Рейтинг@Mail.ru
РЭЦ привлечет внимание бизнеса на неосвоенные рынки мусульманского мира - РИА Новости, 20.05.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЭЦ привлечет внимание бизнеса на неосвоенные рынки мусульманского мира

Эльвира Джафарова, менеджер по международному развитию АО РЭЦ  - РИА Новости, 1920, 17.05.2024
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) работает над задачей обратить внимание российского бизнеса на неосвоенные рынки и повысить интерес к новым направлениям сотрудничества со странами мусульманского мира, рассказала менеджер по международному развитию РЭЦ Эльвира Джафарова в ходе XV Международного экономического форума "Россия – Исламский мир: KazanForum 2024".
"Россия налаживала, развивала и укрепляла отношения со странами Ближнего Востока и Северной Африки (Большой Ближний Восток) на протяжении всей своей истории. ОАЭ, Египет, Алжир, Турция, Саудовская Аравия, Иран – это те страны, с которыми у нас есть общая история, тесное торгово-экономическое сотрудничество, культурные связи, религиозная составляющая. А с некоторыми странами Россия открывает новую главу в истории взаимоотношений", - сказала Джафарова.
"Статистика говорит о том, что торговый оборот со странами региона уверенно растет вопреки тем трудностям и препятствиям, которые искусственно создаются. Наиболее тесное торгово-экономическое сотрудничество у России на данный момент с ОАЭ, Египтом, Ираном, Алжиром, Саудовской Аравией и Турцией. Перспективы расширения присутствия российского бизнеса видим в таких странах, как Ирак, Оман, Бахрейн, Марокко", - добавила она.
IV Международный форум Время для экспорта в Алуште - РИА Новости, 1920, 17.05.2024
Компании из Крыма стали активнее пользоваться инструментами поддержки РЭЦ
Джафарова привела объемы экспорта, который получил поддержку РЭЦ в 2023 году. Так, РЭЦ поддержал 328 экспортных проектов на общую сумму 55,9 миллионов долларов в Египет. Кроме того – поддержку получили 649 экспортных проекта в Саудовской Аравии на сумму 134,7 миллионов долларов. Общий объем поддержанного экспорта в ОАЭ составил 2,57 миллиардов долларов.
"Наша задача – это поддержать российских экспортеров при выходе на внешние рынки, продвигать отечественную продукцию, сопровождать компании на каждом этапе экспортной деятельности. Мы готовы подставить наше финансовое плечо в виде страхования сделок, предэкспортного финансирования, кредитования", - подчеркнула Джафарова.
Она напомнила, что с марта 2022 года РЭЦ также наделен мандатом правительства РФ на поддержку критического импорта в интересах отечественного бизнеса.
Кроме того, в 2017 году была запущена программа по комплексному продвижению товаров отечественных производителей за рубежом под названием "Сделано в России", которая реализуется в рамках нацпроекта "Международная кооперация и экспорт". Порядка 6 тысяч российских предпринимателей зарегистрировали свою продукцию под зонтичным брендом Made in Russia. Птичка в цветах российского триколора – это знак высокого качества продукции. Именно под этим брендом РЭЦ участвует в крупнейших выставках в регионе, а также организует бизнес-миссии в отдельно взятых странах.
Перед началом церемонии открытия VIII Российско-китайского ЭКСПО в Харбине - РИА Новости, 1920, 17.05.2024
РЭЦ начал продвижение экспортеров на Российско-Китайском ЭКСПО
В настоящее время РЭЦ имеет собственные офисы в Иране, ОАЭ, Турции, планируется открытие представительств в Египте и Саудовской Аравии, ведь физическое присутствие в регионе важно для узнаваемости российского бизнеса, его поддержки и продвижения, особенно - МСП.
Кроме того, в ОАЭ, Турции, Саудовской Аравии и Египте РЭЦ открыл постоянно действующие дегустационно-демонстрационные павильоны российских продуктов питания. В них компании-экспортеры при поддержке РЭЦ могут провести переговоры с покупателями, пригласить будущих партнеров попробовать российские продукты на вкус.
"Наши компании уже видят эффект от продвижения: так, например, в 2023 году продукция российских экспортеров ("Агро-Альянс" и "Дядя Ваня") появилась на полках одной из крупнейших торговых сетей ОАЭ — в супермаркетах Union Coop: макароны, гречка, маринованные огурцы и еще более 20 наименований. Это стало возможно благодаря участию компаний в программе продвижения российской агропродукции в демонстрационно-дегустационных павильонах", - привела пример истории успеха Джафарова.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала