Рейтинг@Mail.ru
Эксперт рассказала, как производители хитрят с размером упаковок - РИА Новости, 12.11.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Эксперт рассказала, как производители хитрят с размером упаковок

Доцент Казанцева: производители сокращают размер упаковок, маскируя рост цен

© РИА Новости / Владимир Песня | Перейти в медиабанкПокупательница в супермаркете
Покупательница в супермаркете - РИА Новости, 1920, 12.11.2024
Покупательница в супермаркете. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 12 ноя - РИА Новости. Российские производители все чаще сокращают размер упаковок и количество товара, маскируя тем самым подорожание, рассказала агентству “Прайм” доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Светлана Казанцева.
Этот прием, называемый шринкфляцией, давно используется во многих странах. В Россию он пришел во время кризиса 2008-2010 годов. Именно тогда привычные потребителю упаковки 1 и 0,5 килограмма стали сжиматься на незаметные 50-100 граммов. Например, 0,9 литра вместо одного литра.
«

"Это нельзя назвать обманом, ведь измененный вес или литраж указан на упаковке товара", — констатирует эксперт.

В наши дни история повторяется: к примеру, в полукилограммовые пачки фарша или вареников кладут по 450 грамм. Но чаще это используется в продукции, количество которой трудно проверить, например, салфетки, туалетная бумага и т.п. Модель позволяет производителям управлять прибыльностью весьма эффективно, ведь на практике потребители редко замечают сжимание упаковок, заключила Казанцева.
Логистический центр - РИА Новости, 1920, 26.10.2024
Экономист рассказал, что будет с ценами на маркетплейсах при новом налоге
 
 
 
Лента новостей
0
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала