Рейтинг@Mail.ru
Бойчук: МС-21 решит проблему "Аэрофлота" с заменой парка иностранных судов - РИА Новости, 21.06.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Бойчук: МС-21 решит проблему "Аэрофлота" с заменой парка иностранных судов

© РИА Новости / Максим Блинов | Перейти в медиабанкОпытный образец самолета МС-21-310 с двигателем ПД-14
Опытный образец самолета МС-21-310 с двигателем ПД-14 - РИА Новости, 1920, 21.06.2024
Опытный образец самолета МС-21-310 с двигателем ПД-14
Читать ria.ru в
МОСКВА, 21 июн – РИА Новости. Пополнение парка "Аэрофлота" новейшими российскими среднемагистральными лайнерами МС-21 может решить задачу по замене иностранных самолетов перевозчика, считает глава профсоюза летного состава России, заместитель председателя общественного совета при Росавиации Мирослав Бойчук.
"Аэрофлот" в 2022 году подписал с ОАК соглашение о поставке в период 2023-2030 годов в общей сложности 339 отечественных самолетов на условиях лизинга, включая 210 МС-21, 89 SJ-100) и 40 Ту-214. В начале июня на полях ПМЭФ-2024 генеральный директор "Аэрофлота" Сергей Александровский сообщил в интервью телеканалу "Россия 24", что компания обсуждает возможность перевода контракта с ОАК полностью на заказ МС-21 "с учетом того, что сроки поставок сдвигаются правее".
Аэрофлот доставил амурского тигренка из Хабаровска в Минск - РИА Новости, 1920, 21.06.2024
"Аэрофлот" доставил амурского тигренка из Хабаровска в Минск
"ТУ-214 – хорошая, надежная машина, но все-таки это разработка 90-х годов. С другой стороны, готовится к выпуску новейшее воздушное судно МС-21 – ультрасовременная разработка, с крыльями из композитного материала. Зарубежные производители авиационной техники пока подобными технологиями для производства узкофюзеляжных судов не владеют", - сказал Бойчук РИА Новости.
По его информации, в конце 2025 года первые МС-21 уже будут готовы к передаче авиакомпании для выполнения производственной деятельности.
"В 2022 году мы не могли точно определить, что будет с параллельным импортом, какая ситуация сложится с комплектующими. 2023 год показал, количество запасных компонентов и комплектующих позволяет безопасно выполнять перевозки. Я так понимаю, руководство такой крупнейшей авиакомпании, как "Аэрофлот", оценило возможности безопасной эксплуатации "Эйрбасов" и "Боингов" на данном этапе. А в 2026-2027 году начнут поступать МС-21 и проблема достаточного количества воздушных судов для удовлетворения потребности в авиаперевозках в России решится", - отметил Бойчук.
По его словам, возможный отказ "Аэрофлота" от эксплуатации ТУ-214 связан с тем, что эксплуатация этих воздушных судов будет более затратной в связи с издержками логистики, наличием трехчленного экипажа и более высоким расходом топлива, чем у МС-21.
Airbus A321-200 в новой ливрее Аэрофлота - РИА Новости, 1920, 20.06.2024
Путин призвал решить проблему обслуживания российских Airbus во Вьетнаме
"Конечно, воздушное судно, разработанное в 90-х годах, всегда будет дороже в эксплуатации, чем более поздние разработки", - пояснил Бойчук.
Он полагает, что компенсировать рост расходов можно будет или за счет увеличения стоимости билетов, или за счет внутренних резервов авиакомпании, в том числе включая уменьшение фонда оплаты труда, что является неправильным в данной ситуации.
"В то же время я думаю, что отказываться от производства новых ТУ-214 тоже не надо. У нас есть много авиакомпаний, где парк воздушных судов довольно возрастной и для его замены ТУ-214 будут хорошим подспорьем, что позволит удержать и нарастить этим компаниям долю на рынке авиаперевозок в нашей стране", - подчеркнул Бойчук.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала