https://ria.ru/20240513/zloupotrebleniya-1945569470.html
Количество схем злоупотреблений услугами онлайн-бизнесов выросло в 1,7 раза
Количество схем злоупотреблений услугами онлайн-бизнесов выросло в 1,7 раза - РИА Новости, 13.05.2024
Количество схем злоупотреблений услугами онлайн-бизнесов выросло в 1,7 раза
Специалисты "Тинькофф Кассы" зафиксировали в I квартале 2024 года в 1,7 раза больше схем злоупотребления программами лояльности и использования уязвимостей... РИА Новости, 13.05.2024
2024-05-13T13:34
2024-05-13T13:34
2024-05-13T13:34
россия
тинькофф. кредитные системы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/05/0d/1945571882_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_44f6df0647a88d42cbbf7fedfb65f3b1.jpg
МОСКВА, 13 мая - РИА Новости. Специалисты "Тинькофф Кассы" зафиксировали в I квартале 2024 года в 1,7 раза больше схем злоупотребления программами лояльности и использования уязвимостей онлайн-бизнесов, чем за первые три месяца прошлого года, сообщил руководитель сервиса Вячеслав Рябцев. "Мы активно следим, какие новые виды обмана появляются в медиапространстве. За последний год мы наблюдаем рост количества уникальных схем обмана, направленных на злоупотребление программами лояльности и использование уязвимостей различных онлайн-бизнесов, в том числе онлайн-магазинов, маркетплейсов и так далее. Так, в I квартале 2024 года мы обнаружили в 1,7 раза больше уникальных схем, чем за аналогичный период годом ранее", - привели в компании слова Рябцева. По его словам, в числе таких схем - злоупотребление программами лояльности компаний, выпрашивание денег в чатах поддержки под надуманными предлогами, обналичивание денег в обход установленных ограничений или условий банковского обслуживания, а также использование уязвимостей в сервисах онлайн-продавцов. При этом самой распространенной схемой (68% от общего числа), направленной на получение выгоды, является злоупотребление программами лояльности. "Создатели таких схем постоянно находят новые способы обмануть компанию или воспользоваться какой-то ее уязвимостью для того, чтобы обогатиться, а также пытаются вовлечь в свою деятельность как можно больше людей. Если говорить о каналах распространения этих схем, то, по нашим данным, львиная доля из них находится в Telegram (почти 85%), около 8% ― в ВКонтакте, 3% ― в Дзене", - заключил Рябцев.
https://ria.ru/20240418/oplata-1940749964.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/05/0d/1945571882_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_7a65429a82a08f88baba788303a4a47c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, тинькофф. кредитные системы
Россия, Тинькофф. Кредитные Системы
МОСКВА, 13 мая - РИА Новости. Специалисты "Тинькофф Кассы" зафиксировали в I квартале 2024 года в 1,7 раза больше схем злоупотребления программами лояльности и использования уязвимостей онлайн-бизнесов, чем за первые три месяца прошлого года, сообщил руководитель сервиса Вячеслав Рябцев.
"Мы активно следим, какие новые виды обмана появляются в медиапространстве. За последний год мы наблюдаем рост количества уникальных схем обмана, направленных на злоупотребление программами лояльности и использование уязвимостей различных онлайн-бизнесов, в том числе онлайн-магазинов, маркетплейсов и так далее. Так, в I квартале 2024 года мы обнаружили в 1,7 раза больше уникальных схем, чем за аналогичный период годом ранее", - привели в компании слова Рябцева.
По его словам, в числе таких схем - злоупотребление программами лояльности компаний, выпрашивание денег в чатах поддержки под надуманными предлогами, обналичивание денег в обход установленных ограничений или условий банковского обслуживания, а также использование уязвимостей в сервисах онлайн-продавцов.
При этом самой распространенной схемой (68% от общего числа), направленной на получение выгоды, является злоупотребление программами лояльности.
"Создатели таких схем постоянно находят новые способы обмануть компанию или воспользоваться какой-то ее уязвимостью для того, чтобы обогатиться, а также пытаются вовлечь в свою деятельность как можно больше людей. Если говорить о каналах распространения этих схем, то, по нашим данным, львиная доля из них находится в Telegram (почти 85%), около 8% ― в ВКонтакте, 3% ― в Дзене", - заключил Рябцев.