https://ria.ru/20240603/moduli-1950073654.html
В России проведут испытания гусеничных модулей для геологоразведки
В России проведут испытания гусеничных модулей для геологоразведки - РИА Новости, 03.06.2024
В России проведут испытания гусеничных модулей для геологоразведки
Научно-исследовательский автомобильный институт (НАМИ) совместно с военно-промышленным холдингом KMZ (кингиссеппский машиностроительный завод) и заводом КАМАЗ... РИА Новости, 03.06.2024
2024-06-03T03:03
2024-06-03T03:03
2024-06-03T03:03
экономика
технологии
россия
научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "нами"
камаз (завод)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/06/03/1950069712_0:0:1024:576_1920x0_80_0_0_b32ce531b178df49a43caae7f54b8173.jpg
МОСКВА, 3 июн - РИА Новости. Научно-исследовательский автомобильный институт (НАМИ) совместно с военно-промышленным холдингом KMZ (кингиссеппский машиностроительный завод) и заводом КАМАЗ впервые В РФ проведут в ближайшие два месяца испытания в рамках импортозамещения гусеничных модулей, используемых на виброисточниках для геологоразведки, сообщил РИА Новости управляющий директор KMZ Михаил Даниленко. Ранее эти модули поставлялись в Россию и по всему миру французской компанией SERCEL. Это были машины NOMAD65 и NOMAD65NEO. "Ближайшие два месяца в НАМИ впервые в РФ пройдут испытания. Базовое шасси КамАЗа будет оснащено гусеничными модулями нашей разработки. Изделия французской компании прошли полный реинжиниринг в стенах военно-промышленного холдинга KMZ. Предприятие разработало конструкторскую документацию, подготовило технологические процессы для изготовления непосредственно на отечественных промышленных мощностях", - сказал Даниленко. По его словам, в настоящее время в России в эксплуатации находится достаточное количество таких машин, их регулярное использование требует своевременной замены модулей, текущего обслуживания, таким образом образовывается два рынка сбыта в виде сопровождения эксплуатации французских машин, запасные части которым по большей части прекратили привозить в Россию. "Вторая ниша - это создание полностью отечественных машин на базе КамАЗ, адаптация базовых шасси под создание виброисточников для глубокой геологоразведки", - отметил Даниленко. Он пояснил, что виброисточник подает сильный вибрационный сигнал в землю, за счёт отражения позволяет проанализировать характер залежи и их глубину.
https://ria.ru/20240426/kmz-1942393838.html
https://ria.ru/20240527/titan-1948513979.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/06/03/1950069712_0:0:1024:768_1920x0_80_0_0_5a802bf326501dd971ae3bbf93a07d10.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, технологии, россия, научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "нами", камаз (завод)
Экономика, Технологии, Россия, Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "НАМИ", КамАЗ (завод)
В России проведут испытания гусеничных модулей для геологоразведки
КАМАЗ, НАМИ и KMZ проведут испытания гусеничных модулей для геологоразведки
МОСКВА, 3 июн - РИА Новости. Научно-исследовательский автомобильный институт (НАМИ) совместно с военно-промышленным холдингом KMZ (кингиссеппский машиностроительный завод) и заводом КАМАЗ впервые В РФ проведут в ближайшие два месяца испытания в рамках импортозамещения гусеничных модулей, используемых на виброисточниках для геологоразведки, сообщил РИА Новости управляющий директор KMZ Михаил Даниленко.
Ранее эти модули поставлялись в Россию и по всему миру французской компанией SERCEL. Это были машины NOMAD65 и NOMAD65NEO.
"Ближайшие два месяца в НАМИ впервые в РФ пройдут испытания. Базовое шасси
КамАЗа будет оснащено гусеничными модулями нашей разработки. Изделия французской компании прошли полный реинжиниринг в стенах военно-промышленного холдинга KMZ. Предприятие разработало конструкторскую документацию, подготовило технологические процессы для изготовления непосредственно на отечественных промышленных мощностях", - сказал Даниленко.
По его словам, в настоящее время в России в эксплуатации находится достаточное количество таких машин, их регулярное использование требует своевременной замены модулей, текущего обслуживания, таким образом образовывается два рынка сбыта в виде сопровождения эксплуатации французских машин, запасные части которым по большей части прекратили привозить в Россию.
"Вторая ниша - это создание полностью отечественных машин на базе КамАЗ, адаптация базовых шасси под создание виброисточников для глубокой геологоразведки", - отметил Даниленко.
Он пояснил, что виброисточник подает сильный вибрационный сигнал в землю, за счёт отражения позволяет проанализировать характер залежи и их глубину.