https://ria.ru/20241015/zefir-1978150796.html
Производитель зефира "Жизель" прокомментировал публикации об отравлениях
Производитель зефира "Жизель" прокомментировал публикации об отравлениях - РИА Новости, 15.10.2024
Производитель зефира "Жизель" прокомментировал публикации об отравлениях
Сообщения о массовом отравлении зефиром "Жизель" не соответствуют действительности, компания-производитель планирует подать в суд с требованием опровержения,... РИА Новости, 15.10.2024
2024-10-15T15:09:00+03:00
2024-10-15T15:09:00+03:00
2024-10-15T16:20:00+03:00
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/10/1852348335_0:134:3165:1914_1920x0_80_0_0_451a6b1bc890b18de2b4a05db33eeae9.jpg
МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. Сообщения о массовом отравлении зефиром "Жизель" не соответствуют действительности, компания-производитель планирует подать в суд с требованием опровержения, сообщил РИА Новости коммерческий директор кондитерской фабрики "Сокол" Михаил Шамис.Ранее во вторник в Telegram-каналах стала распространяться информация о том, что десятки человек якобы пожаловались на отравление зефиром "Жизель" из магазинов "Пятерочка" и "Перекресток", заявляя о вздутии, боли в животе и диарее."Сведения, опубликованные Telegram-каналами, не соответствуют действительности. Мы готовим иск о сведениях, порочащих нашу репутацию, и будем требовать опубликовать опровержения. Сейчас делаем расчет ущерба от опубликования недостоверных сведений... Нужно дождаться всех проверок и можно будет подавать", — сказал Шамис.Он уточнил, что в адрес фабрики поступили лишь единичные жалобы, связанные с непереносимостью продукта либо нарушением норм потребления, указанных на упаковке. При этом он уточнил, что продукция удалена с полок всех федеральных торговых сетей.Ранее X5 Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик", заявила РИА Новости, что не обнаружила ни одной жалобы на зефир "Жизель" (производитель "Сокол") на горячей линии, сайте и других каналах обратной связи с покупателями. Однако в связи с публикациями о жалобах покупателей все продажи зефира с мальтитным сиропом в торговых сетях "Пятёрочка" и "Перекрёсток" и онлайн-гипермаркете Vprok.ru остановлены до выяснения всех обстоятельств.
https://ria.ru/20240925/otravlenie-1974529683.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/10/1852348335_218:0:2947:2047_1920x0_80_0_0_940b654e2f79de0c08f2106342b1f487.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
Производитель зефира "Жизель" прокомментировал публикации об отравлениях
Производитель зефира "Жизель" подаст в суд из-за данных об отравлениях
МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. Сообщения о массовом отравлении зефиром "Жизель" не соответствуют действительности, компания-производитель планирует подать в суд с требованием опровержения, сообщил РИА Новости коммерческий директор кондитерской фабрики "Сокол" Михаил Шамис.
Ранее во вторник в Telegram-каналах стала распространяться информация о том, что десятки человек якобы пожаловались на отравление зефиром "Жизель" из магазинов "Пятерочка" и "Перекресток", заявляя о вздутии, боли в животе и диарее.
"Сведения, опубликованные Telegram-каналами, не соответствуют действительности. Мы готовим иск о сведениях, порочащих нашу репутацию, и будем требовать опубликовать опровержения. Сейчас делаем расчет ущерба от опубликования недостоверных сведений... Нужно дождаться всех проверок и можно будет подавать", — сказал Шамис.
Он уточнил, что в адрес фабрики поступили лишь единичные жалобы, связанные с непереносимостью продукта либо нарушением норм потребления, указанных на упаковке. При этом он уточнил, что продукция удалена с полок всех федеральных торговых сетей.
Ранее X5 Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик", заявила РИА Новости, что не обнаружила ни одной жалобы на зефир "Жизель" (производитель "Сокол") на горячей линии, сайте и других каналах обратной связи с покупателями. Однако в связи с публикациями о жалобах покупателей все продажи зефира с мальтитным сиропом в торговых сетях "Пятёрочка" и "Перекрёсток" и онлайн-гипермаркете Vprok.ru остановлены до выяснения всех обстоятельств.