https://ria.ru/20241023/servis-1979391127.html
Сервис "Этикетка" от билайн бизнес промаркировал более 250 млн звонков
Сервис "Этикетка" от билайн бизнес промаркировал более 250 млн звонков - РИА Новости, 23.10.2024
Сервис "Этикетка" от билайн бизнес промаркировал более 250 млн звонков
Билайн бизнес подводит итоги первого года работы сервиса идентификации вызовов "Этикетка" (18+), российские компании совершили более 250 миллионов... РИА Новости, 23.10.2024
2024-10-23T10:00
2024-10-23T10:00
2024-10-23T10:00
экономика
технологии
вымпелком
билайн
бизнес
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/09/13/1897306918_0:0:1890:1063_1920x0_80_0_0_ccd5c9f162aaa3d0628071ede00fb421.jpg
МОСКВА, 23 окт – РИА Новости. Билайн бизнес подводит итоги первого года работы сервиса идентификации вызовов "Этикетка" (18+), российские компании совершили более 250 миллионов брендированных звонков, сообщает пресс-служба ПАО "ВымпелКом"."Этикетка" позволяет компаниям-клиентам билайн бизнес добавлять к звонкам дополнительную информацию, например, название организации и цель вызова. Такая информация отображается на экране устройства абонента вместе с номером звонящего, что помогает пользователям лучше ориентироваться в том, кто и зачем им звонит. Способ отображения данных зависит от технических параметров сети, устройства абонента, а также наличия соглашений между операторами.На сегодняшний день "Этикеткой" пользуются более 1000 компаний из разных отраслей: финансовой, ИТ, ритейла, телекоммуникаций, туризма, логистики и других. Брендированные звонки помогают решать различные задачи, включая информирование о заказах, связь с курьерами, поддержку клиентов, проведение опросов и подбор персонала. По данным клиентов билайн бизнес, после подключения "Этикетки" клиенты быстрее отвечают на звонки, а доля успешных дозвонов заметно увеличивается.Команда, разрабатывающая "Этикетку", продолжит расширять функциональность сервиса, чтобы соответствовать растущим требованиям бизнеса и клиентов к безопасности и качеству телефонных коммуникаций.Реклама, ПАО "ВымпелКом", erid: F7NfYUJCUneP31hD8pyD
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/09/13/1897306918_0:0:1418:1063_1920x0_80_0_0_615fa5050ae6e31ef57ff0d75d309c16.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, технологии, вымпелком, билайн, бизнес
Экономика, Технологии, ВымпелКом, Билайн, Бизнес
МОСКВА, 23 окт – РИА Новости. Билайн бизнес подводит итоги первого года работы сервиса идентификации вызовов "Этикетка" (18+), российские компании совершили более 250 миллионов брендированных звонков, сообщает пресс-служба ПАО "ВымпелКом".
"Этикетка" позволяет компаниям-клиентам билайн бизнес добавлять к звонкам дополнительную информацию, например, название организации и цель вызова. Такая информация отображается на экране устройства абонента вместе с номером звонящего, что помогает пользователям лучше ориентироваться в том, кто и зачем им звонит. Способ отображения данных зависит от технических параметров сети, устройства абонента, а также наличия соглашений между операторами.
На сегодняшний день "Этикеткой" пользуются более 1000 компаний из разных отраслей: финансовой, ИТ, ритейла, телекоммуникаций, туризма, логистики и других. Брендированные звонки помогают решать различные задачи, включая информирование о заказах, связь с курьерами, поддержку клиентов, проведение опросов и подбор персонала. По данным клиентов билайн бизнес, после подключения "Этикетки" клиенты быстрее отвечают на звонки, а доля успешных дозвонов заметно увеличивается.
Команда, разрабатывающая "Этикетку", продолжит расширять функциональность сервиса, чтобы соответствовать растущим требованиям бизнеса и клиентов к безопасности и качеству телефонных коммуникаций.
Реклама, ПАО "ВымпелКом", erid: F7NfYUJCUneP31hD8pyD