Рейтинг@Mail.ru
МАК раскрыл возможную причину крушения SSJ-100 в Подмосковье - РИА Новости, 30.08.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
МАК раскрыл возможную причину крушения SSJ-100 в Подмосковье

МАК: причиной крушение SSJ в Подмосковье мог стать неисправный датчик угла атаки

© РИА Новости / пресс-служба Московской межрегиональной транспортной прокуратуры | Перейти в медиабанкМесто крушения самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Газпром Авиа" в районе Коломны
Место крушения самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Газпром Авиа в районе Коломны - РИА Новости, 1920, 30.08.2024
Место крушения самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Газпром Авиа" в районе Коломны
Читать ria.ru в
МОСКВА, 30 авг - РИА Новости. Предварительной причиной крушения SSJ-100 в Подмосковье в июле мог стать неисправный датчик угла атаки, говорится в промежуточном отчете МАК.
Sukhoi Superjet 12 июля потерпел крушение в подмосковному лесу, находившиеся на борту три члена экипажа погибли. Принадлежавший "Газпром авиа" лайнер, вылетев после ремонта с завода, направлялся в аэропорт "Внуково", однако рухнул в районе деревни Апраксино. МАК в понедельник сообщил, что установил обстоятельства крушения, расследование его причин продолжается.
Штаб пожаротушения, расположенный в деревне Малое Карасtво в Подмосковье, неподалеку от места крушения самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Газпром Авиа - РИА Новости, 1920, 30.08.2024
Эксперт связал крушение SSJ-100 в Подмосковье с технической неисправностью
"Характер изменения отклонений руля высоты и стабилизатора показывает, что, наиболее вероятно, именно на данном этапе полета, в процессе уборки механизации, возникли условия для первого срабатывания ограничительной функции по углу атаки. В процессе перекладки стабилизатора "на пикирование" значение угла тангажа уменьшилось с 5º на кабрирование до 3.5º на пикирование. Самолет перешел на снижение", - говорится в отчете.
Логикой работы системы предусмотрено, что на угле атаки в момент начала работы системы ограничения начинает работать ограничитель предельных режимов. При отклонении боковой ручки управления самолетом "на себя" система дистанционного управления автоматически ограничивает максимальный угол атаки самолета значением максимально допустимого, который может быть достигнут без дополнительной сигнализации.
На данном этапе полета располагаемого значения угла атаки было достаточно для прекращения снижения и дальнейшего перевода самолета в незначительный набор высоты. Характер отклонения рулей высоты соответствовал отклонению боковой ручки управления по тангажу.
Обгоревший фюзеляж самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево - РИА Новости, 1920, 12.07.2024
Случаи крушения гражданских самолетов в России в 2011-2024 годах
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала