https://ria.ru/20240813/sistema-112-1965891883.html
Около 4 миллионов вызовов приняла подмосковная Система-112 с начала года
Около 4 миллионов вызовов приняла подмосковная Система-112 с начала года - РИА Новости, 13.08.2024
Около 4 миллионов вызовов приняла подмосковная Система-112 с начала года
Около 4 миллионов вызовов приняла столичная "Система-112" за первое полугодие 2024 года, что немного превышает предыдущий аналогичный показатель, сообщил... РИА Новости, 13.08.2024
2024-08-13T12:20
2024-08-13T12:20
2024-08-13T12:20
москва сегодня: мегаполис для жизни
москва
петр бирюков
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/01/1570869788_0:368:2988:2048_1920x0_80_0_0_6994a0acb97f3c35aab94996e258a3f5.jpg
МОСКВА, 13 авг - РИА Новости. Около 4 миллионов вызовов приняла столичная "Система-112" за первое полугодие 2024 года, что немного превышает предыдущий аналогичный показатель, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. "В настоящее время "Система-112" является одной из ключевых городских служб, она работает по принципу "одного окна" и к ней подключены все оперативные службы столицы. Только за первое полугодие на единый номер "112" поступило почти 4 миллионов вызовов, из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер", - рассказал Бирюков. Заместитель мэра напомнил, что служба быстро развивается: если в 2012 году каждый день на дежурство выходили 10-15 операторов, то сегодня в смене - 125 специалистов. "Система-112" функционирует слаженно и результативно, процесс приема и обработки поступающих сообщений полностью автоматизирован. Оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет суть обращения, проводит консультацию, если необходимо, направляет на место городские и экстренные службы. Обратиться за помощью можно не только позвонив на номер "112", но и отправив на него смс-сообщение, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи", - уточнил Бирюков. Глава комплекса городского хозяйства подчеркнул, что столичная "Система-112" осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей. К ней подключены все операторы связи, их абоненты могут звонить на номер "112" с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, и отправлять смс-сообщения. Кроме того, операторы обрабатывают сигналы от системы "ЭРА-ГЛОНАСС", оборудование позволяет им разговаривать с людьми, находящимися в салоне автомобиля.
https://ria.ru/20240812/blagoustroystvo-1965680816.html
https://ria.ru/20240812/moskva-1965636073.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/01/1570869788_7:0:2738:2048_1920x0_80_0_0_4c06af5d8dc0c8f7c88113da5d4a79fb.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, петр бирюков
Москва Сегодня: мегаполис для жизни, Москва, Петр Бирюков
МОСКВА, 13 авг - РИА Новости. Около 4 миллионов вызовов приняла столичная "Система-112" за первое полугодие 2024 года, что немного превышает предыдущий аналогичный показатель, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.
"В настоящее время "Система-112" является одной из ключевых городских служб, она работает по принципу "одного окна" и к ней подключены все оперативные службы столицы. Только за первое полугодие на единый номер "112" поступило почти 4 миллионов вызовов, из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер", - рассказал Бирюков.
Заместитель мэра напомнил, что служба быстро развивается: если в 2012 году каждый день на дежурство выходили 10-15 операторов, то сегодня в смене - 125 специалистов.
"Система-112" функционирует слаженно и результативно, процесс приема и обработки поступающих сообщений полностью автоматизирован. Оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет суть обращения, проводит консультацию, если необходимо, направляет на место городские и экстренные службы. Обратиться за помощью можно не только позвонив на номер "112", но и отправив на него смс-сообщение, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи", - уточнил Бирюков.
Глава комплекса городского хозяйства подчеркнул, что столичная "Система-112" осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и
Калужской областей. К ней подключены все операторы связи, их абоненты могут звонить на номер "112" с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, и отправлять смс-сообщения. Кроме того, операторы обрабатывают сигналы от систе
мы "ЭРА-ГЛОНАСС", оборудование позволяет им разговаривать с людьми, находящимися в салоне автомобиля.