Рейтинг@Mail.ru
Никишина: продвижению российской продукции помогает симбиоз с культурой - РИА Новости, 15.02.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Никишина: продвижению российской продукции помогает симбиоз с культурой

© Фотохост-агентство РИА Новости | Перейти в медиабанкМинистр культуры РФ Ольга Любимова и генеральный директор АО "Российский экспортный центр" Вероника Никишина во время пленарной сессии "О ключевых результатах и достижениях в области культуры" на Международной выставке-форуме "Россия"
Министр культуры РФ Ольга Любимова и генеральный директор АО Российский экспортный центр Вероника Никишина во время пленарной сессии О ключевых результатах и достижениях в области культуры на Международной выставке-форуме Россия - РИА Новости, 1920, 15.02.2024
Министр культуры РФ Ольга Любимова и генеральный директор АО "Российский экспортный центр" Вероника Никишина во время пленарной сессии "О ключевых результатах и достижениях в области культуры" на Международной выставке-форуме "Россия"
Читать ria.ru в
МОСКВА, 15 фев — РИА Новости. Продвижение российского экспорта невозможно без продвижения "мягкой силы" России и ее правильного образа, в частности, симбиоз культуры, как основного элемента "мягкой силы", и экспорта позволяет решить проблему низкой узнаваемости российских производителей среди конечных потребителей и увеличить продажи за рубежом, заявила генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ, группа ВЭБ.РФ) Вероника Никишина.
"Продвижение всех наших сильных сторон в производстве, культуре дает колоссальный эффект, мы в этом хорошо убедились, когда видели ажиотажный спрос на наши товары в Китае и то, как люди со слезами на глазах смотрели русский балет. То, как мы себя позиционируем, как мы показываем свою культуру и историческое наследие, закладывает основу нашего будущего, в том числе нашей экономики", - сказала Никишина в ходе пленарной сессии "О ключевых результатах и достижениях отрасли культуры" в рамках Дня культуры на международной выставке-форуме "Россия" на ВДНХ.
Глава РЭЦ напомнила, что в 2023 году центр совместно с Третьяковской галереей и транспортной группой Fesco запустили в рамках Международной китайской выставки импортных товаров в Шанхае (CIIE) пилотный экспортно-культурный проект, одновременно продвигающий шедевры из коллекции Третьяковской галереи и продукцию участников российской экспозиции Made in Russia.
Никишина подчеркнула, что тогда количество заключенных экспортных контрактов на полях выставки в 6 раз превысило планируемое.
Кроме того, в РЭЦ уже более 7 лет работает зонтичный страновой бренд "Сделано в России" с символом в виде птицы-триколора, который постепенно становится узнаваемым экспортным брендом на зарубежных рынках.
РЭЦ  - РИА Новости, 1920, 08.02.2024
РЭЦ обновил "Базу знаний экспортера"
С помощью коммуникационных и маркетинговых инструментов РЭЦ формирует у зарубежного потребителя позитивный образ российской продукции участников программы поддержки "Сделано в России".
Под брендом "Сделано в России" в канун Китайского Нового года в провинции Ляонин (КНР) прошел пилотный фестиваль-ярмарка "Сделано в России". В нем приняли участие 150 компаний из 41 региона России. По итогам работы фестиваля-ярмарки было реализовано российских товаров более чем на 240 миллионов рублей.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала