https://ria.ru/20240712/chernogolovka-1959202822.html
"Черноголовка" прекратит выпуск детского питания Heinz
"Черноголовка" прекратит выпуск детского питания Heinz - РИА Новости, 12.07.2024
"Черноголовка" прекратит выпуск детского питания Heinz
Группа "Черноголовка" в сентябре прекратит выпуск детского питания Heinz и запустит бренд Gipopo - первые партии новой продукции поступят в магазины уже в... РИА Новости, 12.07.2024
2024-07-12T12:21
2024-07-12T12:21
2024-07-12T12:27
россия
общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/1d/1805823563_0:157:3072:1885_1920x0_80_0_0_63d4c75387d5ef4fa950d28a9ee4bd1d.jpg
МОСКВА, 12 июл - РИА Новости. Группа "Черноголовка" в сентябре прекратит выпуск детского питания Heinz и запустит бренд Gipopo - первые партии новой продукции поступят в магазины уже в августе, сообщает компания на сайте. "Компания прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре. На смену ему придет новый бренд – Gipopo. Он разработан таким образом, чтобы обеспечить преемственность для потребителя, – в рецептурах, качестве продукции и дизайне упаковки. Первая партия поступит в торговую сеть уже в августе", - говорится в сообщении. Гендиректор ГК "Черноголовка" Наталия Сахнина, слова которой приводятся в сообщении, подчеркнула, что работу над новым брендом в компании начали больше года назад, еще на этапе сделки. При этом в дизайн-концепт упаковки намеренно включены элементы оформления продуктов Heinz, которые использовались до 2020 года. В свою очередь производство Gipopo будет преимущественно вестись на базе двух комбинатов детского питания, которые ранее в течение многих лет выпускали продукцию американского бренда. "Ассортимент будет максимально широким. К кашам и пюре добавятся снеки и готовые блюда для детей, а также напитки. Несмотря на значительное число новаций, основным лейтмотивом нового бренда является узнаваемость и преемственность в глазах потребителей детского питания. Все основные вкусы будут сохранены, изменение рецептур будет вестись выборочно – с учетом современных предпочтений и требований мам", - добавила она. В марте группа "Черноголовка" завершила сделку по покупке бизнеса детского питания американской компании Kraft Heinz в России, о заключении соответствующего соглашения сообщалось в марте прошлого года. "Черноголовка" ведет бизнес детского питания с 2020 года. У компании есть собственный бренд "Черноголовка бэйби", под которым выпускаются соки, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки, важной частью ассортимента также является детская вода.
https://ria.ru/20240614/cola-1952754902.html
https://ria.ru/20231003/alpro-1900108467.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/1d/1805823563_194:0:2925:2048_1920x0_80_0_0_499cb950fa3672ece1e365f25d1e4f6c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, общество
"Черноголовка" прекратит выпуск детского питания Heinz
"Черноголовка" прекратит выпуск детского питания Heinz и запустит бренд Gipopo
МОСКВА, 12 июл - РИА Новости. Группа "Черноголовка" в сентябре прекратит выпуск детского питания Heinz и запустит бренд Gipopo - первые партии новой продукции поступят в магазины уже в августе, сообщает компания на
сайте.
"Компания прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре. На смену ему придет новый бренд – Gipopo. Он разработан таким образом, чтобы обеспечить преемственность для потребителя, – в рецептурах, качестве продукции и дизайне упаковки. Первая партия поступит в торговую сеть уже в августе", - говорится в сообщении.
Гендиректор ГК "Черноголовка" Наталия Сахнина, слова которой приводятся в сообщении, подчеркнула, что работу над новым брендом в компании начали больше года назад, еще на этапе сделки. При этом в дизайн-концепт упаковки намеренно включены элементы оформления продуктов Heinz, которые использовались до 2020 года. В свою очередь производство Gipopo будет преимущественно вестись на базе двух комбинатов детского питания, которые ранее в течение многих лет выпускали продукцию американского бренда.
«
"Ассортимент будет максимально широким. К кашам и пюре добавятся снеки и готовые блюда для детей, а также напитки. Несмотря на значительное число новаций, основным лейтмотивом нового бренда является узнаваемость и преемственность в глазах потребителей детского питания. Все основные вкусы будут сохранены, изменение рецептур будет вестись выборочно – с учетом современных предпочтений и требований мам", - добавила она.
В марте группа "Черноголовка" завершила сделку по покупке бизнеса детского питания американской компании Kraft Heinz в
России, о заключении соответствующего соглашения сообщалось в марте прошлого года.
"Черноголовка" ведет бизнес детского питания с 2020 года. У компании есть собственный бренд "Черноголовка бэйби", под которым выпускаются соки, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки, важной частью ассортимента также является детская вода.