https://ria.ru/20240621/boychuk-1954585236.html
Бойчук: МС-21 решит проблему "Аэрофлота" с заменой парка иностранных судов
Бойчук: МС-21 решит проблему "Аэрофлота" с заменой парка иностранных судов - РИА Новости, 21.06.2024
Бойчук: МС-21 решит проблему "Аэрофлота" с заменой парка иностранных судов
Пополнение парка "Аэрофлота" новейшими российскими среднемагистральными лайнерами МС-21 может решить задачу по замене иностранных самолетов перевозчика, считает РИА Новости, 21.06.2024
2024-06-21T17:32:00+03:00
2024-06-21T17:32:00+03:00
2024-06-21T17:32:00+03:00
россия
аэрофлот
мс-21
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/06/15/1954579557_0:120:3072:1848_1920x0_80_0_0_08c9096024967a3b2e1b6b757b7f72e3.jpg
МОСКВА, 21 июн – РИА Новости. Пополнение парка "Аэрофлота" новейшими российскими среднемагистральными лайнерами МС-21 может решить задачу по замене иностранных самолетов перевозчика, считает глава профсоюза летного состава России, заместитель председателя общественного совета при Росавиации Мирослав Бойчук. "Аэрофлот" в 2022 году подписал с ОАК соглашение о поставке в период 2023-2030 годов в общей сложности 339 отечественных самолетов на условиях лизинга, включая 210 МС-21, 89 SJ-100) и 40 Ту-214. В начале июня на полях ПМЭФ-2024 генеральный директор "Аэрофлота" Сергей Александровский сообщил в интервью телеканалу "Россия 24", что компания обсуждает возможность перевода контракта с ОАК полностью на заказ МС-21 "с учетом того, что сроки поставок сдвигаются правее". "ТУ-214 – хорошая, надежная машина, но все-таки это разработка 90-х годов. С другой стороны, готовится к выпуску новейшее воздушное судно МС-21 – ультрасовременная разработка, с крыльями из композитного материала. Зарубежные производители авиационной техники пока подобными технологиями для производства узкофюзеляжных судов не владеют", - сказал Бойчук РИА Новости. По его информации, в конце 2025 года первые МС-21 уже будут готовы к передаче авиакомпании для выполнения производственной деятельности. "В 2022 году мы не могли точно определить, что будет с параллельным импортом, какая ситуация сложится с комплектующими. 2023 год показал, количество запасных компонентов и комплектующих позволяет безопасно выполнять перевозки. Я так понимаю, руководство такой крупнейшей авиакомпании, как "Аэрофлот", оценило возможности безопасной эксплуатации "Эйрбасов" и "Боингов" на данном этапе. А в 2026-2027 году начнут поступать МС-21 и проблема достаточного количества воздушных судов для удовлетворения потребности в авиаперевозках в России решится", - отметил Бойчук. По его словам, возможный отказ "Аэрофлота" от эксплуатации ТУ-214 связан с тем, что эксплуатация этих воздушных судов будет более затратной в связи с издержками логистики, наличием трехчленного экипажа и более высоким расходом топлива, чем у МС-21. "Конечно, воздушное судно, разработанное в 90-х годах, всегда будет дороже в эксплуатации, чем более поздние разработки", - пояснил Бойчук. Он полагает, что компенсировать рост расходов можно будет или за счет увеличения стоимости билетов, или за счет внутренних резервов авиакомпании, в том числе включая уменьшение фонда оплаты труда, что является неправильным в данной ситуации. "В то же время я думаю, что отказываться от производства новых ТУ-214 тоже не надо. У нас есть много авиакомпаний, где парк воздушных судов довольно возрастной и для его замены ТУ-214 будут хорошим подспорьем, что позволит удержать и нарастить этим компаниям долю на рынке авиаперевозок в нашей стране", - подчеркнул Бойчук.
https://ria.ru/20240621/aeroflot-1954469254.html
https://ria.ru/20240620/putin-1954266662.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/06/15/1954579557_218:0:2949:2048_1920x0_80_0_0_7bfb5d86f4d09b96938d51f407e90f53.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, аэрофлот, мс-21
МОСКВА, 21 июн – РИА Новости. Пополнение парка "Аэрофлота" новейшими российскими среднемагистральными лайнерами МС-21 может решить задачу по замене иностранных самолетов перевозчика, считает глава профсоюза летного состава России, заместитель председателя общественного совета при Росавиации Мирослав Бойчук.
"Аэрофлот" в 2022 году подписал с ОАК соглашение о поставке в период 2023-2030 годов в общей сложности 339 отечественных самолетов на условиях лизинга, включая 210 МС-21, 89
SJ-100) и 40
Ту-214. В начале июня на полях ПМЭФ-2024 генеральный директор "Аэрофлота" Сергей Александровский сообщил в интервью телеканалу "Россия 24", что компания обсуждает возможность перевода контракта с ОАК полностью на заказ МС-21 "с учетом того, что сроки поставок сдвигаются правее".
"ТУ-214 – хорошая, надежная машина, но все-таки это разработка 90-х годов. С другой стороны, готовится к выпуску новейшее воздушное судно МС-21 – ультрасовременная разработка, с крыльями из композитного материала. Зарубежные производители авиационной техники пока подобными технологиями для производства узкофюзеляжных судов не владеют", - сказал Бойчук РИА Новости.
По его информации, в конце 2025 года первые МС-21 уже будут готовы к передаче авиакомпании для выполнения производственной деятельности.
"В 2022 году мы не могли точно определить, что будет с параллельным импортом, какая ситуация сложится с комплектующими. 2023 год показал, количество запасных компонентов и комплектующих позволяет безопасно выполнять перевозки. Я так понимаю, руководство такой крупнейшей авиакомпании, как "
Аэрофлот", оценило возможности безопасной эксплуатации "Эйрбасов" и "Боингов" на данном этапе. А в 2026-2027 году начнут поступать МС-21 и проблема достаточного количества воздушных судов для удовлетворения потребности в авиаперевозках в
России решится", - отметил Бойчук.
По его словам, возможный отказ "Аэрофлота" от эксплуатации ТУ-214 связан с тем, что эксплуатация этих воздушных судов будет более затратной в связи с издержками логистики, наличием трехчленного экипажа и более высоким расходом топлива, чем у МС-21.
"Конечно, воздушное судно, разработанное в 90-х годах, всегда будет дороже в эксплуатации, чем более поздние разработки", - пояснил Бойчук.
Он полагает, что компенсировать рост расходов можно будет или за счет увеличения стоимости билетов, или за счет внутренних резервов авиакомпании, в том числе включая уменьшение фонда оплаты труда, что является неправильным в данной ситуации.
"В то же время я думаю, что отказываться от производства новых ТУ-214 тоже не надо. У нас есть много авиакомпаний, где парк воздушных судов довольно возрастной и для его замены ТУ-214 будут хорошим подспорьем, что позволит удержать и нарастить этим компаниям долю на рынке авиаперевозок в нашей стране", - подчеркнул Бойчук.