https://ria.ru/20241107/fas-1982449794.html
В ФАС посоветовали активизировать рекламу российского вина
В ФАС посоветовали активизировать рекламу российского вина - РИА Новости, 07.11.2024
В ФАС посоветовали активизировать рекламу российского вина
Федеральная антимонопольная служба (ФАС РФ) посоветовала развивать законодательно допустимую рекламу российского вина, указав на слабо реализованные бизнесом... РИА Новости, 07.11.2024
2024-11-07T16:07
2024-11-07T16:07
2024-11-07T16:08
россия
федеральная антимонопольная служба (фас россии)
экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/02/10/1927737941_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_eb250dc1f632a76c9d6b04db075c36fc.jpg
МОСКВА, 7 ноя - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС РФ) посоветовала развивать законодательно допустимую рекламу российского вина, указав на слабо реализованные бизнесом возможности в этой сфере. С таким посылом выступила начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина в ходе Российского винодельческого форума. "Рекламы российского вина, к сожалению, мы не видим. Поэтому, собственно, и с нарушениями в части размещения рекламы сильно не сталкиваемся в силу отсутствия предмета. Можно только пожелать, наверное, развивать, глядишь - у нас появится работа в части рекламы российского вина", - сказала Никитина. Согласно статье 21 закона "О рекламе" с 2012 года в России практически полностью запрещена реклама алкогольной продукции в СМИ и в интернете, однако закон содержит единственное исключение: допускаются размещение, распространение рекламы вина, крепленого вина и игристого вина, произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени.
https://ria.ru/20241107/patrushev-1982398085.html
https://ria.ru/20241107/vino-1982433002.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/02/10/1927737941_336:0:3067:2048_1920x0_80_0_0_f3f2c882fd3b4388a76733bc21e6b888.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, федеральная антимонопольная служба (фас россии), экономика
Россия, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России), Экономика
В ФАС посоветовали активизировать рекламу российского вина
В ФАС посоветовали развивать законодательно допустимую рекламу российского вина
МОСКВА, 7 ноя - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС РФ) посоветовала развивать законодательно допустимую рекламу российского вина, указав на слабо реализованные бизнесом возможности в этой сфере. С таким посылом выступила начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина в ходе Российского винодельческого форума.
"Рекламы российского вина, к сожалению, мы не видим. Поэтому, собственно, и с нарушениями в части размещения рекламы сильно не сталкиваемся в силу отсутствия предмета. Можно только пожелать, наверное, развивать, глядишь - у нас появится работа в части рекламы российского вина", - сказала Никитина.
Согласно статье 21 закона "О рекламе" с 2012 года в России практически полностью запрещена реклама алкогольной продукции в СМИ и в интернете, однако закон содержит единственное исключение: допускаются размещение, распространение рекламы вина, крепленого вина и игристого вина, произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени.