Рейтинг@Mail.ru
Компании-клиенты билайн бизнес совершили 50 млн вызовов с "Этикеткой" - РИА Новости, 19.07.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Компании-клиенты билайн бизнес совершили 50 млн вызовов с "Этикеткой"

© БилайнБилайн бизнес
Билайн бизнес - РИА Новости, 1920, 19.07.2024
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Российские компании сделали более 50 миллионов забрендированных вызовов с помощью сервиса идентификации вызовов "Этикетка" (18+) от билайн бизнес, запущенного в коммерческую эксплуатацию в октябре 2023 года, сообщает ПАО "ВымпелКом".
Сервис "Этикетка" работает на основе технологии оператора и позволяет вместе с номером вызывающего абонента передавать на устройство дополнительную проверенную информацию, например, название компании или бренда и цель звонка. При этом возможность и способ отображения данных зависит от технических параметров сети, модели устройства абонента, наличия услуг АОН/антиАОН, а также соглашения билайна с другими операторами.
«
"По данным клиентов билайн бизнес, после подключения "Этикетки" компании начинают чаще дозваниваться до абонентов. Кроме того, пользователи отвечают на "именной" звонок быстрее и более лояльно настроены на разговор, поскольку предупреждены о том, кто и зачем звонит, и приняли осознанное решение начать разговор", - говорится в сообщении.
Сегодня сервисом "Этикетка" пользуются более 600 компаний, работающих в таких сферах, как доставка, ритейл, финансы, туризм, телеком и других. Среди задач, которые помогают решать брендированные звонки, ― своевременное информирование пользователей об изменениях в заказе, оперативная связь с курьером, решение вопросов, связанных с клиентским сервисов, проведение опросов, подбор кандидатов на вакансии и так далее.
"Повышение безопасности и прозрачности телефонных коммуникаций ― одна из важных и актуальных потребностей нашего общества. А "Этикетка" ― эффективный инструмент для ее решения. Мы видим, что и бизнес, и абоненты высоко оценили эффективность нашего сервиса. С каждым днем растет количество абонентов, получающих брендированные вызовы от корпоративных клиентов билайна с проверенной информацией о звонящем на экране телефона" — сказал директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО "ВымпелКом" Руслан Ахлебининский.
Реклама, ПАО "Вымпелком", erid: F7NfYUJCUneLt1fobb5S
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала