https://ria.ru/20241029/es-1980788443.html
В ЕС объяснили ввод пошлин на китайские электрокары
В ЕС объяснили ввод пошлин на китайские электрокары - РИА Новости, 29.10.2024
В ЕС объяснили ввод пошлин на китайские электрокары
В Европейском союзе уверены, что без введения дополнительных импортных пошлин на электроавтомобили из Китая на территории союза закроются собственные заводы,... РИА Новости, 29.10.2024
2024-10-29T19:58
2024-10-29T19:58
2024-10-29T19:58
экономика
китай
брюссель
пекин
валдис домбровскис
евросоюз
еврокомиссия
всемирная торговая организация (вто)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0c/1d/1919045540_165:413:3072:2048_1920x0_80_0_0_f581a67695eabfc0f4dff1ff327bf248.jpg
БРЮССЕЛЬ, 29 окт – РИА Новости. В Европейском союзе уверены, что без введения дополнительных импортных пошлин на электроавтомобили из Китая на территории союза закроются собственные заводы, вырастет безработица, будет проиграна технологическая гонка с КНР и США, заявил журналистам в Брюсселе высокопоставленный европейский источник. Ранее источник сообщил, что Еврокомиссия во вторник окончательно утвердила дополнительные импортные пошлины на китайские электрокары в размере до 35,3% (в зависимости от производителя) на ближайшие пять лет. Решение будет в ближайшее время опубликовано в официальном журнале ЕС и вступит в силу. При этом в Брюсселе настаивают, что поиск взаимного решения с Пекином по данному вопросу продолжится. "ЕС опасается, что без введения заградительных пошлин в странах союза будут закрываться заводы, что приведет к потере множества рабочих мест. При этом ЕС может проиграть в технологической гонке Китаю и США и, в итоге, не выполнить цели по климатической нейтральности", - сказал он. По его словам, целю введения новых пошлин стало также "восстановление справедливых правил для всех участников рынка". "Это должно позволить запустить в ЕС производство новых более доступных моделей электромобилей", - добавил он. При этом источник уверен, что поставки электрокаров из Китая в ЕС продолжатся, несмотря на введение пошлин. Ранее вице-президент Еврокомиссии Валдис Домбровскис по итогам телефонного разговора с министром коммерции Китая Ван Вэньтао заявил, что Брюссель и Пекин договорились продолжать переговоры как в отношении европейских пошлин на электроавтомобили из КНР, так и по решению Китая ввести пошлины на европейский бренди и в отношении расследования по молочным продуктам и свинине из стран Евросоюза. Между ЕС и Китаем в последние месяцы произошли сразу несколько крупных торговых споров, получивших в СМИ название "торговых войн". В начале октября Еврокомиссия сообщила, что страны ЕС одобрили предложенные ранее ЕК пошлины на электромобили из КНР. При этом Брюссель и Пекин до конца октября продолжали поиск альтернативного решения по ситуации, "которое должно быть полностью совместимым с ВТО". Китай уже оспорил этот шаг в ВТО. В свою очередь, в начале октября в министерстве коммерции КНР заявили, что Китай с 11 октября вводит временные антидемпинговые меры в отношении импортируемого из Евросоюза бренди, что серьезно ударит по европейским производителям. Отмечается, что решение принято по итогам антидемпингового расследования, которое минкоммерции инициировало 5 января в ответ на обращения китайских компаний. Представитель ЕК Олоф Жилл, комментируя РИА Новости это решение Пекина, заявил, что Комиссия также намерена оспаривать его в ВТО.
https://ria.ru/20240612/poshliny-1952380833.html
https://ria.ru/20240704/elektromobil-1957337143.html
https://ria.ru/20241004/poshliny-1976435308.html
китай
брюссель
пекин
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0c/1d/1919045540_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_0c424885aee47906d05e69835b5a4cb3.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, китай, брюссель, пекин, валдис домбровскис, евросоюз, еврокомиссия, всемирная торговая организация (вто)
Экономика, Китай, Брюссель, Пекин, Валдис Домбровскис, Евросоюз, Еврокомиссия, Всемирная торговая организация (ВТО)
В ЕС объяснили ввод пошлин на китайские электрокары
Источник: в ЕС опасаются, что без пошлин на электрокары из КНР закроются заводы
БРЮССЕЛЬ, 29 окт – РИА Новости. В Европейском союзе уверены, что без введения дополнительных импортных пошлин на электроавтомобили из Китая на территории союза закроются собственные заводы, вырастет безработица, будет проиграна технологическая гонка с КНР и США, заявил журналистам в Брюсселе высокопоставленный европейский источник.
Ранее источник сообщил, что
Еврокомиссия во вторник окончательно утвердила дополнительные импортные пошлины на китайские электрокары в размере до 35,3% (в зависимости от производителя) на ближайшие пять лет. Решение будет в ближайшее время опубликовано в официальном журнале ЕС и вступит в силу. При этом в Брюсселе настаивают, что поиск взаимного решения с
Пекином по данному вопросу продолжится.
"ЕС опасается, что без введения заградительных пошлин в странах союза будут закрываться заводы, что приведет к потере множества рабочих мест. При этом ЕС может проиграть в технологической гонке Китаю и США и, в итоге, не выполнить цели по климатической нейтральности", - сказал он.
По его словам, целю введения новых пошлин стало также "восстановление справедливых правил для всех участников рынка".
"Это должно позволить запустить в ЕС производство новых более доступных моделей электромобилей", - добавил он.
При этом источник уверен, что поставки электрокаров из Китая в ЕС продолжатся, несмотря на введение пошлин.
Ранее вице-президент Еврокомиссии
Валдис Домбровскис по итогам телефонного разговора с министром коммерции Китая Ван Вэньтао заявил, что Брюссель и Пекин договорились продолжать переговоры как в отношении европейских пошлин на электроавтомобили из КНР, так и по решению Китая ввести пошлины на европейский бренди и в отношении расследования по молочным продуктам и свинине из стран Евросоюза.
Между ЕС и Китаем в последние месяцы произошли сразу несколько крупных торговых споров, получивших в СМИ название "торговых войн". В начале октября Еврокомиссия сообщила, что страны ЕС одобрили предложенные ранее ЕК пошлины на электромобили из КНР. При этом Брюссель и Пекин до конца октября продолжали поиск альтернативного решения по ситуации, "которое должно быть полностью совместимым с
ВТО". Китай уже оспорил этот шаг в ВТО.
В свою очередь, в начале октября в министерстве коммерции КНР заявили, что Китай с 11 октября вводит временные антидемпинговые меры в отношении импортируемого из Евросоюза бренди, что серьезно ударит по европейским производителям. Отмечается, что решение принято по итогам антидемпингового расследования, которое минкоммерции инициировало 5 января в ответ на обращения китайских компаний. Представитель ЕК Олоф Жилл, комментируя РИА Новости это решение Пекина, заявил, что Комиссия также намерена оспаривать его в ВТО.