Рейтинг@Mail.ru
Жалобы на самочувствие пациентов в Подмосковье начал собирать чат-бот - РИА Новости, 30.01.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка - Новости Подмосковья
Новости Подмосковья

Жалобы на самочувствие пациентов в Подмосковье начал собирать чат-бот

© РИА Новости / Руслан КривобокРабота за компьютером
Работа за компьютером - РИА Новости, 1920, 30.01.2024
Работа за компьютером
Читать ria.ru в
МОСКВА, 30 янв - РИА Новости. В Московской области жалобы на здоровье пациентов перед записью к медицинскому специалисту начал собирать чат-бот, сообщает пресс-служба Минздрава региона.
Сервис проводит анализ полученной информации с помощью искусственного интеллекта и предлагает записаться к нужному специалисту. Сервис доступен при записи к врачу по 12 специальностям: хирургия, урология, терапия, стоматология, акушерство и гинекология, педиатрия и прочие.
Женщина в одной из поликлиник Подмосковья - РИА Новости, 1920, 29.01.2024
Воробьев: подмосковные поликлиники приведут к единому стандарту в 2024 году
Первый зампред правительства региона Светлана Стригункова отметила, что в сферу здравоохранения Подмосковья продолжают внедрять искусственный интеллект. В настоящее время нейросеть помогает расшифровывать рентген-снимки, преобразует голос врача в текст и записывает результаты УЗИ-исследований в электронную медицинскую карту пациента, анализирует количество пациентов и время ожидания в регистратуре.
"Теперь мы запустили сбор и аналитику жалоб на самочувствие у пациентов при записи на прием через чат-бот. При этом весь анамнез попадает в электронную медицинскую карту, и на приеме врач видит симптомы, а значит, сможет быстрее заполнить историю болезни и больше времени уделить пациенту. Сервисом воспользовались более 20 тысяч пациентов", - сказала Стригункова, ее слова приводит пресс-служба.
Женщина катит мужчину в инвалидном кресле - РИА Новости, 1920, 24.01.2024
Услугами помощников в МО воспользовались более 40 тысяч инвалидов
Там отметили, что оформление записи пациенту теперь доступно в чат-боте в Telegram. Сначала искусственный интеллект проведет опрос и выяснит жалобы. В случае необходимости система задаст уточняющие вопросы. Всю информацию умный помощник передаст в ЕМИАС и предложит записаться к нужному специалисту.
Заполнение анкеты займет 2,5 минуты. Пациент в специальном поле описывает основные жалобы. Сделать это можно вручную или с помощью кнопок сверху. Информация поступит медику еще до приема пациента.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала