https://ria.ru/20241014/brend-1977968809.html
Мишустин призвал развивать бренд "Сделано в России"
Мишустин призвал развивать бренд "Сделано в России" - РИА Новости, 14.10.2024
Мишустин призвал развивать бренд "Сделано в России"
Премьер-министр России Михаил Мишустин призвал развивать зонтичный бренд "Сделано в России" для продвижения всех отечественных товаров за рубежом, отметив, что... РИА Новости, 14.10.2024
2024-10-14T15:35
2024-10-14T15:35
2024-10-14T15:35
экономика
россия
михаил мишустин
снг
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/0a/0e/1977967063_0:74:3072:1802_1920x0_80_0_0_e56d723877ba7bacd6472f0d1aa755b1.jpg
МОСКВА, 14 окт — РИА Новости. Премьер-министр России Михаил Мишустин призвал развивать зонтичный бренд "Сделано в России" для продвижения всех отечественных товаров за рубежом, отметив, что база для старта программы продвижения национального бренда "Еще один значимый момент - формирование общего, если можно так сказать "зонтичного" бренда для всей российской продукции. Так уже делали многие государства и добивались успеха... Трудно запомнить все названия, а новичкам практически невозможно протиснуться на уже занятые рынки. Поэтому должна появиться общая надпись "Сделано в России", которая говорила бы о высоком качестве товара, вызывала доверие - даже к малоизвестному бренду - и повышала общую узнаваемость продукции из нашей страны", - сказал Мишустин на Международном экспортном форуме "Сделано в России". Он добавил, что над этим предстоит еще серьезно поработать, поскольку эту надпись знают пока преимущественно в СНГ. "Готовим совместно с Российским экспортным центром программу продвижения национального бренда, чтобы через него повлиять и на торговые отношения в целом. База для старта программы хорошая. Для участия в ней сертифицировано уже около 8300 товаров. Ожидаем рост на порядок", - отметил премьер. По его мнению, эта задача должна решаться в партнерстве с отечественными компаниями-лидерами рыночных сегментов и с маркетплейсами. "Нужно прокладывать дорогу для широкого числа поставщиков. На уже упомянутом заседании Госсовета это обсуждали, и регионы готовы включаться в эту работу", - подчеркнул Мишустин.
https://ria.ru/20241014/brend-1977967308.html
https://ria.ru/20241014/forum-1977966862.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/0a/0e/1977967063_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_b5adc417471205e2d20c53c468e835c4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия, михаил мишустин, снг
Экономика, Россия, Михаил Мишустин, СНГ
Мишустин призвал развивать бренд "Сделано в России"
Мишустин призвал развивать бренд "Сделано в России" для продаж за рубежом
МОСКВА, 14 окт — РИА Новости. Премьер-министр России Михаил Мишустин призвал развивать зонтичный бренд "Сделано в России" для продвижения всех отечественных товаров за рубежом, отметив, что база для старта программы продвижения национального бренда
"Еще один значимый момент - формирование общего, если можно так сказать "зонтичного" бренда для всей российской продукции. Так уже делали многие государства и добивались успеха... Трудно запомнить все названия, а новичкам практически невозможно протиснуться на уже занятые рынки. Поэтому должна появиться общая надпись "Сделано в России", которая говорила бы о высоком качестве товара, вызывала доверие - даже к малоизвестному бренду - и повышала общую узнаваемость продукции из нашей страны", - сказал Мишустин на Международном экспортном форуме "Сделано в России".
Он добавил, что над этим предстоит еще серьезно поработать, поскольку эту надпись знают пока преимущественно в СНГ.
"Готовим совместно с Российским экспортным центром программу продвижения национального бренда, чтобы через него повлиять и на торговые отношения в целом. База для старта программы хорошая. Для участия в ней сертифицировано уже около 8300 товаров. Ожидаем рост на порядок", - отметил премьер.
По его мнению, эта задача должна решаться в партнерстве с отечественными компаниями-лидерами рыночных сегментов и с маркетплейсами.
"Нужно прокладывать дорогу для широкого числа поставщиков. На уже упомянутом заседании Госсовета это обсуждали, и регионы готовы включаться в эту работу", - подчеркнул Мишустин.