https://ria.ru/20240912/moshennichestvo-1972197896.html
Юрист предупредил о новом способе мошенничества с рекламой
Юрист предупредил о новом способе мошенничества с рекламой - РИА Новости, 12.09.2024
Юрист предупредил о новом способе мошенничества с рекламой
Участились случаи рекламы бесплатных услуг по подключению различных цифровых сервисов, такая реклама зачастую носит недобросовестный характер, рассказал РИА... РИА Новости, 12.09.2024
2024-09-12T02:23
2024-09-12T02:23
2024-09-12T02:23
москва
московская область (подмосковье)
общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/08/1c/1968921244_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_21b63b2dd080a8befbfb152a90536abf.jpg
МОСКВА, 12 сен - РИА Новости. Участились случаи рекламы бесплатных услуг по подключению различных цифровых сервисов, такая реклама зачастую носит недобросовестный характер, рассказал РИА Новости руководитель Центра правопорядка в Москве и Московской области, юрист Александр Хаминский. "Такие рекламные объявления, как правило, предлагают бесплатное подключение (или переключение) к привычным всем электронным сервисам. Обычно это или интернет, или цифровое телевидение. При этом недобросовестные рекламодатели указывают на то, что в доме, где проживают потребители, "обновлено оборудование", и жители теперь могут "бесплатно переключиться" на новые услуги", - сказал Хаминский. По его словам, таким образом рекламодатели стараются привлечь к себе новых клиентов, а "бесплатное подключение" является просто рекламным ходом. "В лучшем случае потребитель получит те же услуги, что и были у него до этого, а в худшем он заплатит деньги за оказание услуг в будущем и в итоге не получит вообще ничего. Таким образом, все такие объявления являются либо проявлениями недобросовестной конкуренции со стороны мелких операторов цифровых сервисов, либо банальным мошенничеством", - отметил юрист. Он подчеркнул, что потребителям рекомендуется не идти на поводу у такой рекламы и приобретать услуги у крупных проверенных сетевых компаний.
https://ria.ru/20240908/kriminal-1971093062.html
https://ria.ru/20240904/gosduma-1970397123.html
москва
московская область (подмосковье)
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/08/1c/1968921244_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_6b070a0c5c5388c8e9041622510b9d2f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, московская область (подмосковье), общество
Москва, Московская область (Подмосковье), Общество
Юрист предупредил о новом способе мошенничества с рекламой
Юрист Хаминский: участились случаи мошенничества с предложением бесплатных услуг
МОСКВА, 12 сен - РИА Новости. Участились случаи рекламы бесплатных услуг по подключению различных цифровых сервисов, такая реклама зачастую носит недобросовестный характер, рассказал РИА Новости руководитель Центра правопорядка в Москве и Московской области, юрист Александр Хаминский.
"Такие рекламные объявления, как правило, предлагают бесплатное подключение (или переключение) к привычным всем электронным сервисам. Обычно это или интернет, или цифровое телевидение. При этом недобросовестные рекламодатели указывают на то, что в доме, где проживают потребители, "обновлено оборудование", и жители теперь могут "бесплатно переключиться" на новые услуги", - сказал Хаминский.
По его словам, таким образом рекламодатели стараются привлечь к себе новых клиентов, а "бесплатное подключение" является просто рекламным ходом.
"В лучшем случае потребитель получит те же услуги, что и были у него до этого, а в худшем он заплатит деньги за оказание услуг в будущем и в итоге не получит вообще ничего. Таким образом, все такие объявления являются либо проявлениями недобросовестной конкуренции со стороны мелких операторов цифровых сервисов, либо банальным мошенничеством", - отметил юрист.
Он подчеркнул, что потребителям рекомендуется не идти на поводу у такой рекламы и приобретать услуги у крупных проверенных сетевых компаний.