https://ria.ru/20231221/tu-214-1917118242.html
Экипаж Ту-214 планируют сократить до двух человек
Экипаж Ту-214 планируют сократить до двух человек - РИА Новости, 21.12.2023
Экипаж Ту-214 планируют сократить до двух человек
Экипаж российского пассажирского авиалайнера Ту-214 могут сократить с трех до двух человек для повышения экономической эффективности самолета, сообщил в... РИА Новости, 21.12.2023
2023-12-21T03:42
2023-12-21T03:42
2023-12-21T11:30
ту-214
https://cdnn21.img.ria.ru/images/54325/66/543256601_0:171:2000:1296_1920x0_80_0_0_20989e42939308a87b593abde8f5f42c.jpg
МОСКВА, 21 дек — РИА Новости. Экипаж российского пассажирского авиалайнера Ту-214 могут сократить с трех до двух человек для повышения экономической эффективности самолета, сообщил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора Государственного научно-исследовательского института авиационных систем (ГосНИИАС) Николай Сельвесюк."Прорабатывается вопрос создания полунатурного стенда для отработки кабины самолета Ту-214 с экипажем из двух человек. Сейчас для этого самолета стандарт — три члена экипажа. Трехчленный экипаж экономически для авиакомпаний более затратный, поэтому задача перехода к двухчленному экипажу очень актуальна", — рассказал Сельвесюк.Как отмечал в июне управляющий директор компании "Туполев" Вадим Королев, Казанский авиазавод с 2027 года должен выйти на выпуск 20 самолетов Ту-214 в год. Он уточнял, что подтвержденная потребность в самолетах Ту-214 составляет до 150 единиц на период до 2032 года: на 20 самолетов есть твердые контракты, на 67 — подписаны соглашения о намерениях и на 61 самолет имеются заявки от потенциальных заказчиков. Планируется, что Ту-214 будет доработан, в его конструкции не останется иностранных материалов и изделий. ГоСНИИАС — ведущий российский научно-исследовательский центр по разработке бортовых авиационных систем и оборудования.
https://ria.ru/20231215/samolety-1916038322.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/54325/66/543256601_23:0:1978:1466_1920x0_80_0_0_4cf1c49cdaeb3d9211b5d22c0d84d562.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ту-214
Экипаж Ту-214 планируют сократить до двух человек
ГосНИИАС: для Ту-214 изучают возможность сократить экипаж с трех до двух человек
МОСКВА, 21 дек — РИА Новости. Экипаж российского пассажирского авиалайнера Ту-214 могут сократить с трех до двух человек для повышения экономической эффективности самолета, сообщил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора Государственного научно-исследовательского института авиационных систем (ГосНИИАС) Николай Сельвесюк.
«
"Прорабатывается вопрос создания полунатурного стенда для отработки кабины самолета Ту-214 с экипажем из двух человек. Сейчас для этого самолета стандарт — три члена экипажа. Трехчленный экипаж экономически для авиакомпаний более затратный, поэтому задача перехода к двухчленному экипажу очень актуальна", — рассказал Сельвесюк.
Как отмечал в июне управляющий директор компании "Туполев" Вадим Королев, Казанский авиазавод с 2027 года должен выйти на выпуск 20 самолетов Ту-214 в год. Он уточнял, что подтвержденная потребность в самолетах Ту-214 составляет до 150 единиц на период до 2032 года: на 20 самолетов есть твердые контракты, на 67 — подписаны соглашения о намерениях и на 61 самолет имеются заявки от потенциальных заказчиков.
Планируется, что Ту-214 будет доработан, в его конструкции не останется иностранных материалов и изделий.
ГоСНИИАС — ведущий российский научно-исследовательский центр по разработке бортовых авиационных систем и оборудования.