По следам пропавших брендов.
"У нас работают порядка 500 человек. Часть — сотрудники подрядных организаций, они собирают продукцию на паллеты, своих — около 380. Большинство процессов автоматизировано, поэтому много людей на производстве не нужно. Однако за последний год производство выросло на 20% и добирать людей все же приходится", — рассказывает директор молочного комбината Николай Дыкань по пути к приемному отделению.
"Через нас проходят все предполагаемые изменения. Мы отрабатываем рецептуры, тестируем продукты и даже оборудование. Главная задача — убедиться, что замысел реализуем в масштабах производства и результат стоит усилий", — рассказывает менеджер пилотного завода Андрей Минивалеев.
"Мы планируем расширяться: запускаем новые продукты, хотим обновить оборудование, дальше вкладывать в безопасность. С июля в зоне приемки заработают умные камеры — правильность рабочего процесса, последовательность действий приемщиков будет контролировать искусственный интеллект. Например, без каски в опасную зону уже не войдешь", — говорит Дыкань.
"У H&N хороший потенциал для развития: разветвленная и эффективная система дистрибуции, современные предприятия, сильные бренды. А также профессиональная и увлеченная команда сотрудников — от "полевых" сейлзов, рабочих на заводах, сотрудников на складах и в офисах до топ-менеджеров", — перечисляет генеральный директор компании Якуб Закриев.