https://ria.ru/20240719/kontakty-1960774115.html
Более 150 компаний наладили контакты на Российско-китайском деловом дне
Более 150 компаний наладили контакты на Российско-китайском деловом дне - РИА Новости, 19.07.2024
Более 150 компаний наладили контакты на Российско-китайском деловом дне
Более 150 компаний из России и Китая приняли участие в нетворкинг-сессии, прошедшей 19 июля в рамках Российско-китайского делового дня в Москве, сообщает... РИА Новости, 19.07.2024
2024-07-19T16:24
2024-07-19T16:24
2024-07-19T16:24
экономика
технологии
россия
китай
москва
чжан ханьхуэй
вероника никишина
российский экспортный центр (рэц)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/07/13/1960773411_0:0:3023:1700_1920x0_80_0_0_819c1c7f3513de23f27013d47b8beac1.jpg
МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Более 150 компаний из России и Китая приняли участие в нетворкинг-сессии, прошедшей 19 июля в рамках Российско-китайского делового дня в Москве, сообщает Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).Мероприятие продолжило серию активностей РЭЦ в рамках программы продвижения национального бренда "Сделано в России".Партнерами мероприятия выступили департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы и Московский экспортный центр."Наладить контакты и обсудить возможности сотрудничества с потенциальными партнерами в неформальной обстановке смогли более 50 компаний из Москвы и других регионов России: производители продуктов питания, косметики, одежды и аксессуаров, промышленные и строительные компании, а также поставщики ИТ-технологий и логистических услуг", - говорится в сообщении.В деловой нетворкинг-сессии приняли участие около 100 компаний из Китая, в том числе крупные дистрибьюторы, логистические компании и игроки рынка электронной коммерции. Чрезвычайный и полномочный посол Китая в России Чжан Ханьхуэй и генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина также посетили зону b2b-переговоров."В этом году РЭЦ активно внедряет новые форматы развития российско-китайского сотрудничества и продвижения национального бренда "Сделано в России", который представляют надежные поставщики качественной продукции со всей страны. Мы предлагаем компаниям всё новые площадки для установления связей с потенциальными партнерами, которые, как и сегодня, приходят к нам на мероприятия с большим интересом и четким настроем на развитие взаимовыгодного сотрудничества с российским бизнесом", - сказала старший управляющий директор по комплексному продвижению экспорта РЭЦ Татьяна Ан.Особенностью мероприятия стала дегустация российской продукции, позволившая участникам лично оценить качество и разнообразие товаров, произведенных в России.Больше о программе "Сделано в России" можно узнать на сайте РЭЦ.
https://ria.ru/20240719/memorandum-1960725307.html
россия
китай
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/07/13/1960773411_292:0:3023:2048_1920x0_80_0_0_4392883757fe9ca12ffc7faf57bb4dff.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, технологии, россия, китай, москва, чжан ханьхуэй, вероника никишина, российский экспортный центр (рэц), вэб.рф (вэб), бренд сделано в россии (made in russia)
Экономика, Технологии, Россия, Китай, Москва, Чжан Ханьхуэй, Вероника Никишина, Российский экспортный центр (РЭЦ), ВЭБ.РФ (ВЭБ), Бренд Сделано в России (Made in Russia)
МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Более 150 компаний из России и Китая приняли участие в нетворкинг-сессии, прошедшей 19 июля в рамках Российско-китайского делового дня в Москве, сообщает Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).
Мероприятие продолжило серию активностей РЭЦ в рамках программы продвижения национального бренда "Сделано в России".
Партнерами мероприятия выступили департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы и Московский экспортный центр.
«
"Наладить контакты и обсудить возможности сотрудничества с потенциальными партнерами в неформальной обстановке смогли более 50 компаний из Москвы и других регионов России: производители продуктов питания, косметики, одежды и аксессуаров, промышленные и строительные компании, а также поставщики ИТ-технологий и логистических услуг", - говорится в сообщении.
В деловой нетворкинг-сессии приняли участие около 100 компаний из Китая, в том числе крупные дистрибьюторы, логистические компании и игроки рынка электронной коммерции. Чрезвычайный и полномочный посол Китая в России
Чжан Ханьхуэй и генеральный директор РЭЦ
Вероника Никишина также посетили зону b2b-переговоров.
"В этом году РЭЦ активно внедряет новые форматы развития российско-китайского сотрудничества и продвижения национального бренда "Сделано в России", который представляют надежные поставщики качественной продукции со всей страны. Мы предлагаем компаниям всё новые площадки для установления связей с потенциальными партнерами, которые, как и сегодня, приходят к нам на мероприятия с большим интересом и четким настроем на развитие взаимовыгодного сотрудничества с российским бизнесом", - сказала старший управляющий директор по комплексному продвижению экспорта РЭЦ Татьяна Ан.
Особенностью мероприятия стала дегустация российской продукции, позволившая участникам лично оценить качество и разнообразие товаров, произведенных в России.
Больше о программе "Сделано в России" можно узнать на сайте РЭЦ.