https://ria.ru/20240815/bezopasnost-1966361905.html
В России разработали новую систему контроля посадки самолетов на авианосцы
В России разработали новую систему контроля посадки самолетов на авианосцы - РИА Новости, 15.08.2024
В России разработали новую систему контроля посадки самолетов на авианосцы
В России разработан комплекс сопровождения посадки самолетов на палубу авианосцев и авианесущих крейсеров, который позволит снизить износ тросов аэрофинишера и... РИА Новости, 15.08.2024
2024-08-15T12:23
2024-08-15T12:23
2024-08-15T12:23
безопасность
россия
российская электроника
ростех
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/15/1580885301_0:78:3252:1907_1920x0_80_0_0_ed5a573602d16216f231752bda86b271.jpg
МОСКВА, 15 авг - РИА Новости. В России разработан комплекс сопровождения посадки самолетов на палубу авианосцев и авианесущих крейсеров, который позволит снизить износ тросов аэрофинишера и повысит безопасность летчиков при посадке, сообщает холдинг "Росэлектроника" (входит в госкорпорацию "Ростех"). Оборудование может использоваться на существующих и строящихся российских тяжелых авианесущих крейсерах, а также индийских авианосцах "Викрамадитья" и "Викрант". "Росэлектроника" "разработала комплекс сопровождения посадки самолетов на палубу авианосцев и авианесущих крейсеров", аппаратура "позволит снизить износ тросов аэрофинишера и повысит безопасность летчиков при посадке", говорится в сообщении. Новый комплекс замеряет скорость самолета после касания палубы и в соответствии с полученными данными позволяет корректировать степень натяжения троса аэрофинишера – механизма для торможения летательных аппаратов. Это повысит устойчивость троса к истиранию, а также примерно на 30% снизит перегрузку летчика во время посадки. "Посадка на палубу происходит с перегрузкой более 4G. Техника и летчик испытывают очень сильный удар, при этом максимальные усилия на тросе и воздействие на пилота возникают на 2-3 секунде торможения. Благодаря управлению аэрофинишером новый комплекс уменьшит влияние негативных факторов, что положительно скажется на здоровье летчиков и сроке службы оборудования", – заявил генеральный директор НИИ телевидения Алексей Никитин, которого цитирует холдинг.
https://ria.ru/20240305/stsenariy-1931124715.html
https://ria.ru/20240810/oruzhie-1965346883.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/15/1580885301_240:0:2971:2048_1920x0_80_0_0_02977c3b739a3e76efa8290d1e65525f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, россия, российская электроника, ростех
Безопасность, Россия, Российская электроника, Ростех
В России разработали новую систему контроля посадки самолетов на авианосцы
В России разработали новейшую систему контроля посадки самолетов на палубу
МОСКВА, 15 авг - РИА Новости. В России разработан комплекс сопровождения посадки самолетов на палубу авианосцев и авианесущих крейсеров, который позволит снизить износ тросов аэрофинишера и повысит безопасность летчиков при посадке, сообщает холдинг "Росэлектроника" (входит в госкорпорацию "Ростех").
Оборудование может использоваться на существующих и строящихся российских тяжелых авианесущих крейсерах, а также индийских авианосцах "Викрамадитья" и "Викрант".
"Росэлектроника" "разработала комплекс сопровождения посадки самолетов на палубу авианосцев и авианесущих крейсеров", аппаратура "позволит снизить износ тросов аэрофинишера и повысит безопасность летчиков при посадке", говорится в сообщении.
Новый комплекс замеряет скорость самолета после касания палубы и в соответствии с полученными данными позволяет корректировать степень натяжения троса аэрофинишера – механизма для торможения летательных аппаратов. Это повысит устойчивость троса к истиранию, а также примерно на 30% снизит перегрузку летчика во время посадки.
"Посадка на палубу происходит с перегрузкой более 4G. Техника и летчик испытывают очень сильный удар, при этом максимальные усилия на тросе и воздействие на пилота возникают на 2-3 секунде торможения. Благодаря управлению аэрофинишером новый комплекс уменьшит влияние негативных факторов, что положительно скажется на здоровье летчиков и сроке службы оборудования", – заявил генеральный директор НИИ телевидения Алексей Никитин, которого цитирует холдинг.