https://ria.ru/20240227/kommunikatsii-1929841029.html
В российских компаниях растет роль служб внутрикорпоративных коммуникаций
В российских компаниях растет роль служб внутрикорпоративных коммуникаций - РИА Новости, 27.02.2024
В российских компаниях растет роль служб внутрикорпоративных коммуникаций
В российских компаниях растет роль служб внутрикорпоративных коммуникаций, задачей которых в современных условиях является удержание сотрудников, таким мнением... РИА Новости, 27.02.2024
2024-02-27T18:26:00+03:00
2024-02-27T18:26:00+03:00
2024-02-27T18:26:00+03:00
твой бизнес
россия
кадры
твой бизнес – новости
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/02/1b/1929843335_0:166:3071:1893_1920x0_80_0_0_54a9c47eda1b9ac7aa3c738ed458c73e.jpg
МОСКВА, 27 фев – РИА Новости. В российских компаниях растет роль служб внутрикорпоративных коммуникаций, задачей которых в современных условиях является удержание сотрудников, таким мнением с РИА Новости поделилась председатель комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров Лариса Рудакова."Сегодня в условиях дефицита кадров, ... с которыми столкнулась Россия, в компаниях возрастает роль служб внутрикорпоративных коммуникаций, призванных создавать для сотрудников комфортную среду: информировать, мотивировать, заботиться, объяснять, поддерживать, помогать", - сказала Рудакова на полях круглого стола "Работать некому! Рынок труда для тех, кто формирует рынок", организованного Ассоциацией менеджеров."В нынешних турбулентных условиях владельцы и топ-менеджеры компаний стали больше внимания уделять построению внутрикорпоративных коммуникаций, многие из них активнее участвуют в мероприятиях по формированию корпоративной культуры, человекоцентричной организационной и бизнес-структуры", - сказала она.По ее словам, касается это не только крупных компаний, но и предприятий малого и среднего бизнеса. Компании, в которых на уровне руководства внутрикорпоративным коммуникациям уделяется достойное внимание, более успешны, конкурентоспособны, добавила собеседница агентства."Ведь внутрикорпоративные коммуникации влияют на многие бизнес-процессы, а в конечном итоге на прибыль. Именно от них зависит, насколько качественных профессионалов компания сможет нанять на работу, сможет ли удержать их в компании, как часто эти сотрудники будут ходить на больничный и не променяют ли нынешнее место работы на компанию-конкурента ", - заметила эксперт."Только одними зарплатами и социальными пакетами людей сегодня трудно удержать в компании. Для них важна комфортная внутренняя среда, социальная позиция компании, возможность для саморазвития и интересного общения в рабочем коллективе. Им важно осознавать нужность своего дела и результатов своего труда. Та самая человекоцентричная среда, о которой сегодня так много говорят на различных бизнес-форумах и которая пока только начинает формироваться на российских предприятиях. В том числе силами служб внутрикорпоративных коммуникаций", - заключила Рудакова.
https://ria.ru/20240226/biznes-1928937522.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/02/1b/1929843335_198:51:2707:1932_1920x0_80_0_0_34b10a114c002701d42df8be7e4e82f0.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, кадры, твой бизнес – новости
Твой бизнес, Россия, Кадры, Твой бизнес – новости
МОСКВА, 27 фев – РИА Новости. В российских компаниях растет роль служб внутрикорпоративных коммуникаций, задачей которых в современных условиях является удержание сотрудников, таким мнением с РИА Новости поделилась председатель комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров Лариса Рудакова.
"Сегодня в условиях дефицита кадров, ... с которыми столкнулась
Россия, в компаниях возрастает роль служб внутрикорпоративных коммуникаций, призванных создавать для сотрудников комфортную среду: информировать, мотивировать, заботиться, объяснять, поддерживать, помогать", - сказала Рудакова на полях круглого стола "Работать некому! Рынок труда для тех, кто формирует рынок", организованного Ассоциацией менеджеров.
"В нынешних турбулентных условиях владельцы и топ-менеджеры компаний стали больше внимания уделять построению внутрикорпоративных коммуникаций, многие из них активнее участвуют в мероприятиях по формированию корпоративной культуры, человекоцентричной организационной и бизнес-структуры", - сказала она.
По ее словам, касается это не только крупных компаний, но и предприятий малого и среднего бизнеса. Компании, в которых на уровне руководства внутрикорпоративным коммуникациям уделяется достойное внимание, более успешны, конкурентоспособны, добавила собеседница агентства.
"Ведь внутрикорпоративные коммуникации влияют на многие бизнес-процессы, а в конечном итоге на прибыль. Именно от них зависит, насколько качественных профессионалов компания сможет нанять на работу, сможет ли удержать их в компании, как часто эти сотрудники будут ходить на больничный и не променяют ли нынешнее место работы на компанию-конкурента ", - заметила эксперт.
"Только одними зарплатами и социальными пакетами людей сегодня трудно удержать в компании. Для них важна комфортная внутренняя среда, социальная позиция компании, возможность для саморазвития и интересного общения в рабочем коллективе. Им важно осознавать нужность своего дела и результатов своего труда. Та самая человекоцентричная среда, о которой сегодня так много говорят на различных бизнес-форумах и которая пока только начинает формироваться на российских предприятиях. В том числе силами служб внутрикорпоративных коммуникаций", - заключила Рудакова.