Рейтинг@Mail.ru
Индийские авиакомпании сообщили о проблемах с программным обеспечением - РИА Новости, 19.07.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Индийские авиакомпании сообщили о проблемах с программным обеспечением

IndiGo, SpiceJet и Akasa Air сообщили о проблемах с программным обеспечением

© Фото : соцсетиБилет авиакомпании IndiGo, заполненный от руки
Билет авиакомпании IndiGo, заполненный от руки - РИА Новости, 1920, 19.07.2024
Билет авиакомпании IndiGo, заполненный от руки
Читать ria.ru в
Дзен
НЬЮ-ДЕЛИ, 19 июл – РИА Новости. Индийские авиакомпании IndiGo, SpiceJet и Akasa Air сообщили о проблемах с программным обеспечением, используемым для бронирования и регистрации пассажиров их рейсов.
"На наши системы в настоящее время влияет сбой в работе Microsoft, который также затрагивает другие компании. В это время могут быть затронуты бронирование, регистрация, доступ к посадочному талону и некоторые рейсу", - сообщили представители IndiGo
Пассажиры в аэропорту Лос-Анджелеса после масштабного сбоя - РИА Новости, 1920, 19.07.2024
По всему миру произошли сбои в работе банков и авиакомпаний
В компании отметили, что получили большое число обращений в их колл-центр и призвали пассажиров обращаться к специалистам компании только если их поездка состоится в течение ближайших 24 часов.
Как сообщила бюджетная авиакомпания SpiceJet, сперва ее сотрудники столкнулись с проблемой при предоставлении обновлений о сбоях в работе рейсов. Позже компания сообщила о технических проблемах с поставщиком услуг, которые влияют на онлайн-сервисы, включая бронирование, регистрацию и управление функциями бронирования. "В результате мы активировали ручную регистрацию и посадку во всех аэропортах. Мы просим пассажиров, планирующих предстоящие поездки, прибыть в аэропорт раньше обычного, чтобы пройти регистрацию на наших стойках", - отметили в авиакомпании.
Базирующаяся в Мумбаи индийская бюджетная авиакомпания Akasa Air также отметила проблемы с онлайн-сервисами, включая услуги бронирования, регистрации и управления бронированием, будут временно недоступны. "В настоящее время мы следуем процессам ручной регистрации и посадки в аэропортах и поэтому просим пассажиров, планирующих ближайшие поездки, прибыть в аэропорт заранее, чтобы зарегистрироваться на наших стойках", - отметили представители авиакомпании.
Ранее сообщалось о глобальном техническом сбое, связанном с работой ноутбуков Microsoft, из-за которого массово пострадали операторы связи, банки и авиакомпании. Техническая проблема, как сообщается, связана с американской фирмой по кибербезопасности CrowdStrike.
Смог над проспектом Радж Патх в Нью-Дели, Индия. 8 ноября 2017 - РИА Новости, 1920, 08.03.2024
В Индии запустят летающее такси
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала