https://ria.ru/20240619/kontent-1953809904.html
Одноклассники увеличили объем оригинального контента в 1,5 раза в 2024 году
Одноклассники увеличили объем оригинального контента в 1,5 раза в 2024 году - РИА Новости, 19.06.2024
Одноклассники увеличили объем оригинального контента в 1,5 раза в 2024 году
Одноклассники увеличивают количество качественного контента про увлечения на платформе: к концу лета ОК выпустят в 1,5 раза больше эпизодов собственных шоу по... РИА Новости, 19.06.2024
2024-06-19T10:00:00+03:00
2024-06-19T10:00:00+03:00
2024-06-19T13:55:00+03:00
одноклассники
технологии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/06/12/1953809427_2:0:2324:1306_1920x0_80_0_0_32dfb6c1f4eb2d421a5d71e007f7caa8.jpg
МОСКВА, 18 июн — РИА Новости. Одноклассники увеличивают количество качественного контента про увлечения на платформе: к концу лета ОК выпустят в 1,5 раза больше эпизодов собственных шоу по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Среди премьер летнего сезона в этом году – хобби-шоу "На рыбалку с женой", "Удачи на даче" и "Говорим спорту ОК". "На рыбалку с женой" станет первым шоу про рыбалку не только для мужчин, но и для женщин, где каждый выпуск три заядлых рыбака за короткий срок должны будут обучить навыкам рыбалки своих жен, которые все это не умеют и не любят. Ведущий проекта – комик и шоумен Дмитрий Колчин. В шоу "Удачи на даче" в каждом выпуске актриса и ведущая Екатерина Скулкина вместе с дизайнерами, мастерами, садовниками и ремонтной бригадой будут преображать дачи зрителей за ограниченный и доступный бюджет. "Говорим спорту ОК" – это своеобразный 28-дневный челлендж, каждый день в рамках выпуска шоу пользователям ОК доступна новая тренировка на проработку разных групп мышц от профессиональных тренеров.Помимо новых шоу, летом 2024 года в ОК выходит второй сезон кулинарного шоу "Готовим на даче" с шеф-поваром Александром Бельковичем, где он рассказывает пользователям соцсети о простых блюдах, которые этим летом сумеет повторить каждый."Оригинальный контент не только помогает нам поддерживать позиционирование соцсети для увлеченных людей, но и в целом вовлекает аудиторию в потребление контента и в смотрение видео за счет разнообразия тематик шоу и их форматов. Часто наши пользователи выступают не только зрителями, но и активными участниками программ, вовлекаясь в социальные механики вокруг проектов или даже в их создание", — сообщила директор по маркетингу Наталия Радченкова.Проекты, которые ОК выпустили в 2023 году, собрали на текущий момент около 1 млрд просмотров на платформе. ОК выбирают тематики с учетом интересов и потребностей как текущей, так и потенциальной аудитории. Основные интересы пользователей соцсети – кулинария, дизайн, ремонт, садоводство и hand-made. Также популярны тематики об авто, путешествиях, моде, питомцах, рыбалке, юморе, кино и сериалах, семье и отношениях.Эксклюзивные шоу по этим тематикам востребованы в ОК: их смотрит 40% ежемесячной аудитории соцсети. В 2023 году у половины аудитории (те, кто активно смотрят видеоконтент) время, проведенное за просмотром шоу и видеоконтента от блогеров, выросло на 7%.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/06/12/1953809427_292:0:2033:1306_1920x0_80_0_0_ba9e4aee760dcb948b676af737850bb1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
одноклассники, технологии
Одноклассники, Технологии
МОСКВА, 18 июн — РИА Новости. Одноклассники увеличивают количество качественного контента про увлечения на платформе: к концу лета ОК выпустят в 1,5 раза больше эпизодов собственных шоу по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Среди премьер летнего сезона в этом году – хобби-шоу "На рыбалку с женой", "Удачи на даче" и "Говорим спорту ОК". "На рыбалку с женой" станет первым шоу про рыбалку не только для мужчин, но и для женщин, где каждый выпуск три заядлых рыбака за короткий срок должны будут обучить навыкам рыбалки своих жен, которые все это не умеют и не любят. Ведущий проекта – комик и шоумен Дмитрий Колчин. В шоу "Удачи на даче" в каждом выпуске актриса и ведущая Екатерина Скулкина вместе с дизайнерами, мастерами, садовниками и ремонтной бригадой будут преображать дачи зрителей за ограниченный и доступный бюджет. "Говорим спорту ОК" – это своеобразный 28-дневный челлендж, каждый день в рамках выпуска шоу пользователям ОК доступна новая тренировка на проработку разных групп мышц от профессиональных тренеров.
Помимо новых шоу, летом 2024 года в ОК выходит второй сезон кулинарного шоу "Готовим на даче" с шеф-поваром Александром Бельковичем, где он рассказывает пользователям соцсети о простых блюдах, которые этим летом сумеет повторить каждый.
«
"Оригинальный контент не только помогает нам поддерживать позиционирование соцсети для увлеченных людей, но и в целом вовлекает аудиторию в потребление контента и в смотрение видео за счет разнообразия тематик шоу и их форматов. Часто наши пользователи выступают не только зрителями, но и активными участниками программ, вовлекаясь в социальные механики вокруг проектов или даже в их создание", — сообщила директор по маркетингу Наталия Радченкова.
Проекты, которые ОК выпустили в 2023 году, собрали на текущий момент около 1 млрд просмотров на платформе. ОК выбирают тематики с учетом интересов и потребностей как текущей, так и потенциальной аудитории. Основные интересы пользователей соцсети – кулинария, дизайн, ремонт, садоводство и hand-made. Также популярны тематики об авто, путешествиях, моде, питомцах, рыбалке, юморе, кино и сериалах, семье и отношениях.
Эксклюзивные шоу по этим тематикам востребованы в ОК: их смотрит 40% ежемесячной аудитории соцсети. В 2023 году у половины аудитории (те, кто активно смотрят видеоконтент) время, проведенное за просмотром шоу и видеоконтента от блогеров, выросло на 7%.