https://ria.ru/20240801/vkontakte-1963416446.html
Пользователи ВКонтакте получили возможность настраивать меню в приложении
Пользователи ВКонтакте получили возможность настраивать меню в приложении - РИА Новости, 01.08.2024
Пользователи ВКонтакте получили возможность настраивать меню в приложении
ВКонтакте расширила возможности персонализации и одной из первых среди онлайн-сервисов предоставила кастомизацию меню. Пользователи получили возможность... РИА Новости, 01.08.2024
2024-08-01T13:22
2024-08-01T13:22
2024-08-01T13:22
вконтакте
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/08/01/1963414624_0:263:1200:938_1920x0_80_0_0_dc24147ffdb6bc4a53bd814637a42d11.png
МОСКВА, 1 авг — РИА Новости. ВКонтакте расширила возможности персонализации и одной из первых среди онлайн-сервисов предоставила кастомизацию меню. Пользователи получили возможность закреплять разделы в соответствии со своими приоритетами. Активные зрители коротких роликов могут выбрать VK Клипы, а постоянные слушатели VK Музыки — включить быстрый переход к трекам и плейлистам.Алгоритмы машинного обучения предлагают пользователю разделы с учётом активности и интересов. Можно выбрать предложенный вариант или настроить навигационные вкладки по своему усмотрению: добавить переход к профилю, сообществам, друзьям, играм, в VK Клипы или VK Музыку. Самые востребованные среди аудитории разделы доступны всегда: по итогам исследований, ими стали лента, поиск с рекомендациями и VK Мессенджер."ВКонтакте большое количество востребованных продуктов, и у каждого пользователя свои приоритеты и вкусы. Мы продолжаем развивать платформу в ответ на запрос аудитории гибко управлять своим онлайн-пространством. Главное для миллионов пользователей навигационное меню теперь предлагает персонализированный подход. Благодаря быстрому доступу важные для пользователя функции находятся в одном касании. Можно сфокусироваться на том, ради чего вы открываете приложение. Вскоре мы представим больше обновлений, которые привнесут в интерфейсы широкие возможности для интуитивного взаимодействия с навигацией и контентом", — прокомментировал директор по продукту ВКонтакте Евгений Васильев.
https://ria.ru/20240730/dacha-1962995345.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/08/01/1963414624_0:150:1200:1050_1920x0_80_0_0_e4ccdc7f62019d6eb2196099fd9c4547.pngРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
вконтакте, россия
МОСКВА, 1 авг — РИА Новости. ВКонтакте расширила возможности персонализации и одной из первых среди онлайн-сервисов предоставила кастомизацию меню. Пользователи получили возможность закреплять разделы в соответствии со своими приоритетами. Активные зрители коротких роликов могут выбрать VK Клипы, а постоянные слушатели VK Музыки — включить быстрый переход к трекам и плейлистам.
Алгоритмы машинного обучения предлагают пользователю разделы с учётом активности и интересов. Можно выбрать предложенный вариант или настроить навигационные вкладки по своему усмотрению: добавить переход к профилю, сообществам, друзьям, играм, в VK Клипы или VK Музыку. Самые востребованные среди аудитории разделы доступны всегда: по итогам исследований, ими стали лента, поиск с рекомендациями и VK Мессенджер.
"ВКонтакте большое количество востребованных продуктов, и у каждого пользователя свои приоритеты и вкусы. Мы продолжаем развивать платформу в ответ на запрос аудитории гибко управлять своим онлайн-пространством. Главное для миллионов пользователей навигационное меню теперь предлагает персонализированный подход. Благодаря быстрому доступу важные для пользователя функции находятся в одном касании. Можно сфокусироваться на том, ради чего вы открываете приложение. Вскоре мы представим больше обновлений, которые привнесут в интерфейсы широкие возможности для интуитивного взаимодействия с навигацией и контентом", — прокомментировал директор по продукту ВКонтакте Евгений Васильев.