https://ria.ru/20240719/vyzovy-1960521670.html
Компании-клиенты билайн бизнес совершили 50 млн вызовов с "Этикеткой"
Компании-клиенты билайн бизнес совершили 50 млн вызовов с "Этикеткой" - РИА Новости, 19.07.2024
Компании-клиенты билайн бизнес совершили 50 млн вызовов с "Этикеткой"
Российские компании сделали более 50 миллионов забрендированных вызовов с помощью сервиса идентификации вызовов "Этикетка" (18+) от билайн бизнес, запущенного в РИА Новости, 19.07.2024
2024-07-19T10:00:00+03:00
2024-07-19T10:00:00+03:00
2024-07-19T10:00:00+03:00
вымпелком
технологии
билайн
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/09/13/1897306918_0:0:1890:1063_1920x0_80_0_0_ccd5c9f162aaa3d0628071ede00fb421.jpg
МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Российские компании сделали более 50 миллионов забрендированных вызовов с помощью сервиса идентификации вызовов "Этикетка" (18+) от билайн бизнес, запущенного в коммерческую эксплуатацию в октябре 2023 года, сообщает ПАО "ВымпелКом".Сервис "Этикетка" работает на основе технологии оператора и позволяет вместе с номером вызывающего абонента передавать на устройство дополнительную проверенную информацию, например, название компании или бренда и цель звонка. При этом возможность и способ отображения данных зависит от технических параметров сети, модели устройства абонента, наличия услуг АОН/антиАОН, а также соглашения билайна с другими операторами."По данным клиентов билайн бизнес, после подключения "Этикетки" компании начинают чаще дозваниваться до абонентов. Кроме того, пользователи отвечают на "именной" звонок быстрее и более лояльно настроены на разговор, поскольку предупреждены о том, кто и зачем звонит, и приняли осознанное решение начать разговор", - говорится в сообщении.Сегодня сервисом "Этикетка" пользуются более 600 компаний, работающих в таких сферах, как доставка, ритейл, финансы, туризм, телеком и других. Среди задач, которые помогают решать брендированные звонки, ― своевременное информирование пользователей об изменениях в заказе, оперативная связь с курьером, решение вопросов, связанных с клиентским сервисов, проведение опросов, подбор кандидатов на вакансии и так далее."Повышение безопасности и прозрачности телефонных коммуникаций ― одна из важных и актуальных потребностей нашего общества. А "Этикетка" ― эффективный инструмент для ее решения. Мы видим, что и бизнес, и абоненты высоко оценили эффективность нашего сервиса. С каждым днем растет количество абонентов, получающих брендированные вызовы от корпоративных клиентов билайна с проверенной информацией о звонящем на экране телефона" — сказал директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО "ВымпелКом" Руслан Ахлебининский.Реклама, ПАО "Вымпелком", erid: F7NfYUJCUneLt1fobb5S
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/09/13/1897306918_0:0:1418:1063_1920x0_80_0_0_615fa5050ae6e31ef57ff0d75d309c16.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
вымпелком, технологии, билайн
ВымпелКом, Технологии, Билайн
МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Российские компании сделали более 50 миллионов забрендированных вызовов с помощью сервиса идентификации вызовов "Этикетка" (18+) от билайн бизнес, запущенного в коммерческую эксплуатацию в октябре 2023 года, сообщает ПАО "ВымпелКом".
Сервис "Этикетка" работает на основе технологии оператора и позволяет вместе с номером вызывающего абонента передавать на устройство дополнительную проверенную информацию, например, название компании или бренда и цель звонка. При этом возможность и способ отображения данных зависит от технических параметров сети, модели устройства абонента, наличия услуг АОН/антиАОН, а также соглашения
билайна с другими операторами.
«
"По данным клиентов билайн бизнес, после подключения "Этикетки" компании начинают чаще дозваниваться до абонентов. Кроме того, пользователи отвечают на "именной" звонок быстрее и более лояльно настроены на разговор, поскольку предупреждены о том, кто и зачем звонит, и приняли осознанное решение начать разговор", - говорится в сообщении.
Сегодня сервисом "Этикетка" пользуются более 600 компаний, работающих в таких сферах, как доставка, ритейл, финансы, туризм, телеком и других. Среди задач, которые помогают решать брендированные звонки, ― своевременное информирование пользователей об изменениях в заказе, оперативная связь с курьером, решение вопросов, связанных с клиентским сервисов, проведение опросов, подбор кандидатов на вакансии и так далее.
"Повышение безопасности и прозрачности телефонных коммуникаций ― одна из важных и актуальных потребностей нашего общества. А "Этикетка" ― эффективный инструмент для ее решения. Мы видим, что и бизнес, и абоненты высоко оценили эффективность нашего сервиса. С каждым днем растет количество абонентов, получающих брендированные вызовы от корпоративных клиентов билайна с проверенной информацией о звонящем на экране телефона" — сказал директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО "ВымпелКом" Руслан Ахлебининский.
Реклама, ПАО "Вымпелком", erid: F7NfYUJCUneLt1fobb5S