https://ria.ru/20240827/rets-1968799151.html
РЭЦ: нацбренды открывают новые возможности для усиления позиций компаний
РЭЦ: нацбренды открывают новые возможности для усиления позиций компаний - РИА Новости, 27.08.2024
РЭЦ: нацбренды открывают новые возможности для усиления позиций компаний
Поиск новых рынков и покупателей является вызовом для экспортеров, а сильный единый национальный бренд, олицетворяющий достижения страны и объединяющий надежных РИА Новости, 27.08.2024
2024-08-27T16:59
2024-08-27T16:59
2024-08-27T16:59
экономика
россия
министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)
калининградская область
светлогорск
мария захарова
российский экспортный центр (рэц)
экспорт
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/01/1f/1848734820_0:177:2989:1858_1920x0_80_0_0_b18221186815ed59541f0618661b722b.jpg
МОСКВА, 27 авг - РИА Новости. Поиск новых рынков и покупателей является вызовом для экспортеров, а сильный единый национальный бренд, олицетворяющий достижения страны и объединяющий надежных производителей, вносит вклад в преодоление данного барьера, подчеркнули участники пленарной дискуссии "Национальные бренды: новые горизонты для экспорта", сообщает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ).Мероприятие состоялось 27 августа в Светлогорске Калининградской области в рамках торжественной церемонии награждения победителей и призеров окружного этапа Всероссийской премии "Экспортер года" среди субъектов Северо-Западного федерального округа.Старший вице-президент РЭЦ Никита Гусаков подчеркнул значимость программы продвижения экспортеров под национальным брендом "Сделано в России", которую реализует РЭЦ, для усиления позиций работающих на внешних рынках компаний."Развивая программу продвижения "Сделано в России", РЭЦ стремится создать дополнительные возможности к той большой работе, которую компании самостоятельно проделывают за рубежом. "Сделано в России" становится все более узнаваемым экспортным брендом, который широко представлен на крупнейших международных выставках и на маркетплейсах", - сказал Гусаков.Программа "Сделано в России" представляет собой комплексное решение для продвижения российского экспорта через участие в международных выставках и бизнес-миссиях, размещение в национальных магазинах Made in Russia на ключевых зарубежных маркетплейсах, в специализированных шоу-румах агропродукции и по другим каналам.Компании, присоединившиеся к сообществу "Сделано в России", получают ряд преимуществ: приоритетное продвижение через зарубежную инфраструктуру, участие в маркетинговых мероприятиях, информационную поддержку и возможность сотрудничества с известными амбассадорами бренда.Для получения сертификата "Сделано в России" необходимо подать заявку на сайте РЭЦ и прикрепить необходимые документы. Компания и ее продукция не подвергаются дополнительным проверкам со стороны РЭЦ. Программа реализуется в партнерстве с авторитетными организациями, что гарантирует качество и благонадежность всех участников программы, продвигающихся под единым брендом.Важным фактором успеха на внешних рынках, отметили на мероприятии, также является эффективная коммуникация о современной России. Именно восприятие страны в целом формирует имидж ее продукции в глазах потребителей."Наличие сильного национального бренда, подтверждающего конкурентоспособность и надежность продукции, помогает экспортерам преодолевать трудности и добиваться успеха на внешних рынках. РЭЦ совместно с коллегами из федерального центра и руководством субъектов продолжит развивать и укреплять национальный бренд, повышать его узнаваемость за рубежом", - отметил руководитель представительства РЭЦ в Санкт-Петербурге Андрей Миронов.В пленарной сессии приняли участие заместитель министра экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области Константин Шишков, заместитель начальника отдела методологии и анализа Департамента международной кооперации и лицензирования в сфере внешней торговли Минпромторга Мария Захарова, член генерального совета "Деловой России", генеральный директор группы компаний "Томас-Бетон" Игорь Плешков, а также эксперты, представители бизнес-сообщества, исполнительной власти регионов, входящих в Северо-Западный федеральный округ.
https://ria.ru/20240826/rets-1968465994.html
https://ria.ru/20240823/rets-1967993764.html
https://ria.ru/20240822/eksportery-1967748977.html
россия
калининградская область
светлогорск
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/01/1f/1848734820_224:0:2955:2048_1920x0_80_0_0_afa33a18fa386301bcd20024c4a0fd50.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), калининградская область, светлогорск, мария захарова, российский экспортный центр (рэц), экспорт
Экономика, Россия, Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России), Калининградская область, Светлогорск, Мария Захарова, Российский экспортный центр (РЭЦ), Экспорт
МОСКВА, 27 авг - РИА Новости. Поиск новых рынков и покупателей является вызовом для экспортеров, а сильный единый национальный бренд, олицетворяющий достижения страны и объединяющий надежных производителей, вносит вклад в преодоление данного барьера, подчеркнули участники пленарной дискуссии "Национальные бренды: новые горизонты для экспорта", сообщает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ).
Мероприятие состоялось 27 августа в
Светлогорске Калининградской области в рамках торжественной церемонии награждения победителей и призеров окружного этапа Всероссийской премии "Экспортер года" среди субъектов Северо-Западного федерального округа.
Старший вице-президент РЭЦ Никита Гусаков подчеркнул значимость программы продвижения экспортеров под национальным брендом "Сделано в России", которую реализует РЭЦ, для усиления позиций работающих на внешних рынках компаний.
"Развивая программу продвижения "Сделано в России", РЭЦ стремится создать дополнительные возможности к той большой работе, которую компании самостоятельно проделывают за рубежом. "Сделано в России" становится все более узнаваемым экспортным брендом, который широко представлен на крупнейших международных выставках и на маркетплейсах", - сказал Гусаков.
Программа "Сделано в России" представляет собой комплексное решение для продвижения российского экспорта через участие в международных выставках и бизнес-миссиях, размещение в национальных магазинах Made in Russia на ключевых зарубежных маркетплейсах, в специализированных шоу-румах агропродукции и по другим каналам.
Компании, присоединившиеся к сообществу "Сделано в России", получают ряд преимуществ: приоритетное продвижение через зарубежную инфраструктуру, участие в маркетинговых мероприятиях, информационную поддержку и возможность сотрудничества с известными амбассадорами бренда.
Для получения сертификата "Сделано в России" необходимо подать заявку на сайте РЭЦ и прикрепить необходимые документы. Компания и ее продукция не подвергаются дополнительным проверкам со стороны РЭЦ. Программа реализуется в партнерстве с авторитетными организациями, что гарантирует качество и благонадежность всех участников программы, продвигающихся под единым брендом.
Важным фактором успеха на внешних рынках, отметили на мероприятии, также является эффективная коммуникация о современной России. Именно восприятие страны в целом формирует имидж ее продукции в глазах потребителей.
"Наличие сильного национального бренда, подтверждающего конкурентоспособность и надежность продукции, помогает экспортерам преодолевать трудности и добиваться успеха на внешних рынках. РЭЦ совместно с коллегами из федерального центра и руководством субъектов продолжит развивать и укреплять национальный бренд, повышать его узнаваемость за рубежом", - отметил руководитель представительства РЭЦ в Санкт-Петербурге
Андрей Миронов.
В пленарной сессии приняли участие заместитель министра экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области Константин Шишков, заместитель начальника отдела методологии и анализа Департамента международной кооперации и лицензирования в сфере внешней торговли
Минпромторга Мария Захарова, член генерального совета "
Деловой России", генеральный директор группы компаний "Томас-Бетон" Игорь Плешков, а также эксперты, представители бизнес-сообщества, исполнительной власти регионов, входящих в Северо-Западный федеральный округ.