Рейтинг@Mail.ru
Число обращений поставщиков маркетплейсов в мессенджеры выросло пятикратно - РИА Новости, 25.07.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Число обращений поставщиков маркетплейсов в мессенджеры выросло пятикратно

© Фото : пресс-служба ГК "Деловые Линии"Число обращений поставщиков маркетплейсов в мессенджеры выросло пятикратно
Число обращений поставщиков маркетплейсов в мессенджеры выросло пятикратно - РИА Новости, 1920, 25.07.2024
Число обращений поставщиков маркетплейсов в мессенджеры выросло пятикратно
Читать ria.ru в
Дзен
erid: F7NfYUJCUneLt1tv8Eoj
МОСКВА, 25 июл – пресс-служба ГК "Деловые Линии". Показатель увеличился по итогам первого полугодия по сравнению с тем же периодом 2023-го. При этом звонки со входящей линии стали перетекать в неголосовой канал: мессенджеры "Телеграм", "Вотсап" и "ВКонтакте". С января по июнь 2023-го в чатах обрабатывалось только 5% от общего количества обращений клиентов, в этом году цифра выросла до 34%, отметили в компании.
"Среди заказчиков наиболее популярен Телеграм. В основном мессенджер используют для согласования и переноса доставки, уточнения статусов маркировки, оплаты и доставки. Среднее время ответа наших специалистов составляет 2 минуты", – поделились в пресс-службе ГК "Деловые Линии".
В компании добавили, что в Телеграме также есть специальный чат-бот (18+), где можно заказать дополнительные услуги – перемаркировку поставки, маркировку короба или формирование монопалеты, а также узнать данные о водителе.
Обмен данными между чат-ботом и складом происходит в онлайн-режиме: сотрудники видят задачи сразу по факту поступления, однако клиентам важно подавать задания не позднее 18:00 по московскому времени за сутки до доставки.
Реклама, ООО "Деловые Линии", ИНН 7826156685
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала