Рейтинг@Mail.ru
Первый российский бренд сумок из веганской биокожи готов выйти на экспорт - РИА Новости, 02.03.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Первый российский бренд сумок из веганской биокожи готов выйти на экспорт

Леонова: первый российский бренд сумок из веганской биокожи готов к экспорту

© РИА Новости / Наталья Селиверстова | Перейти в медиабанкСтенд Российского экспортного центра (РЭЦ)
Стенд Российского экспортного центра (РЭЦ) - РИА Новости, 1920, 02.03.2024
Стенд Российского экспортного центра (РЭЦ). Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 2 мар - РИА Новости. Первый российский бренд сумок из веганской биокожи SEVEN PIECES планирует выйти на внешние рынки, рассказала основательница бренда Ирина Леонова в ходе мастер-класса "Сделано в России: креативные подходы в международном бизнесе", организованного Российским экспортным центром (ВЭБ.РФ) и Росмолодежь.Бизнес на Всемирном фестивале молодежи.
"Бренд основан в 2021 году, и его основные цели – популяризировать экологичное мышление в России и "подвинуть" кожевенные производства на рынке. SEVEN PIECES производит дизайнерские сумки, кошельки, чехлы для ноутбука из кактуса, рафии и "кожи" яблока", - рассказала Леонова.
Молоко - РИА Новости, 1920, 02.03.2024
"ЭкоНива": открытость помогает российским брендам на внешних рынках
"Сейчас компания готовит первый экспортный продукт", - добавила она. По словам Леоновой, идеей сумок из "кожи" яблок уже заинтересовались иностранные инвесторы.
"Мы стремимся к максимальной осознанности и соответствию концепции устойчивого развития. Для нас экологичность – это забота не только о природе и окружающем мире, но и о себе, своем окружении и потребительском выборе. Экологичность как ценностная основа бренда – крайне популярный ориентир развития бизнеса в мире и на сегодняшний день продолжает развиваться и в России", – подчеркнула основательница компании.
По ее словам, сейчас экобренды испытывают трудности – не только из-за того, что клиенты на рынках России и стран СНГ пока не готовы к переосмыслению своих ценностей, но и из-за большой себестоимости продукта, и как следствие, его высокой конечной цены. Леонова отметила, что главное – сделать качественную продукцию доступной.
Бренд SEVEN PIECES при поддержке РЭЦ участвовал в первой женской бизнес-миссии в Узбекистан в 2023 году. Тогда за два дня предпринимательницы провели более 100 деловых встреч и обменялись опытом в сфере моды и ритейла. Миссию под брендом Made in Russia организовал Российский экспортный центр при поддержке Минпромторга России и Евразийского женского форума.
Портативный водный велосипед  - РИА Новости, 1920, 01.03.2024
На Всемирном фестивале молодежи представили инновационные продукты
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала