https://ria.ru/20240416/tiktok-1940420574.html
Роскомнадзор рассматривает обращение о блокировке TikTok в России
Роскомнадзор рассматривает обращение о блокировке TikTok в России - РИА Новости, 16.04.2024
Роскомнадзор рассматривает обращение о блокировке TikTok в России
Роскомнадзор рассматривает обращение от Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) о блокировке TikTok в России, сообщил... РИА Новости, 16.04.2024
2024-04-16T17:01
2024-04-16T17:01
2024-04-16T18:29
общество
технологии
россия
федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (роскомнадзор)
tiktok
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/03/1599748855_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_0407a8254a7812db189cd2312ee5204d.jpg
МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. Роскомнадзор рассматривает обращение от Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) о блокировке TikTok в России, сообщил регулятор РИА Новости.АППСИМ обратилась в ведомство с просьбой обратить внимание на ситуацию, связанную с деятельностью социальной сети TikTok на территории России и "рассмотреть возможность применить высшую меру наказания к сервису и заблокировать работу данной соцсети на территории РФ, так как компания ByteDance официально заявила, что больше не хочет работать в нашей стране". Обращение имеется в распоряжении агентства."Обращение от Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров поступило в Роскомнадзор. Оно находится на рассмотрении в ведомстве", - заявили в Роскомнадзоре.Согласно обращению ассоциации, блокировка TikTok позволит российским соцсетям коротких видео, таким как "ВКонтакте Видео", Yappy, "Дзен" и другим, нарастить свою аудиторию на 30 миллионов человек, а профессиональное сообщество получит больше подписчиков на отечественных площадках, а значит больше возможностей для заработка."Покинув нашу страну, компания может не иметь стимула инвестировать в содержание и/или аренду серверов в РФ. Тем более, что 2023 год российское юрлицо компании "ТикТок рус" закончило с убытком в 426,8 млн руб, следует из финансовой отчетности компании по МСФО. В 2019 года Роскомнадзор сообщил о готовности TikTok локализовать данные россиян, однако сообщений о том, сделали это в компании или нет, публично не было. Таким образом, компания либо могла еще не локализовать данные россиян, либо у нее может не остаться средств на хранение данных россиян на территории РФ", - поясняется в обращении.В нем приводятся данные опроса ассоциации, согласно которым чуть больше 70% россиян продолжают смотреть видео в TikTok, из них 28,8% все еще ей пользуются, "потому что привыкли", а 48,5% заходят на эту платформу, так как для них не имеет значение, когда был сделан ролик: "все доступные видео смотреть и так интересно".TikTok - приложение для создания и просмотра коротких видео, принадлежащее китайской компании ByteDance. Оно было выпущено в 2018 году.
https://ria.ru/20240314/tiktok-1933051316.html
https://ria.ru/20240415/tiktok-1940239583.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/03/1599748855_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_f268b1455e6549173f31ca0a85bea7e2.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, россия, федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (роскомнадзор), tiktok
Общество, Технологии, Россия, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), TikTok
Роскомнадзор рассматривает обращение о блокировке TikTok в России
Роскомнадзор рассматривает обращение АППСИМ о блокировке TikTok в РФ
МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. Роскомнадзор рассматривает обращение от Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) о блокировке TikTok в России, сообщил регулятор РИА Новости.
АППСИМ обратилась в ведомство с просьбой обратить внимание на ситуацию, связанную с деятельностью социальной сети
TikTok на территории России и "рассмотреть возможность применить высшую меру наказания к сервису и заблокировать работу данной соцсети на территории РФ, так как компания ByteDance официально заявила, что больше не хочет работать в нашей стране". Обращение имеется в распоряжении агентства.
"Обращение от Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров поступило в Роскомнадзор. Оно находится на рассмотрении в ведомстве", - заявили в Роскомнадзоре.
Согласно обращению ассоциации, блокировка TikTok позволит российским соцсетям коротких видео, таким как "ВКонтакте Видео", Yappy, "Дзен" и другим, нарастить свою аудиторию на 30 миллионов человек, а профессиональное сообщество получит больше подписчиков на отечественных площадках, а значит больше возможностей для заработка.
"Покинув нашу страну, компания может не иметь стимула инвестировать в содержание и/или аренду серверов в РФ. Тем более, что 2023 год российское юрлицо компании "ТикТок рус" закончило с убытком в 426,8 млн руб, следует из финансовой отчетности компании по МСФО. В 2019 года Роскомнадзор сообщил о готовности TikTok локализовать данные россиян, однако сообщений о том, сделали это в компании или нет, публично не было. Таким образом, компания либо могла еще не локализовать данные россиян, либо у нее может не остаться средств на хранение данных россиян на территории РФ", - поясняется в обращении.
В нем приводятся данные опроса ассоциации, согласно которым чуть больше 70% россиян продолжают смотреть видео в TikTok, из них 28,8% все еще ей пользуются, "потому что привыкли", а 48,5% заходят на эту платформу, так как для них не имеет значение, когда был сделан ролик: "все доступные видео смотреть и так интересно".
TikTok - приложение для создания и просмотра коротких видео, принадлежащее китайской компании ByteDance. Оно было выпущено в 2018 году.