https://ria.ru/20241023/reklama-1979454315.html
Каждый седьмой россиянин готов сняться в рекламе, показал опрос
Каждый седьмой россиянин готов сняться в рекламе, показал опрос - РИА Новости, 23.10.2024
Каждый седьмой россиянин готов сняться в рекламе, показал опрос
Многие россияне с удовольствием снялись бы в рекламе: женщины хотели бы продвигать косметику, продукты питания и одежду, а мужчины - авто и спортивные товары,... РИА Новости, 23.10.2024
2024-10-23T03:19
2024-10-23T03:19
2024-10-23T03:19
общество
россия
superjob
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/04/1800123585_0:19:977:569_1920x0_80_0_0_f7620d6703a8a5cb2b3dd1be567aa233.jpg
МОСКВА, 23 окт - РИА Новости. Многие россияне с удовольствием снялись бы в рекламе: женщины хотели бы продвигать косметику, продукты питания и одежду, а мужчины - авто и спортивные товары, однако каждому седьмому все равно, что рекламировать - лишь бы платили, выяснили для РИА Новости в SuperJob. "Сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар за вознаграждение согласился бы каждый седьмой россиянин (14%). Каждый одиннадцатый (9%) готов рекламировать только качественный и полезный продукт. Женщины хотели бы участвовать в рекламе косметики, продуктов питания и предметов одежды, а мужчины - автомобилей и спортивных товаров", - выяснилось в ходе исследования. Каждый четвертый россиянин (23%) не стал бы сниматься в рекламных роликах: "Реклама — это не мое". По отношению к исследованию 2023 года число не желающих сниматься в какой-либо рекламе увеличилось на 6 процентных пунктов, по их мнению, продвигать товары и услуги должны профессионалы. Судя по результатам исследования, чаще всего под воздействием рекламы россияне покупают продукты питания (8%), косметику, парфюмерию, средства по уходу (7%) и бытовую технику (4%). По 3% респондентов отметили, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии, по 2% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия. Женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания, косметику и бытовую химию, а мужчины — отправляются за гаджетами и запчастями. Каждый второй россиянин (48%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (50% против 44% женщин). Исследование проводилось с 9 по 21 октября среди экономически активного населения России. Размер выборки - 1,6 тысячи респондентов.
https://ria.ru/20240919/opros-1973572515.html
https://ria.ru/20240909/gosduma-1971609946.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/04/1800123585_0:0:868:650_1920x0_80_0_0_b89d7cab7eac3b1785222536f3ade824.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия, superjob
Общество, Россия, SuperJob
Каждый седьмой россиянин готов сняться в рекламе, показал опрос
Опрос: каждый седьмой россиянин за деньги согласен сниматься в любой рекламе
МОСКВА, 23 окт - РИА Новости. Многие россияне с удовольствием снялись бы в рекламе: женщины хотели бы продвигать косметику, продукты питания и одежду, а мужчины - авто и спортивные товары, однако каждому седьмому все равно, что рекламировать - лишь бы платили, выяснили для РИА Новости в SuperJob.
"Сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар за вознаграждение согласился бы каждый седьмой россиянин (14%). Каждый одиннадцатый (9%) готов рекламировать только качественный и полезный продукт. Женщины хотели бы участвовать в рекламе косметики, продуктов питания и предметов одежды, а мужчины - автомобилей и спортивных товаров", - выяснилось в ходе исследования.
Каждый четвертый россиянин (23%) не стал бы сниматься в рекламных роликах: "Реклама — это не мое". По отношению к исследованию 2023 года число не желающих сниматься в какой-либо рекламе увеличилось на 6 процентных пунктов, по их мнению, продвигать товары и услуги должны профессионалы.
Судя по результатам исследования, чаще всего под воздействием рекламы россияне покупают продукты питания (8%), косметику, парфюмерию, средства по уходу (7%) и бытовую технику (4%). По 3% респондентов отметили, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии, по 2% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.
Женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания, косметику и бытовую химию, а мужчины — отправляются за гаджетами и запчастями. Каждый второй россиянин (48%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (50% против 44% женщин).
Исследование проводилось с 9 по 21 октября среди экономически активного населения
России. Размер выборки - 1,6 тысячи респондентов.