Рейтинг@Mail.ru
Аккредитация в программу нацмагазинов теперь доступна на "Моем экспорте" - РИА Новости, 12.02.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Аккредитация в программу нацмагазинов теперь доступна на "Моем экспорте"

© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкЛоготип цифровой платформы "Мой экспорт", созданной АО "Российский экспортный центр"
Логотип цифровой платформы Мой экспорт, созданной АО Российский экспортный центр  - РИА Новости, 1920, 12.02.2024
Логотип цифровой платформы "Мой экспорт", созданной АО "Российский экспортный центр"
Читать ria.ru в
МОСКВА, 12 фев - РИА Новости. Партнеры-участники программы национальных магазинов могут проходить аккредитацию онлайн на цифровой платформе "Мой экспорт", ранее все процедуры проводились офлайн, что создавало неудобства и влекло дополнительные временные затраты, сообщает Российский экспортный центр (ВЭБ.РФ).
"Национальные магазины - это коллективные онлайн-магазины авторизованных партнеров с российскими товарами на международных маркетплейсах и платформах социальной коммерции, которые продвигают РЭЦ и правительство РФ под национальным брендом "Сделано в России", - говорится в сообщении.
Логотип АО Российский экспортный центр (РЭЦ)  - РИА Новости, 1920, 09.02.2024
РЭЦ назвал востребованные услуги для экспортеров органической продукции
Сейчас открыто 36 таких магазинов на маркетплейсах Китая, Турции, в странах Юго-Восточной Азии с участием 12 компаний-участников программы. В 2019 году был открыт первый национальный магазин на китайской площадке Tmall.com. За время существования программы в национальных магазинах были размещены товары от более 800 российских производителей.
"Внедрение нового функционала в цифровую платформу "Мой экспорт" является важным шагом в развитии национальных магазинов и продвижении российских товаров на международных рынках. Ожидаем, что упрощенный процесс присоединения привлечет больше партнеров и позволит увеличить объем экспорта отечественных товаров за рубеж. За прошлый год в результате реализованных акций продвижения удалось достичь прироста по объему продаж через национальные магазины в 5,4 раза к результатам предшествующего года", - уточнил вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.
Присоединиться к программе может компания, которая заинтересована в расширении российского экспорта за рубежом и повышении узнаваемости российских товаров на иностранных рынках, имеет организационную форму ИП или юридического лица, существует более одного года, имеет налаженную инфраструктуру поставок товаров из России и имеет успешный опыт продвижения российских товаров.
Деньги - РИА Новости, 1920, 09.02.2024
РЭЦ поддержал экспорт в Узбекистан в 2023 г объемом $1,4 млрд
Алгоритм аккредитации новых партнеров на платформе "Мой экспорт" включает регистрацию, заполнение заявки, ожидание одобрения от менеджера.
Для клиентов, которые заинтересованы в размещении продукции в национальных магазинах, процесс подачи заявки стал также намного проще. Теперь данные о продукции сохраняются и обновляются автоматически без необходимости заполнять их заново при заказе новых услуг, что позволяет значительно ускорить последующее размещение в национальных магазинах.
Национальные магазины РЭЦ предоставляют российским экспортно-ориентированным компаниям возможность выхода на внутренний рынок ключевых экспортных стран. Это позволяет им минимизировать затраты и получать сопровождение на всех этапах работы. Кроме того, это дает возможность протестировать новый рынок путем реальных продаж и привлечь внимание к своей продукции как со стороны потребителей, так и со стороны локальных торговых сетей.
Узнать более подробную информацию о процессе присоединения к программе можно на сайте "Мой экспорт".
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала