Рейтинг@Mail.ru
Билайн эдтех: полноценное доверие к ИИ пока только формируется - РИА Новости, 26.02.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Билайн эдтех: полноценное доверие к ИИ пока только формируется

© БилайнБилайн бизнес
Билайн бизнес
Читать ria.ru в
МОСКВА, 26 фев – РИА Новости. Несмотря на то, что в последнее время люди все больше говорят об использовании искусственного интеллекта (ИИ), полноценное доверие к нему пока только формируется; едва ли кто-то отважится поручить ему целую рекламную кампанию – риски слишком высоки, считает руководитель по развитию мобильной рекламы билайн adtech (эдтех) – подразделения по рекламным технологиям билайн бизнес Виктория Ткачук.
Она рассказала о рисках, преимуществах и проблемах использования искусственного интеллекта в подготовке кампаний мобильной рекламы.
Говоря о сложностях, собеседница отметила, что ИИ – не человек, а значит, он может не вполне точно понимать нормы коммуникаций.
Вот некоторые проблемы, которые могут возникнуть: неправильное понимание контекста (ИИ может неправильно интерпретировать контекст или значения, что может привести к созданию рекламы, которая вызывает негативные реакции у массовой аудитории), недостаточный учет стереотипов (использование ИИ в создании рекламного креатива требует проверки на нежелательные стереотипы), недостаточная адаптация культурных особенностей (ИИ может создавать контент, который не учитывает культурные особенности аудитории, что может привести к недопустимому или оскорбительному контенту).
ИИ-процессор Ascend 910  - РИА Новости, 1920, 26.02.2024
Вместе с тем, по словам Ткачук, ИИ может принести значительную пользу. Например, он способен анализировать эффективность рекламного контента и оптимизировать его на основе данных о рекламной кампании, что помогает повысить конверсию. Кроме того, искусственный интеллект может использоваться для создания рекламных сообщений на основе заданных параметров и креативных идей. Еще ИИ помогает в анализе трендов рынка и поведения потребителей, что делает рекламу более релевантной.
Также искусственный интеллект может использоваться для генерации оригинальных текстов, которые привлекают внимание аудитории и соответствуют бренду. Кроме того, ИИ помогает в создании визуальных элементов, таких как логотипы, иллюстрации, видео и другие графические элементы, которые могут быть использованы в рекламных материалах. И наконец, ИИ может использоваться для тестирования различных вариантов креатива и оптимизации его на основе реакции аудитории, пояснила Ткачук.
© РИА Новости / Максим Блинов | Перейти в медиабанкУчастник всероссийской конференции по цифровой индустрии
Участник всероссийской конференции по цифровой индустрии - РИА Новости, 1920, 26.02.2024
Участник всероссийской конференции по цифровой индустрии
Она добавила, что на сегодняшний день билайн adtech разрабатывает ИИ-конструктор рекламных текстов, который поможет написать его с нуля. Пользователь сможет поставить абстрактную задачу, например: "Напиши короткую рекламу про скидки на наборы канцтоваров". Конструктор предложит несколько вариантов на выбор. При этом учитывая недостатки ИИ, о которых было сказано выше, важно, чтобы рекламодатель дополнительно проверял креативы, созданные с помощью ИИ.
«
"Сейчас в билайн.ПРОдвижении реализована технология, которая подсвечивает “запретные” и “спорные” слова в тексте, написанном пользователем. Так, при составлении текста пользователь увидит красную подсветку слов и подсказки о том, какие слова нельзя использовать в соответствии с законом или правилами рекламной площадки. Желтая подсветка сигнализирует о том, что слово лучше заменить на другое подходящее по смыслу. Если пользователь решает оставить спорное слово, система подскажет что необходимо добавить, чтобы рекламные материалы соответствовали правилам", - рассказала Ткачук, слова которой привели в билайне.
Она уточнила, что основная сложность в алгоритме обработки данных для ИИ – огромное количество товаров и услуг, их комбинаций, предметов, явлений, которые одновременно подчиняются разным законам и могут противоречить друг другу. Таких ситуаций множество, каждой требуется индивидуальный подход. Например, ИИ не учитывает ряд языковых особенностей при анализе сформированного запроса. Так, пословицы, поговорки и диалектные слова он будет воспринимать буквально.
© iStock.com / dusanpetkovicМужчина с ноутбуком
Мужчина с ноутбуком - РИА Новости, 1920, 26.02.2024
Мужчина с ноутбуком
По этой причине тексты, созданные конструктором, должны проходить проверку "естественным интеллектом". Одновременно это позволяет разработчикам обогащать данные, что позволяет корректировать модель, используемую ИИ.
«
"Это все то, на чем мы обучаем ИИ под определенную задачу. Эти данные оседают в его базе и используются в том числе при обработке запросов от других пользователей. Это улучшает работу ИИ.
Надо, однако, иметь в виду, что здесь может возникать проблема интеллектуальной собственности или коммерческой информации, если вы попытаетесь с помощью ИИ решить какую-то свою коммерческую задачу. Например, попросите ИИ составить требования для нового продукта, еще не вышедшего на рынок, или дописать кусок кода в вашу кодовую базу. С учетом ценности коммерческих идей в данном случае лучше обезопасить чувствительную информацию обработкой естественным интеллектом", - сообщила Ткачук.
В целом, ИИ помогает подготовить рекламную компанию, сократить время, найти неожиданные закономерности в данных, но все еще является несовершенной технологией и не заменит сегодня специалистов в данной отрасли, резюмировали спикер.
Реклама, ПАО "ВымпелКом", erid: 4CQwVszH9pWwJ4TsXo5
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала