https://ria.ru/20240405/robot-konsultant-1938046703.html
Голосовой робот-консультант поможет авиапассажирам успеть на самолет
Голосовой робот-консультант поможет авиапассажирам успеть на самолет - РИА Новости, 05.04.2024
Голосовой робот-консультант поможет авиапассажирам успеть на самолет
Самообучающийся голосовой робот-консультант поможет пассажирам одной из российских авиакомпаний, осуществляющей перелеты в северных регионах страны,... РИА Новости, 05.04.2024
2024-04-05T14:14
2024-04-05T14:14
2024-04-05T14:14
мегафон
технологии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/04/05/1938045279_0:114:3068:1841_1920x0_80_0_0_a4835c866a965c771b1f7d608641bb3f.jpg
МОСКВА, 5 апр — РИА Новости. Самообучающийся голосовой робот-консультант поможет пассажирам одной из российских авиакомпаний, осуществляющей перелеты в северных регионах страны, контролировать время вылета и не опаздывать на рейс из-за изменений погодных условий, сообщает пресс-служба "Мегафона". Непредсказуемая погода в северных регионах страны создают высокую нагрузку на контактный центр авиакомпании почти круглый год. Чтобы распределить поток звонков и повысить оперативность работы центра, перевозчик внедрил в существующую экосистему голосового помощника. "Полеты в северной части страны всегда сопряжены с рисками не только техническими, но и погодными. <…> Уверена, голосовой помощник станет для пассажиров незаменимым другом в подготовке к полетам, а для авиакомпании — важным помощником в организации перевозок", — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона" Наталья Талдыкина, слова которой приводятся в сообщении. Робот с помощью обученной нейросети уже консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статусу рейсов. Искусственный интеллект принимает все звонки первой линии. Однако, если в процессе диалога возникнет вопрос не по сценарию, нейросеть предложит собеседнику перенаправить разговор на профильного коллегу — реального специалиста контактного центра.
https://ria.ru/20240208/partner-1926092866.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/04/05/1938045279_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_284c8962692b3cad473b8fe07e43a050.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
мегафон, технологии
МОСКВА, 5 апр — РИА Новости. Самообучающийся голосовой робот-консультант поможет пассажирам одной из российских авиакомпаний, осуществляющей перелеты в северных регионах страны, контролировать время вылета и не опаздывать на рейс из-за изменений погодных условий, сообщает пресс-служба "Мегафона".
Непредсказуемая погода в северных регионах страны создают высокую нагрузку на контактный центр авиакомпании почти круглый год. Чтобы распределить поток звонков и повысить оперативность работы центра, перевозчик внедрил в существующую экосистему голосового помощника.
«
"Полеты в северной части страны всегда сопряжены с рисками не только техническими, но и погодными. <…> Уверена, голосовой помощник станет для пассажиров незаменимым другом в подготовке к полетам, а для авиакомпании — важным помощником в организации перевозок", — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона" Наталья Талдыкина, слова которой приводятся в сообщении.
Робот с помощью обученной нейросети уже консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статусу рейсов. Искусственный интеллект принимает все звонки первой линии. Однако, если в процессе диалога возникнет вопрос не по сценарию, нейросеть предложит собеседнику перенаправить разговор на профильного коллегу — реального специалиста контактного центра.