Рейтинг@Mail.ru
Приезжева: 85% учеников медиаклассов хотят заниматься творческим бизнесом - РИА Новости, 08.06.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Символика Санкт-Петербургского международного экономического форума - РИА Новости, 1920, 03.06.2024
ПМЭФ-2024
Приезжева: 85% учеников медиаклассов хотят заниматься творческим бизнесом

Приезжева: 85% учеников медиаклассов хотят заниматься творческим бизнесом

© Фото : Газпром-Медиа ХолдингДиректор по персоналу компании Газпром-Медиа Холдинг Антонина Приезжева на Петербургском международном экономическом форуме
Директор по персоналу компании Газпром-Медиа Холдинг Антонина Приезжева на Петербургском международном экономическом форуме - РИА Новости, 1920, 08.06.2024
Директор по персоналу компании Газпром-Медиа Холдинг Антонина Приезжева на Петербургском международном экономическом форуме
Читать ria.ru в
МОСКВА, 8 июн - РИА Новости. У 85% учащихся медиаклассов в школах есть желание заниматься творческим предпринимательством, а 75% уже успели поработать в креативных индустриях, сообщила директор по персоналу "Газпром-Медиа" Антонина Приезжева по результатам опроса, проведенного холдингом в московских школах.
Она выступила в рамках Форума креативного бизнеса ПМЭФ-2024 на сессии "Подростки в креативной экономике: на пути к мечтам и новым возможностям".
Работа ПМЭФ-2024 - РИА Новости, 1920, 08.06.2024
ПМЭФ-2024 принял делегации из 95 стран
По ее словам, медиакомпании также заинтересованы в молодых нестандартно мыслящих кадрах, однако при старте карьеры в раннем возрасте могут возникнуть трудности.
"Развлекательные медиакомпании в целом готовы брать подростков на работу, но видят сложности в части оформления их трудоустройства, определения уровня оплаты, особенно с учетом ограниченного количества времени для работы у учащихся", — приводит пресс-служба холдинга слова Приезжевой.
Она напомнила, что "Газпром-Медиа Холдинг" стал первой медиакомпанией, которая начала сотрудничество с проектом "Медиакласс в московской школе".
Генеральный директор Газпром-Медиа Холдинга Александр Жаров - РИА Новости, 1920, 06.06.2024
Глава "Газпром-Медиа Холдинга" призвал делать качественный контент
Приезжева подчеркнула, что особое влияние на предпринимательский опыт среди молодежи оказывают инфлюенсеры. Согласно исследованию холдинга, дети больше всего смотрят вертикальные видео, а более половины ребят хотят зарабатывать на создании видеоконтента. Еще 57% играющих в игры выразили желание продавать игровых персонажей, 55% хотят зарабатывать на постах в социальных сетях. Однако 70% респондентов считают профессию блогера довольно сложной.
При этом директор по персоналу "Газпром-Медиа" уверена, что есть большая разница между следованием трендам и их созданием. "Для того, чтобы создавать что-то новое, все равно всегда нужна база, опирающаяся на принципы нравственности, морали, ценности и культурный уровень. Создавать любой контент ради его монетизации не должно становиться самоцелью", — заключила Приезжева.
В здании Государственной думы России - РИА Новости, 1920, 02.06.2024
В Госдуме назвали виды работ, к которым нельзя привлекать подростков
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала