Рейтинг@Mail.ru
Метростроители подготовили ТПМК "Владимир" к старту в Нижнем Новгороде - РИА Новости, 29.12.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка - Нижегородская область
Нижегородская область

Метростроители подготовили ТПМК "Владимир" к старту в Нижнем Новгороде

© Фото : пресс-служба Группы компаний "Моспроект-3"Метростроители подготовили ТПМК "Владимир" к старту в Нижнем Новгороде
Метростроители подготовили ТПМК Владимир к старту в Нижнем Новгороде - РИА Новости, 1920, 29.12.2023
Метростроители подготовили ТПМК "Владимир" к старту в Нижнем Новгороде
Читать ria.ru в
МОСКВА, 29 дек – РИА Новости. Первый в России тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) "Владимир" смонтирован в стартовом котловане и прошел тестовые испытания для прокладки тоннелей на Автозаводской линии метро в Нижнем Новгороде, сообщает пресс-служба Группы компаний "Моспроект-3".
Проект реализуется в рамках федеральной программы "Инфраструктурное меню", поддержанной президентом России Владимиром Путиным.
Зима в Нижнем Новгороде  - РИА Новости, 1920, 22.12.2023
Более 60 новых машин передали нижегородским врачам и соцработникам
Проектная документация на проходку метро получила положительное заключение Главгосэкспертизы. Метростроители полностью готовы к началу работ, говорится в сообщении.
Шестиметровый тоннелепроходческий щит предназначен для работы в неустойчивых и слабоустойчивых грунтах. Специалистам предстоит вести строительство в сложных гидрогеологических условиях. Чтобы нивелировать их влияние, инженеры включили в проект ряд технических решений. В частности, в местах ввода и вывода ТПМК планируется устройство пригрузов с применением спецсредств, а также замещение просадочного грунта. Кроме того, при возведении тоннелей будет использоваться высокоточная железобетонная обделка с резиновыми уплотнителями, защищенная от проникновения воды, отметили в пресс-службе.
Там добавили, что предусматривается продление Автозаводской линии метро в Нижнем Новгороде на двух участках: от станции "Горьковская" до "Площади Свободы" и далее до станции "Сенная". Строительство двух тоннелей на первом участке длинной 730 метров и на втором протяженностью 1,5 километра будет вестись закрытым способом с максимальной глубиной заложения 22-25 метров. Устройство обделки тоннелей будет вестись из сборных железобетонных высокоточных блоков.
Завершить строительство нового сегмента нижегородского метрополитена планируется в 2025 году.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала