Рейтинг@Mail.ru
Австралийский оператор авиалиний ввел в заблуждение миллионы клиентов - РИА Новости, 26.09.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Австралийский оператор авиалиний ввел в заблуждение миллионы клиентов

Около миллиона клиентов пострадали из-за обмана австралийского оператора Qantas

© РИА Новости / Марина Лысцева | Перейти в медиабанкСамолет австралийской авиакомпании "Qantas"
Самолет австралийской авиакомпании Qantas - РИА Новости, 1920, 26.09.2024
Самолет австралийской авиакомпании "Qantas". Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 26 сен - РИА Новости. Около миллиона клиентов были введены в заблуждение действиями австралийского оператора авиалиний, компанией Qantas, которая рекламировала билеты на отменённые рейсы и своевременно не сообщала об изменениях в расписании, следует из опубликованного в четверг документа на сайте федерального суда Австралии.
Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) подала иск в Федеральный суд против Qantas в августе 2023 года, утверждая, что компания рекламировала билеты на отмененные рейсы, а также не уведомляла пассажиров об отменах и задержках. В результате в мае Qantas согласилась выплатить 20 миллионов долларов своим клиентам, признав, что неправомерные действия продолжались с 21 мая 2021 года по 26 августа 2023 года, затронув десятки тысяч рейсов, которые должны были вылететь в период с 1 мая 2022 года по 10 мая 2024 года, но тогда не было известно о масштабе ущерба для пассажиров.
Самолет Боинг-747 авиакомпании Qantas - РИА Новости, 1920, 04.03.2021
Австралийская авиакомпания запускает "таинственные" рейсы неизвестно куда
"Qantas признает, что в течение соответствующего периода предложила билеты на 70,5 тысяч рейсов... На страницах управления бронированием до 884 тысяч клиентов своевременно не получили уведомления о задержках (рейсов).... По меньшей мере 86,7 тысячи клиентов забронировали отменённые или перебронированные рейсы", - сказано в судебном документе, распространённом в четверг.
Уточняется, что старшие руководители "были осведомлены о том, как работает система в отношении снятия отмененных рейсов с продажи, и как происходит уведомление потребителей об отмене рейсов". Также сотрудники могли вручную снять рейсы с продажи сразу же после их отмены, но не делали этого.
Qantas - крупнейший оператор внутренних авиалиний Австралии. Это публичная компания, которая выполняет внутренние и международные пассажирские рейсы под своим основным брендом Qantas и через свою дочернюю компанию Jetstar.
Пассажиры в аэропорту Лос-Анджелеса после масштабного сбоя - РИА Новости, 1920, 19.07.2024
По всему миру произошли сбои в работе банков и авиакомпаний
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала