Рейтинг@Mail.ru
Каждый седьмой россиянин готов сняться в рекламе, показал опрос - РИА Новости, 23.10.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Каждый седьмой россиянин готов сняться в рекламе, показал опрос

Опрос: каждый седьмой россиянин за деньги согласен сниматься в любой рекламе

© Фото : freepikКинооператор
Кинооператор - РИА Новости, 1920, 23.10.2024
Кинооператор. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 23 окт - РИА Новости. Многие россияне с удовольствием снялись бы в рекламе: женщины хотели бы продвигать косметику, продукты питания и одежду, а мужчины - авто и спортивные товары, однако каждому седьмому все равно, что рекламировать - лишь бы платили, выяснили для РИА Новости в SuperJob.
"Сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар за вознаграждение согласился бы каждый седьмой россиянин (14%). Каждый одиннадцатый (9%) готов рекламировать только качественный и полезный продукт. Женщины хотели бы участвовать в рекламе косметики, продуктов питания и предметов одежды, а мужчины - автомобилей и спортивных товаров", - выяснилось в ходе исследования.
Коробка с товарами, сделанными в Китае - РИА Новости, 1920, 19.09.2024
Россияне стали лучше относиться к китайским товарам, показал опрос
Каждый четвертый россиянин (23%) не стал бы сниматься в рекламных роликах: "Реклама — это не мое". По отношению к исследованию 2023 года число не желающих сниматься в какой-либо рекламе увеличилось на 6 процентных пунктов, по их мнению, продвигать товары и услуги должны профессионалы.
Судя по результатам исследования, чаще всего под воздействием рекламы россияне покупают продукты питания (8%), косметику, парфюмерию, средства по уходу (7%) и бытовую технику (4%). По 3% респондентов отметили, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии, по 2% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.
Женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания, косметику и бытовую химию, а мужчины — отправляются за гаджетами и запчастями. Каждый второй россиянин (48%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (50% против 44% женщин).
Исследование проводилось с 9 по 21 октября среди экономически активного населения России. Размер выборки - 1,6 тысячи респондентов.
Пленарное заседание Госдумы РФ - РИА Новости, 1920, 09.09.2024
В Госдуму внесли проект о социальной рекламе
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала