Рейтинг@Mail.ru
Российские мультфильмы стали инструментом мягкой силы, заявили в РЭЦ - РИА Новости, 10.06.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Символика Санкт-Петербургского международного экономического форума - РИА Новости, 1920, 03.06.2024
ПМЭФ-2024
Российские мультфильмы стали инструментом мягкой силы, заявили в РЭЦ

Гусаков: российские мультфильмы стали инструментом мягкой силы

© РИА Новости / Алексей НикольскийПМЭФ-2024. Сессия "Анимация на экспорт: международное сотрудничество, вызовы и перспективы"
ПМЭФ-2024. Сессия Анимация на экспорт: международное сотрудничество, вызовы и перспективы - РИА Новости, 1920, 08.06.2024
ПМЭФ-2024. Сессия "Анимация на экспорт: международное сотрудничество, вызовы и перспективы"
Читать ria.ru в
С.-ПЕТЕРБУРГ, 8 июн - РИА Новости. Российские мультфильмы являются примером мягкой силы, которая способна оказать синергетический эффект на разные отрасли бизнеса, рассказал на Петербургском международном экономическом форуме старший вице-президент Российского экспортного центра (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) Никита Гусаков.
"Для РЭЦ поддержка экспорта российской аудио-визуальной продукции являлась и до сих под является одним из важных направлений не только потому, что экспорт услуг имеет большой потенциал в части развития бизнеса, но и потому что продвижение креативных индустрий, анимации в частности, обеспечивает синергетический эффект на другие виды бизнеса, такие, как производство детской мебели, одежды, игрушек и продуктов питания под брендами полюбившихся героев из российских мультфильмов. Кроме того, анимация является инструментом "мягкой силы" - коммуникации с миром, с помощью которого мы продвигаем русскую национальную культуру за рубеж", - сказал Гусаков в ходе сессии "Анимация на экспорт: международное сотрудничество, вызовы и перспективы".
Кадр из мультфильма Каникулы в Простоквашино
Названы самые любимые персонажи мультфильмов у россиян
Он привел данные продаж российской анимации за рубежом. В 2024 году наиболее актуальным рынком для российского контента стала Бразилия, принесшая отечественной продукции 1,152 миллиона долларов. Совсем немного нее отстали Мексика (1,06 миллиона долларов), Италия (1,052 миллиона долларов) и Китай (1,024 миллиона долларов).
Согласно цифрам, впервые за четыре года выросли сборы российских фильмов и анимации за рубежом. По данным компании "Бюллетень кинопрокатчика" выручка российского кино за рубежом за январь-март 2024 года составила больше 11 миллионов долларов, что в три раза больше аналогичного периода 2023 года. В 2023 году показатель составлял 17,6 миллиона долларов, в 2022 году – 17 миллионов долларов. В 2019 году отечественное кино за рубежом было на пике, заработав больше 50 миллионов долларов.
Также Гусаков рассказал о мерах поддержки для представителей креативных индустрий. "Мы регулярно организуем бизнес-миссии в дружественные страны и регионы, софинансируем затраты на участие в международных выставках и коллективных стендах "Сделано в России", а также помогаем продвигать продукты креативных индустрий по каналам электронной торговли, на зарубежных маркетплейсах", - отметил старший вице-президент РЭЦ.
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходит с 5 по 8 июня. РИА Новости является информационным партнером форума.
Кадр из мультфильма Три богатыря и Пуп Земли
Российский мультфильм впервые собрал в прокате миллиард рублей
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала