https://ria.ru/20240929/shkola-1975377101.html
В РПЦ выступили против идеи запретить преподавание теории Дарвина в школах
В РПЦ выступили против идеи запретить преподавание теории Дарвина в школах - РИА Новости, 30.09.2024
В РПЦ выступили против идеи запретить преподавание теории Дарвина в школах
Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям с церковью и СМИ Владимир Легойда выступил против запрета преподавания в школах эволюционной теории Чарльза РИА Новости, 30.09.2024
2024-09-29T20:04:00+03:00
2024-09-29T20:04:00+03:00
2024-09-30T02:21:00+03:00
религия
россия
владимир легойда
чарльз дарвин
русская православная церковь
муслим хучиев
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0c/1d/1919055340_0:0:3082:1735_1920x0_80_0_0_02e33f6c5a4dc30944fb0e4da58b7c45.jpg
МОСКВА, 29 cен — РИА Новости. Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям с церковью и СМИ Владимир Легойда выступил против запрета преподавания в школах эволюционной теории Чарльза Дарвина, об этом он заявил в передаче "Светлый вечер" на радио "Вера".Легойда считает, что вопрос необходимо ставить не о запрете преподавания тех или иных теорий и концепций, а о "вдумчивом и глубоком представлении многообразия как научного мира, так и способов познания, которые не сводятся только к научному".В общеобразовательной школе рассказывают о происхождении человека без особой философской глубины, а в воскресной говорят о том, что может быть воспринято как жестко альтернативный подход. В итоге ребенок рискует испытать когнитивный диссонанс."Что он выберет, над чем посмеется, что он воспримет как несерьезное — мы не знаем", — пояснил церковный и общественный деятель. Он также напомнил, что истоки современной науки — в православной христианской традиции, поэтому представление о неизбежном конфликте между ней и религией — ложный стереотип, который во многом возник под влиянием идеологем эпохи Просвещения и советского времени.В целом, как отметил председатель Синодального отдела, несмотря на активное обсуждение инициативы запретить преподавание теории Дравина в школах, ее сложно считать серьезной проблемой, которая "тяжело переживается обществом".
https://ria.ru/20240923/vasserman-1974302965.html
https://ria.ru/20201119/kletki-1585239503.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0c/1d/1919055340_351:0:3082:2048_1920x0_80_0_0_66985c2937bc2b0d2c7719999ccf4d21.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, владимир легойда, чарльз дарвин, русская православная церковь, муслим хучиев
Религия, Россия, Владимир Легойда, Чарльз Дарвин, Русская православная церковь, Муслим Хучиев
В РПЦ выступили против идеи запретить преподавание теории Дарвина в школах
Легойда выступил против запрета на преподавание теории Дарвина в школах
МОСКВА, 29 cен — РИА Новости. Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям с церковью и СМИ Владимир Легойда выступил против запрета преподавания в школах эволюционной теории Чарльза Дарвина, об этом он заявил в передаче "Светлый вечер" на радио
"Вера".
На минувшей неделе бывший председатель правительства Чечни Муслим Хучиев предложил главе Минпросвещения Сергею Кравцову исключить информацию о теории Дарвина из школьных учебников. По его мнению, она ошибочна и идет вразрез с религией и воспитанием.
Легойда считает, что вопрос необходимо ставить не о запрете преподавания тех или иных теорий и концепций, а о "вдумчивом и глубоком представлении многообразия как научного мира, так и способов познания, которые не сводятся только к научному".
В общеобразовательной школе рассказывают о происхождении человека без особой философской глубины, а в воскресной говорят о том, что может быть воспринято как жестко альтернативный подход. В итоге ребенок рискует испытать когнитивный диссонанс.
"Что он выберет, над чем посмеется, что он воспримет как несерьезное — мы не знаем", — пояснил церковный и общественный деятель.
Он также напомнил, что истоки современной науки — в православной христианской традиции, поэтому представление о неизбежном конфликте между ней и религией — ложный стереотип, который во многом возник под влиянием идеологем эпохи Просвещения и советского времени.
В целом, как отметил председатель Синодального отдела, несмотря на активное обсуждение инициативы запретить преподавание теории Дравина в школах, ее сложно считать серьезной проблемой, которая "тяжело переживается обществом".