https://ria.ru/20240901/rossiya-1969776350.html
Россияне стали чаще интересоваться российскими гаджетами
Россияне стали чаще интересоваться российскими гаджетами - РИА Новости, 01.09.2024
Россияне стали чаще интересоваться российскими гаджетами
Россияне стали чаще интересоваться отечественными планшетами, ноутбуками, смартфонами и компьютерами - с начала года спрос на них вырос на 90%, свидетельствуют... РИА Новости, 01.09.2024
2024-09-01T08:52
2024-09-01T08:52
2024-09-01T08:52
технологии
экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0c/12/1916462001_0:55:3294:1907_1920x0_80_0_0_530ce1afe29beba3f98003afcd778615.jpg
МОСКВА, 1 сен - РИА Новости. Россияне стали чаще интересоваться отечественными планшетами, ноутбуками, смартфонами и компьютерами - с начала года спрос на них вырос на 90%, свидетельствуют данные онлайн-академии в сфере маркетинга MAED, которые есть в распоряжении РИА Новости. "Среди россиян вырос спрос на российскую вычислительную технику. С начала 2024 года он вырос на 90%. К такому выводу пришли аналитики онлайн-академии в сфере маркетинга MAED (входит в образовательную компанию Ultimate Education). Данные были получены благодаря маркетинговому анализу и опросу целевой аудитории. Аналитики MAED связывают рост спроса на 90% с выросшими маркетинговыми активностями российских брендов, а также их выходом в ритейл: чем чаще продукция появляется перед глазами потребителей, тем больше доверия она вызывает", - сказано в исследовании. Самыми популярными отечественными брендами в 2024 году оказались iRU, FPlus, ICL-OSiO, Kvadra и Depo. Аналитики также выяснили, какая именно техника интересует россиян. Чаще всего россияне рассматривают возможность приобрести российские компьютеры и ноутбуки, спрос на них составляет 35% и 32% от общего значения. Меньшим спросом пользуются планшеты (14%) и мобильные телефоны (11%). "Выход в ритейл стал важным шагом в укреплении позиций российских брендов, обеспечивая им широкую доступность и признание среди конечных потребителей. Помимо этого, российские производители уже давно активно участвуют в различных проектах, включая национальные инициативы, такие как проект "Образование", в рамках которого последние годы ежегодно поставлялось порядка ста тысяч российских ноутбуков. Поэтому продукция, включающая персональные компьютеры и ноутбуки, уже знакома многим, включая как взрослую аудиторию, так и детей", - прокомментировала генеральный директор Консорциума "Вычислительная техника" Светлана Легостаева.
https://ria.ru/20240901/infrastruktura-1969755984.html
https://ria.ru/20240826/proizvoditeli-1968138251.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0c/12/1916462001_175:0:2906:2048_1920x0_80_0_0_a89a322b9475ff38487d7c861ebe66ec.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, экономика
Россияне стали чаще интересоваться российскими гаджетами
Спрос на отечественную вычислительную технику в России удвоился с начала года
МОСКВА, 1 сен - РИА Новости. Россияне стали чаще интересоваться отечественными планшетами, ноутбуками, смартфонами и компьютерами - с начала года спрос на них вырос на 90%, свидетельствуют данные онлайн-академии в сфере маркетинга
MAED, которые есть в распоряжении РИА Новости.
"Среди россиян вырос спрос на российскую вычислительную технику. С начала 2024 года он вырос на 90%. К такому выводу пришли аналитики онлайн-академии в сфере маркетинга MAED (входит в образовательную компанию Ultimate Education). Данные были получены благодаря маркетинговому анализу и опросу целевой аудитории. Аналитики MAED связывают рост спроса на 90% с выросшими маркетинговыми активностями российских брендов, а также их выходом в ритейл: чем чаще продукция появляется перед глазами потребителей, тем больше доверия она вызывает", - сказано в исследовании.
Самыми популярными отечественными брендами в 2024 году оказались iRU, FPlus, ICL-OSiO, Kvadra и Depo.
Аналитики также выяснили, какая именно техника интересует россиян. Чаще всего россияне рассматривают возможность приобрести российские компьютеры и ноутбуки, спрос на них составляет 35% и 32% от общего значения. Меньшим спросом пользуются планшеты (14%) и мобильные телефоны (11%).
"Выход в ритейл стал важным шагом в укреплении позиций российских брендов, обеспечивая им широкую доступность и признание среди конечных потребителей. Помимо этого, российские производители уже давно активно участвуют в различных проектах, включая национальные инициативы, такие как проект "Образование", в рамках которого последние годы ежегодно поставлялось порядка ста тысяч российских ноутбуков. Поэтому продукция, включающая персональные компьютеры и ноутбуки, уже знакома многим, включая как взрослую аудиторию, так и детей", - прокомментировала генеральный директор Консорциума "Вычислительная техника" Светлана Легостаева.