Рейтинг@Mail.ru
Россияне провели на 45% больше часов за онлайн-просмотром фильмов - РИА Новости, 19.07.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россияне провели на 45% больше часов за онлайн-просмотром фильмов

© iStock.com / AntonioGuillemДевушка смотрит фильм в телефоне
Девушка смотрит фильм в телефоне  - РИА Новости, 1920, 19.07.2024
Девушка смотрит фильм в телефоне
Читать ria.ru в
МОСКВА, 19 июл - РИА Новости. Российские зрители потратили за шесть месяцев 2024 года на онлайн-просмотр фильмов и сериалов на 45% больше времени в сравнении с первым полугодием прошлого года, сообщает "МегаФон" со ссылкой на результаты совместного исследования с онлайн-кинотеатром START.
"С января по июнь 2024 года суммарное количество часов, которое зрители проводят за просмотром фильмов и сериалов, выросло на 45% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. В категории сериалов россияне чаще выбирали драмы. Большим спросом также пользуются сериалы в жанрах комедия и мелодрама. А в топ-3 самых быстрорастущих жанра вошли драма (+64%), семейный (+62%) и боевик (+50%)", - говорится в сообщении.
Кадр из сериала Эль Русо - РИА Новости, 1920, 01.07.2024
Новые сериалы: самые интересные премьеры онлайн-кинотеатров
Среди фильмов наибольший рост просмотров продемонстрировали картины в жанрах научная фантастика (+91% год к году), историческое кино (+42%), семейное кино (+34%) и комедии (+28%).
По данным исследования, в структуре потребления больше половины интернет-трафика онлайн-кинотеатров приходится на мужчин (свыше 56%). В 2024 году у кинотеатра Wink эта доля оказалась наивысшей — 57%. Однако есть и стриминги, где превалирует женская аудитория. Так, на ivi и START женщины потребляют более 60% трафика.
В настоящее время около 70% всех потраченных гигабайт в онлайн-кинотеатрах приходится на россиян 25-44 лет, из них 38% — на зрителей в возрасте 35-44 года. Молодежь (14-24 года) наиболее активна в онлайн-кинотеатрах PREMIER (13% всего трафика) и "Кинопоиск" (12%), а аудитория 45+ чаще потребляет видеоконтент на платформе "Смотрим.ру" — около 40% от всего интернет-трафика стриминга.
Наибольший интерес к фильмам и сериалам россияне проявляли в январе во время новогодних праздников, а реже всего на видеосервисы заходили в мае. Чаще всего зрители выбирают для просмотра онлайн-контента вечернее время после 18 часов, а самый популярный день для кинопросмотра — воскресенье.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала