https://ria.ru/20240514/biznes-1945771493.html
"Деловая Россия" узнала, как россияне относятся к отечественному бизнесу
"Деловая Россия" узнала, как россияне относятся к отечественному бизнесу - РИА Новости, 14.05.2024
"Деловая Россия" узнала, как россияне относятся к отечественному бизнесу
Абсолютное большинство россиян доверяют отечественному бизнесу, говорится в исследовании, проведенном "Деловой Россией" совместно с Общественной палатой РФ и... РИА Новости, 14.05.2024
2024-05-14T08:28
2024-05-14T08:28
2024-05-14T08:28
россия
деловая россия
аналитический центр нафи
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0a/1f/1906540922_0:13:3071:1740_1920x0_80_0_0_65572700e08e25c67570d6773ec067fb.jpg
МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Абсолютное большинство россиян доверяют отечественному бизнесу, говорится в исследовании, проведенном "Деловой Россией" совместно с Общественной палатой РФ и Аналитическим центром НАФИ. "В российском обществе превалирует позитивная тональность восприятия российского бизнеса – 82% опрошенных респондентов среди населения отмечают, что словосочетание "российский бизнес" вызывает у них положительные ассоциации", - говорится в исследовании. При этом, указывается в нем, сами предприниматели более консервативно оценивают доверие общества к бизнесу – максимальные или близкие к ним оценки дали лишь 57% респондентов, но абсолютных пессимистов, кто совсем не ощущает к себе доверия граждан, не выявлено. Согласно данным исследования, выше всего доля тех, кто воспринимает данное понятие - "российский бизнес" - исключительно в положительной коннотации, среди молодежи в возрасте 18-24 лет. Кроме того, такое восприятие более характерно для мужчин и тех, кто обладает опытом ведения предпринимательской деятельности, а также тех граждан, кто обладает высоким уровнем дохода. По мнению опрошенных граждан, высокое качество предоставляемых товаров и услуг является ключевым фактором, влияющим на формирование положительного отношения общества к российскому бизнесу. "Также в топ-3 рейтинга составляющих позитивного восприятия бизнеса входит факт производства товаров и услуг на территории России и влияние производимых товаров и услуг на повышение качества жизни населения", - подчеркивается в исследовании. Опрошенные предприниматели также назвали высокое качество услуг и товаров решающим фактором. Вместе с тем бизнес выделил другие аспекты развития: заботу компаний о своих клиентах и о сотрудниках. Исследование проведено в марте-апреле среди взрослого населения страны в возрасте от 18 лет и старше. В нем приняли участие 1 600 граждан и более 700 предпринимателей "Деловой России".
https://ria.ru/20240425/putin-1942290730.html
https://ria.ru/20240229/putin-1930219992.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0a/1f/1906540922_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_c1f96dc4d244e645c282d94dd75cad3c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, деловая россия, аналитический центр нафи
Россия, Деловая Россия, Аналитический центр НАФИ
"Деловая Россия" узнала, как россияне относятся к отечественному бизнесу
"Деловая Россия": большинство россиян доверяют отечественному бизнесу
МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Абсолютное большинство россиян доверяют отечественному бизнесу, говорится в исследовании, проведенном
"Деловой Россией" совместно с Общественной палатой РФ и Аналитическим центром НАФИ.
"В российском обществе превалирует позитивная тональность восприятия российского бизнеса – 82% опрошенных респондентов среди населения отмечают, что словосочетание "российский бизнес" вызывает у них положительные ассоциации", - говорится в исследовании. При этом, указывается в нем, сами предприниматели более консервативно оценивают доверие общества к бизнесу – максимальные или близкие к ним оценки дали лишь 57% респондентов, но абсолютных пессимистов, кто совсем не ощущает к себе доверия граждан, не выявлено.
Согласно данным исследования, выше всего доля тех, кто воспринимает данное понятие - "российский бизнес" - исключительно в положительной коннотации, среди молодежи в возрасте 18-24 лет. Кроме того, такое восприятие более характерно для мужчин и тех, кто обладает опытом ведения предпринимательской деятельности, а также тех граждан, кто обладает высоким уровнем дохода.
По мнению опрошенных граждан, высокое качество предоставляемых товаров и услуг является ключевым фактором, влияющим на формирование положительного отношения общества к российскому бизнесу. "Также в топ-3 рейтинга составляющих позитивного восприятия бизнеса входит факт производства товаров и услуг на территории России и влияние производимых товаров и услуг на повышение качества жизни населения", - подчеркивается в исследовании.
Опрошенные предприниматели также назвали высокое качество услуг и товаров решающим фактором. Вместе с тем бизнес выделил другие аспекты развития: заботу компаний о своих клиентах и о сотрудниках.
Исследование проведено в марте-апреле среди взрослого населения страны в возрасте от 18 лет и старше. В нем приняли участие 1 600 граждан и более 700 предпринимателей "Деловой России".