https://ria.ru/20241002/brendy-1975883131.html
Привлекательность брендов РФ для покупателей обсудят на "Сделано в России"
Привлекательность брендов РФ для покупателей обсудят на "Сделано в России" - РИА Новости, 02.10.2024
Привлекательность брендов РФ для покупателей обсудят на "Сделано в России"
Вопросы привлекательности российских брендов для потенциальных импортеров обсудят в ходе дискуссии "Сила бренда. Как влюбить зарубежного покупателя в российские РИА Новости, 02.10.2024
2024-10-02T09:55
2024-10-02T09:55
2024-10-02T09:55
экономика
россия
вероника никишина
центр международной торговли
российский экспортный центр (рэц)
бренд сделано в россии (made in russia)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/0f/1795507497_0:122:3117:1875_1920x0_80_0_0_53611c2b3765a46ec7254e47e880ee0d.jpg
МОСКВА, 2 окт - РИА Новости. Вопросы привлекательности российских брендов для потенциальных импортеров обсудят в ходе дискуссии "Сила бренда. Как влюбить зарубежного покупателя в российские товары", которая состоится 14 октября на форуме "Сделано в России", сообщает Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ)."Изменения в мировой торговле приводят к сокращению одних, расширению других и появлению новых рынков сбыта для продукции российских производителей. Как в новой реальности продвигать товары под брендом "Сделано в России" в мире? Представители бизнеса, власти, институтов развития, эксперты и лидеры общественного мнения будут вместе искать ответ на этот вопрос в ходе дискуссии "Сила бренда. Как влюбить зарубежного покупателя в российские товары", которая состоится 14 октября на форуме "Сделано в России", - говорится в сообщении.Организатор форума - Российский экспортный центр, главный институт поддержки экспортеров.В условиях борьбы за рынки растет потребность развивать интерес к российской продукции за рубежом и в целом формировать в сознании потребителей привлекательный образ всего, что "Сделано в России". Участники дискуссии обсудят, какие форматы продвижения сегодня обладают максимальным эффектом, в каких нишах и на каких рынках российские компании имеют наибольший потенциал и как влюбить зарубежную аудиторию в российское."Продвигая национальный бренд "Сделано в России", РЭЦ активно объединяет механизмы экономической силы, в том числе электронную коммерцию и разноформатные рекламные акции, а также инструменты мягкой силы, которые формируют у граждан наших стран-партнеров позитивный образ России через спорт, культуру, туризм. Решение проблемы узнаваемости отечественной продукции входит в число ключевых задач и РЭЦ, и правительства, и самого бизнеса", - подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.Международный экспортный форум "Сделано в России" пройдет в Москве в Центре международной торговли. Участие в форуме бесплатное. Регистрация на форум открыта до 5 октября на официальном сайте.
https://ria.ru/20241001/tovary-1975679976.html
https://ria.ru/20241001/brendy-1975664425.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/0f/1795507497_304:0:3033:2047_1920x0_80_0_0_b30fdbb24285e8468b116da7b3d8b4e4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия, вероника никишина, центр международной торговли, российский экспортный центр (рэц), бренд сделано в россии (made in russia)
Экономика, Россия, Вероника Никишина, Центр международной торговли, Российский экспортный центр (РЭЦ), Бренд Сделано в России (Made in Russia)
МОСКВА, 2 окт - РИА Новости. Вопросы привлекательности российских брендов для потенциальных импортеров обсудят в ходе дискуссии "Сила бренда. Как влюбить зарубежного покупателя в российские товары", которая состоится 14 октября на форуме "Сделано в России", сообщает Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).
"Изменения в мировой торговле приводят к сокращению одних, расширению других и появлению новых рынков сбыта для продукции российских производителей. Как в новой реальности продвигать товары под брендом "Сделано в России" в мире? Представители бизнеса, власти, институтов развития, эксперты и лидеры общественного мнения будут вместе искать ответ на этот вопрос в ходе дискуссии "Сила бренда. Как влюбить зарубежного покупателя в российские товары", которая состоится 14 октября на форуме "Сделано в России", - говорится в сообщении.
Организатор форума - Российский экспортный центр, главный институт поддержки экспортеров.
В условиях борьбы за рынки растет потребность развивать интерес к российской продукции за рубежом и в целом формировать в сознании потребителей привлекательный образ всего, что "Сделано в России". Участники дискуссии обсудят, какие форматы продвижения сегодня обладают максимальным эффектом, в каких нишах и на каких рынках российские компании имеют наибольший потенциал и как влюбить зарубежную аудиторию в российское.
"Продвигая национальный бренд "Сделано в России", РЭЦ активно объединяет механизмы экономической силы, в том числе электронную коммерцию и разноформатные рекламные акции, а также инструменты мягкой силы, которые формируют у граждан наших стран-партнеров позитивный образ России через спорт, культуру, туризм. Решение проблемы узнаваемости отечественной продукции входит в число ключевых задач и РЭЦ, и правительства, и самого бизнеса", - подчеркнула генеральный директор РЭЦ
Вероника Никишина.
Международный экспортный форум "Сделано в России" пройдет в
Москве в
Центре международной торговли. Участие в форуме бесплатное. Регистрация на форум открыта до 5 октября на официальном сайте.