Рейтинг@Mail.ru
Билайн бизнес помог Фонду "Инфаркт" запустить горячую линию - РИА Новости, 20.06.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Билайн бизнес помог Фонду "Инфаркт" запустить горячую линию

© БилайнБилайн бизнес
Билайн бизнес - РИА Новости, 1920, 20.06.2024
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 20 июн — РИА Новости. Фонд диагностики, профилактики, предупреждения и лечения сердечно-сосудистых заболеваний "Инфаркт" запустил для жителей России бесплатную горячую линию на инфраструктуре билайн бизнес, сообщает ПАО "ВымпелКом".
«
"Операторы горячей линии помогают тем, кто хочет позаботиться о здоровье — своем и своих близких. Рассказывают о видах диагностики заболеваний, способах предупреждения проблем с сердцем и сосудами, а также вариантах помощи при подозрении на инфаркт, когда счет идет на минуты. Горячая линия работает ежедневно с 6 до 18 часов. Соединение с операторами происходит максимально быстро, благодаря продуманной настройке распределения звонков, которую выполнила команда билайн бизнес", — приводятся в сообщении слова учредителя и генерального директора фонда "Инфаркт" Темура Абидова.
Узнать о том, как снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний и дольше сохранить здоровье можно, позвонив на горячую линию Фонда "Инфаркт" по номеру 8-800-700-56-06. Звонок бесплатный по всей России.
В рамках проекта билайн обеспечивает работу колл-центра, предоставляя оборудование, технологии и услуги операторов, которые прошли специальную подготовку от экспертов фонда . Операторы научились как общаться с людьми в стрессовой ситуации, проводить анкетирование, информировать о важных факторах, влияющих на здоровье.
Чтобы запустить проект, команда билайн бизнес всего за две недели проделала большую подготовительную работу. В части технологической инфраструктуры специалисты выделили и настроили номер 8-800, а также резервный канал, который поможет обеспечить бесперебойную связь. Для качественной работы операторов были разработаны скрипты, программные интерфейсы и формы отчетности в соответствии с требованиями заказчика. Кроме того, Фонд "Инфаркт" получил возможность отслеживать статистику вызовов и анализировать записи разговоров с согласия абонентов.
«
"Когда речь о здоровье, важно получать проверенную информацию. Понимая социальную значимость работы фонда "Инфаркт", мы подошли к реализации проекта с максимальной ответственностью и подготовили инфраструктуру для горячей линии всего за две недели. Мы уверены, что проект фонда "Инфаркт" поможет сохранить здоровье и улучшить качество жизни многих россиян. Это подтверждает нашу приверженность высоким стандартам безопасности и качества обслуживания клиентов", — комментирует заместитель генерального директора ПАО "ВымпелКом" Максим Зайков.
Реклама, ПАО "ВымпелКом", erid: F7NfYUJCUneLsWT5NuSr
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала