https://ria.ru/20240519/fesco-1947006659.html
Шедевры Третьяковки помогают FESCO продвигать российские товары в соцсетях
Шедевры Третьяковки помогают FESCO продвигать российские товары в соцсетях - РИА Новости, 20.05.2024
Шедевры Третьяковки помогают FESCO продвигать российские товары в соцсетях
Российский экспортный центр (ВЭБ.РФ) и Транспортная группа FESCO при поддержке Государственной Третьяковской галереи запустили кампанию по продвижению за... РИА Новости, 20.05.2024
2024-05-19T13:58
2024-05-19T13:58
2024-05-20T11:03
культура
россия
вероника никишина
иван шишкин
иван крамской
абрау-дюрсо
третьяковская галерея
fesco
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/05/13/1946982577_0:83:1600:983_1920x0_80_0_0_cf7a05922f274285888e922699b58345.jpg
МОСКВА, 19 мая - РИА Новости. Российский экспортный центр (ВЭБ.РФ) и Транспортная группа FESCO при поддержке Государственной Третьяковской галереи запустили кампанию по продвижению за рубежом отечественных товаров под национальным брендом "Сделано в России", сообщает РЭЦ."В социальных сетях Китая, ОАЭ, Турции, Саудовской Аравии, Египта и Вьетнама уже появился ролик, представляющий шедевры русских художников и ассоциирующиеся с ними товары российского производства на изображениях, сгенерированных искусственным интеллектом", - говорится в сообщении.Совместный проект "Искусство логистики экспорта" представили 19 мая на совместном стенде РЭЦ и FESCO на площадке VIII Российско-Китайского ЭКСПО в Харбине, где проходит второй фестиваль-ярмарка "Сделано в России".В основе кампании - синергия продвижения мягкой силы и экспорта, которая позволяет ближе познакомить иностранцев с русской культурой и привлечь внимание к продукции Made in Russia.Видеоконтент, созданный с использованием отечественного искусственного интеллекта, знакомит иностранную аудиторию со знаменитыми картинами из коллекции Третьяковской галереи. На основе этих картин искусственный интеллект создал новые изображения, которые отражают воспоминания или ассоциации россиян, связанные с отечественной продукцией.Например, картина И.И. Левитана "Цветущие яблони" ассоциируется с яблочной пастилой, а "Пасхальный натюрморт" С.Ю. Жуковского - с российским шоколадом, который активно продается за рубежом. Таким образом, видео отражает, какие образы и традиции России объединяют искусство и экспортные продукты."Уважение к историческому наследию, любовь к русской природе, внимание к мельчайшим деталям, новаторство - вот что определяет душу русского искусства, нашей продукции и самой России. Эти качества лежат в основе уникальной связи между культурным влиянием и экономическим развитием, что является ключевым элементом программы "Сделано в России", которую реализует Российский экспортный центр. Для нового проекта совместно с FESCO и Третьяковской галереей мы отобрали знаковые произведения российских художников, чтобы показать, как они могут ассоциироваться с товарами российского экспорта", - пояснила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина."Наше сотрудничество с Российским экспортным центром носит комплексный характер. Это и запуск новых решений для бесшовной и эффективной доставки продукции отечественных предпринимателей зарубежным партнерам – например, уже начавшие работу "рыбный" и "мясной шаттл". Это и формирование позитивного образа российского бизнеса, товаров, сервисов. И в этой части участие в проекте Третьяковкой галереи как одного из ведущих мировых музеев, имидж созданных в нашей стране шедевров особенно ценны", — отметил председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов."Шедевры из коллекции Третьяковской галереи выбраны для этого проекта не случайно. Еще с советских времен продукты с изображениями картин Галереи всегда ассоциировались с высоким качеством. Конфеты "Мишка косолапый" с изображением картины "Утро в сосновом бору" Ивана Шишкина знакомы каждому ребенку, а коробка шоколадных конфет с изображением "Незнакомки" Ивана Крамского была и остается одним из самых желанных подарков. Мы рады что именно картины Третьяковской галереи вновь послужили источником вдохновение для команды Российского экспортного центра", - отметила генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Елена Проничева.География кампании охватывает 6 стран, в которых работают демонстрационно-дегустационные павильоны российской продукции агропромышленного комплекса под брендом Good Food Russia: Китай, ОАЭ, Турция, Саудовская Аравия, Египет и Вьетнам.Программу продвижения АПК через павильоны реализуют Российский экспортный центр и министерство сельского хозяйства России. Программа позволяет российским агропроизводителям найти за рубежом новых партнеров, представив свою продукцию в постоянно действующих павильонах, а также повысить свою узнаваемость при поддержке РЭЦ, который проводит регулярные рекламно-информационные кампании в СМИ и социальных сетях в странах присутствия. Подать заявку на участие в программе Good Food Russia можно на платформе "Мой экспорт".Подробнее о проекте и как стать резидентом павильона - на сайте GoodFoodRussia.FESCO – генеральный партнер имиджевого стенда "Сделано в России".Официальным партнером ярмарки выступает ведущий производитель игристых и тихих вин России "Абрау-Дюрсо".
https://ria.ru/20240320/obrazovanie-1934435108.html
https://ria.ru/20240520/otmena-1944110653.html
https://ria.ru/20240519/magaziny-1946969141.html
https://ria.ru/20240517/vystavka-1946629477.html
россия
китай
оаэ
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/05/13/1946982577_90:0:1511:1066_1920x0_80_0_0_736a981e6a55e2e82dcd1f282711ac99.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, вероника никишина, иван шишкин, иван крамской, абрау-дюрсо, третьяковская галерея, fesco, китай, оаэ, экономика
Культура, Россия, Вероника Никишина, Иван Шишкин, Иван Крамской, Абрау-Дюрсо, Третьяковская галерея, FESCO, Китай, ОАЭ, Экономика
Шедевры Третьяковки помогают FESCO продвигать российские товары в соцсетях
Шедевры Третьяковки помогают РЭЦ и FESCO продвигать культуру России в соцсетях
МОСКВА, 19 мая - РИА Новости. Российский экспортный центр (ВЭБ.РФ) и Транспортная группа FESCO при поддержке Государственной Третьяковской галереи запустили кампанию по продвижению за рубежом отечественных товаров под национальным брендом "Сделано в России", сообщает РЭЦ.
"В социальных сетях
Китая,
ОАЭ,
Турции,
Саудовской Аравии,
Египта и
Вьетнама уже появился ролик, представляющий шедевры русских художников и ассоциирующиеся с ними товары российского производства на изображениях, сгенерированных искусственным интеллектом", - говорится в сообщении.
Совместный проект "Искусство логистики экспорта" представили 19 мая на совместном стенде РЭЦ и FESCO на площадке VIII Российско-Китайского ЭКСПО в
Харбине, где проходит второй фестиваль-ярмарка "Сделано в России".
В основе кампании - синергия продвижения мягкой силы и экспорта, которая позволяет ближе познакомить иностранцев с русской культурой и привлечь внимание к продукции Made in Russia.
Видеоконтент, созданный с использованием отечественного искусственного интеллекта, знакомит иностранную аудиторию со знаменитыми картинами из коллекции
Третьяковской галереи. На основе этих картин искусственный интеллект создал новые изображения, которые отражают воспоминания или ассоциации россиян, связанные с отечественной продукцией.
Например, картина И.И. Левитана "Цветущие яблони" ассоциируется с яблочной пастилой, а "Пасхальный натюрморт" С.Ю. Жуковского - с российским шоколадом, который активно продается за рубежом. Таким образом, видео отражает, какие образы и традиции России объединяют искусство и экспортные продукты.
"Уважение к историческому наследию, любовь к русской природе, внимание к мельчайшим деталям, новаторство - вот что определяет душу русского искусства, нашей продукции и самой России. Эти качества лежат в основе уникальной связи между культурным влиянием и экономическим развитием, что является ключевым элементом программы "Сделано в России", которую реализует Российский экспортный центр. Для нового проекта совместно с FESCO и Третьяковской галереей мы отобрали знаковые произведения российских художников, чтобы показать, как они могут ассоциироваться с товарами российского экспорта", - пояснила генеральный директор РЭЦ
Вероника Никишина.
"Наше сотрудничество с Российским экспортным центром носит комплексный характер. Это и запуск новых решений для бесшовной и эффективной доставки продукции отечественных предпринимателей зарубежным партнерам – например, уже начавшие работу "рыбный" и "мясной шаттл". Это и формирование позитивного образа российского бизнеса, товаров, сервисов. И в этой части участие в проекте Третьяковкой галереи как одного из ведущих мировых музеев, имидж созданных в нашей стране шедевров особенно ценны", — отметил председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов.
"Шедевры из коллекции Третьяковской галереи выбраны для этого проекта не случайно. Еще с советских времен продукты с изображениями картин Галереи всегда ассоциировались с высоким качеством. Конфеты "Мишка косолапый" с изображением картины "Утро в сосновом бору"
Ивана Шишкина знакомы каждому ребенку, а коробка шоколадных конфет с изображением "Незнакомки"
Ивана Крамского была и остается одним из самых желанных подарков. Мы рады что именно картины Третьяковской галереи вновь послужили источником вдохновение для команды Российского экспортного центра", - отметила генеральный директор Государственной Третьяковской галереи
Елена Проничева.
География кампании охватывает 6 стран, в которых работают демонстрационно-дегустационные павильоны российской продукции агропромышленного комплекса под брендом Good Food Russia: Китай, ОАЭ, Турция, Саудовская Аравия, Египет и Вьетнам.
Программу продвижения АПК через павильоны реализуют Российский экспортный центр и министерство сельского хозяйства России. Программа позволяет российским агропроизводителям найти за рубежом новых партнеров, представив свою продукцию в постоянно действующих павильонах, а также повысить свою узнаваемость при поддержке РЭЦ, который проводит регулярные рекламно-информационные кампании в СМИ и социальных сетях в странах присутствия. Подать заявку на участие в программе Good Food Russia можно на платформе "Мой экспорт".
Подробнее о проекте и как стать резидентом павильона - на сайте GoodFoodRussia.
FESCO – генеральный партнер имиджевого стенда "Сделано в России".
Официальным партнером ярмарки выступает ведущий производитель игристых и тихих вин России "
Абрау-Дюрсо".