https://ria.ru/20240402/reputatsiya-1937438962.html
"Авито" начал оценивать репутацию продавцов по стобалльной шкале
"Авито" начал оценивать репутацию продавцов по стобалльной шкале - РИА Новости, 02.04.2024
"Авито" начал оценивать репутацию продавцов по стобалльной шкале
"Авито" начал оценивать репутацию продавцов по стобалльной шкале, пока система включена только у 25% активных продавцов, но вскоре ее распространят на всех,... РИА Новости, 02.04.2024
2024-04-02T20:28
2024-04-02T20:28
2024-04-02T20:28
авито
технологии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/04/02/1937438811_0:0:2976:1674_1920x0_80_0_0_1c5862c4106136fe5f55d139ae01a9e7.jpg
МОСКВА, 2 апр — РИА Новости. "Авито" начал оценивать репутацию продавцов по стобалльной шкале, пока система включена только у 25% активных продавцов, но вскоре ее распространят на всех, рассказали в пресс-службе платформы. "Авито" обновил репутационную систему "Качество сервиса", запущенную в тестовом режиме в конце прошлого года. Теперь пользователи будут видеть не только цветовую категорию, в которую их определила система, но и числовое значение своей репутации по шкале от 0 до 100. Также на основе обратной связи от тестовой группы были доработаны параметры и формула оценки. Следующий шаг - полная раскатка репсистемы на всех продавцов на "Авито", - сообщили в пресс-службе. Сегодня система "Качество сервиса" включена у 25% активных продавцов платформы. До конца года планируется масштабировать ее на всех пользователей "Авито", уточнили там. Если у пользователя высокий уровень репутации, он может получать дополнительные преимущества: цифровой бейдж "Надежный продавец" (в разделе "Товары") или "Надежный партнер" (в "Авто"). Также объявления надежных продавцов будут чаще показываться в рекомендациях и выше в результатах поиска. "Исследования "Авито" показывают, что пользователи с бейджем "Надежный продавец" в "Товарах" получают на 10% больше контактов на один просмотр объявления и на 7% больше контактов на одно объявление, чем все остальные продавцы", - отметили в компании. Пока что рейтинг непубличный, то есть его видит только сам продавец в личном кабинете. Также он будет получать рекомендации по совершенствованию уровня сервиса, чтобы улучшить оценку.
https://ria.ru/20240125/avito-1923354904.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/04/02/1937438811_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_33fe353f99cbca395f0dffecc49728cf.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авито, технологии
МОСКВА, 2 апр — РИА Новости. "Авито" начал оценивать репутацию продавцов по стобалльной шкале, пока система включена только у 25% активных продавцов, но вскоре ее распространят на всех, рассказали в пресс-службе платформы.
"Авито" обновил репутационную систему "Качество сервиса", запущенную в тестовом режиме в конце прошлого года. Теперь пользователи будут видеть не только цветовую категорию, в которую их определила система, но и числовое значение своей репутации по шкале от 0 до 100. Также на основе обратной связи от тестовой группы были доработаны параметры и формула оценки. Следующий шаг - полная раскатка репсистемы на всех продавцов на "Авито", - сообщили в пресс-службе.
Сегодня система "Качество сервиса" включена у 25% активных продавцов платформы. До конца года планируется масштабировать ее на всех пользователей "Авито", уточнили там.
Если у пользователя высокий уровень репутации, он может получать дополнительные преимущества: цифровой бейдж "Надежный продавец" (в разделе "Товары") или "Надежный партнер" (в "Авто"). Также объявления надежных продавцов будут чаще показываться в рекомендациях и выше в результатах поиска.
"Исследования "Авито" показывают, что пользователи с бейджем "Надежный продавец" в "Товарах" получают на 10% больше контактов на один просмотр объявления и на 7% больше контактов на одно объявление, чем все остальные продавцы", - отметили в компании.
Пока что рейтинг непубличный, то есть его видит только сам продавец в личном кабинете. Также он будет получать рекомендации по совершенствованию уровня сервиса, чтобы улучшить оценку.