Рейтинг@Mail.ru
В российских компаниях растет роль служб внутрикорпоративных коммуникаций - РИА Новости, 27.02.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка спецпроекта Твой бизнес - РИА Новости, 1920, 25.08.2023
Твой бизнес

В российских компаниях растет роль служб внутрикорпоративных коммуникаций

© iStock.com / Prostock-StudioКоллеги разговаривают в офисе
Коллеги разговаривают в офисе - РИА Новости, 1920, 27.02.2024
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 27 фев – РИА Новости. В российских компаниях растет роль служб внутрикорпоративных коммуникаций, задачей которых в современных условиях является удержание сотрудников, таким мнением с РИА Новости поделилась председатель комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров Лариса Рудакова.
"Сегодня в условиях дефицита кадров, ... с которыми столкнулась Россия, в компаниях возрастает роль служб внутрикорпоративных коммуникаций, призванных создавать для сотрудников комфортную среду: информировать, мотивировать, заботиться, объяснять, поддерживать, помогать", - сказала Рудакова на полях круглого стола "Работать некому! Рынок труда для тех, кто формирует рынок", организованного Ассоциацией менеджеров.
"В нынешних турбулентных условиях владельцы и топ-менеджеры компаний стали больше внимания уделять построению внутрикорпоративных коммуникаций, многие из них активнее участвуют в мероприятиях по формированию корпоративной культуры, человекоцентричной организационной и бизнес-структуры", - сказала она.
По ее словам, касается это не только крупных компаний, но и предприятий малого и среднего бизнеса. Компании, в которых на уровне руководства внутрикорпоративным коммуникациям уделяется достойное внимание, более успешны, конкурентоспособны, добавила собеседница агентства.
Дизайнер в своей мастерской считает расходы - РИА Новости, 1920, 26.02.2024
Более 6,3 млн субъектов МСП и 9,3 млн самозанятых: малый бизнес РФ растет
"Ведь внутрикорпоративные коммуникации влияют на многие бизнес-процессы, а в конечном итоге на прибыль. Именно от них зависит, насколько качественных профессионалов компания сможет нанять на работу, сможет ли удержать их в компании, как часто эти сотрудники будут ходить на больничный и не променяют ли нынешнее место работы на компанию-конкурента ", - заметила эксперт.
"Только одними зарплатами и социальными пакетами людей сегодня трудно удержать в компании. Для них важна комфортная внутренняя среда, социальная позиция компании, возможность для саморазвития и интересного общения в рабочем коллективе. Им важно осознавать нужность своего дела и результатов своего труда. Та самая человекоцентричная среда, о которой сегодня так много говорят на различных бизнес-форумах и которая пока только начинает формироваться на российских предприятиях. В том числе силами служб внутрикорпоративных коммуникаций", - заключила Рудакова.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала