https://ria.ru/20240130/podmoskove-1924344340.html
Жалобы на самочувствие пациентов в Подмосковье начал собирать чат-бот
Жалобы на самочувствие пациентов в Подмосковье начал собирать чат-бот - РИА Новости, 30.01.2024
Жалобы на самочувствие пациентов в Подмосковье начал собирать чат-бот
В Московской области жалобы на здоровье пациентов перед записью к медицинскому специалисту начал собирать чат-бот, сообщает пресс-служба Минздрава региона. РИА Новости, 30.01.2024
2024-01-30T13:22
2024-01-30T13:22
2024-01-30T13:22
новости подмосковья
московская область (подмосковье)
светлана стригункова
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/0c/1783178179_0:0:2000:1126_1920x0_80_0_0_54c99677e36daaf89316ddc9083d9294.jpg
МОСКВА, 30 янв - РИА Новости. В Московской области жалобы на здоровье пациентов перед записью к медицинскому специалисту начал собирать чат-бот, сообщает пресс-служба Минздрава региона. Сервис проводит анализ полученной информации с помощью искусственного интеллекта и предлагает записаться к нужному специалисту. Сервис доступен при записи к врачу по 12 специальностям: хирургия, урология, терапия, стоматология, акушерство и гинекология, педиатрия и прочие. Первый зампред правительства региона Светлана Стригункова отметила, что в сферу здравоохранения Подмосковья продолжают внедрять искусственный интеллект. В настоящее время нейросеть помогает расшифровывать рентген-снимки, преобразует голос врача в текст и записывает результаты УЗИ-исследований в электронную медицинскую карту пациента, анализирует количество пациентов и время ожидания в регистратуре. "Теперь мы запустили сбор и аналитику жалоб на самочувствие у пациентов при записи на прием через чат-бот. При этом весь анамнез попадает в электронную медицинскую карту, и на приеме врач видит симптомы, а значит, сможет быстрее заполнить историю болезни и больше времени уделить пациенту. Сервисом воспользовались более 20 тысяч пациентов", - сказала Стригункова, ее слова приводит пресс-служба. Там отметили, что оформление записи пациенту теперь доступно в чат-боте в Telegram. Сначала искусственный интеллект проведет опрос и выяснит жалобы. В случае необходимости система задаст уточняющие вопросы. Всю информацию умный помощник передаст в ЕМИАС и предложит записаться к нужному специалисту. Заполнение анкеты займет 2,5 минуты. Пациент в специальном поле описывает основные жалобы. Сделать это можно вручную или с помощью кнопок сверху. Информация поступит медику еще до приема пациента.
https://ria.ru/20240129/polikliniki-1924222837.html
https://ria.ru/20240124/pomoschniki-1923285602.html
московская область (подмосковье)
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/0c/1783178179_260:0:1971:1283_1920x0_80_0_0_60ec891bf1b8074d67e6170716f78fbe.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
московская область (подмосковье), светлана стригункова
Новости Подмосковья, Московская область (Подмосковье), Светлана Стригункова
МОСКВА, 30 янв - РИА Новости. В Московской области жалобы на здоровье пациентов перед записью к медицинскому специалисту начал собирать чат-бот, сообщает пресс-служба Минздрава региона.
Сервис проводит анализ полученной информации с помощью искусственного интеллекта и предлагает записаться к нужному специалисту. Сервис доступен при записи к врачу по 12 специальностям: хирургия, урология, терапия, стоматология, акушерство и гинекология, педиатрия и прочие.
Первый зампред правительства региона
Светлана Стригункова отметила, что в сферу здравоохранения Подмосковья продолжают внедрять искусственный интеллект. В настоящее время нейросеть помогает расшифровывать рентген-снимки, преобразует голос врача в текст и записывает результаты УЗИ-исследований в электронную медицинскую карту пациента, анализирует количество пациентов и время ожидания в регистратуре.
"Теперь мы запустили сбор и аналитику жалоб на самочувствие у пациентов при записи на прием через чат-бот. При этом весь анамнез попадает в электронную медицинскую карту, и на приеме врач видит симптомы, а значит, сможет быстрее заполнить историю болезни и больше времени уделить пациенту. Сервисом воспользовались более 20 тысяч пациентов", - сказала Стригункова, ее слова приводит пресс-служба.
Там отметили, что оформление записи пациенту теперь доступно в чат-боте в Telegram. Сначала искусственный интеллект проведет опрос и выяснит жалобы. В случае необходимости система задаст уточняющие вопросы. Всю информацию умный помощник передаст в ЕМИАС и предложит записаться к нужному специалисту.
Заполнение анкеты займет 2,5 минуты. Пациент в специальном поле описывает основные жалобы. Сделать это можно вручную или с помощью кнопок сверху. Информация поступит медику еще до приема пациента.