Звук" занимают третье и четвертое места с долями 4% и 3% соответственно, отметили аналитики. При этом портрет подписчиков музыкальных сервисов различается. В МТС Музыке и "Звуке" преобладают мужчины, а в VK Музыке, напротив, женщины. Яндекс Музыка демонстрирует равное распределение между мужчинами и женщинами – примерно 50/50. Доли людей в возрасте 16-24 года среди подписчиков Яндекс Музыки и VK Музыки почти одинаковы – 18% и 20% соответственно. Наибольшую долю аудитории VK Музыки составляют люди в возрасте 25-34 года (42%), у Яндекс Музыки – 33%, у "Звука" – 29% и у МТС Музыки – 27%. Доля людей в возрасте 35-55 лет среди подписчиков Яндекс Музыки – 49%, VK Музыки – 39%, у МТС Музыки и "Звука" – по 60%, говорится в сообщении.
https://ria.ru/20240703/issledovanie-1957171802.html
https://ria.ru/20241004/inoagenty-1976336436.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/0b/1b/1985997215_214:0:2945:2048_1920x0_80_0_0_94303f1e27dcb050b23e8e7d9c6b792e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, яндекс.музыка, мтс, музыка
Технологии, Яндекс.Музыка, МТС, Музыка
Опрос: почти каждый второй горожанин пользуется музыкальными подписками
Опрос GfK: почти половина горожан пользуется подпиской на музыкальные сервисы
МОСКВА, 27 ноя - РИА Новости. Почти половина жителей российских городов уже пользуется подписками на музыкальные сервисы, и этот уровень продолжает расти год к году, говорится в исследовании международной компании GfK.
Согласно данным, в третьем квартале 2022 года подписками пользовались 37% горожан, год спустя этот показатель составлял 42%, а в третьем квартале 2024 года – достиг 47%.
При этом 72% жителей городов слушают музыку в интернете раз в неделю и чаще, что свидетельствует о высоком уровне вовлеченности пользователей в цифровую музыкальную среду. Особенно активно слушают музыку молодые люди в возрасте 16-24 лет.
По итогам третьего квартала 2024 года
Яндекс Музыка стала самым популярным сервисом по общему количеству подписчиков: подпиской на стриминг пользуются 26% жителей городов в возрасте 16-55 лет. Доля горожан, подписанных на VK Музыку, составляет 14%. МТС Музыка и "Звук" занимают третье и четвертое места с долями 4% и 3% соответственно, отметили аналитики.
При этом портрет подписчиков музыкальных сервисов различается. В МТС Музыке и "Звуке" преобладают мужчины, а в VK Музыке, напротив, женщины. Яндекс Музыка демонстрирует равное распределение между мужчинами и женщинами – примерно 50/50.
Доли людей в возрасте 16-24 года среди подписчиков Яндекс Музыки и VK Музыки почти одинаковы – 18% и 20% соответственно. Наибольшую долю аудитории VK Музыки составляют люди в возрасте 25-34 года (42%), у Яндекс Музыки – 33%, у "Звука" – 29% и у МТС Музыки – 27%. Доля людей в возрасте 35-55 лет среди подписчиков Яндекс Музыки – 49%, VK Музыки – 39%, у МТС Музыки и "Звука" – по 60%, говорится в сообщении.