https://ria.ru/20231218/soglasheniya-1916546655.html
Архангельская область подписала значимые соглашения в сфере судостроения
Архангельская область подписала значимые соглашения в сфере судостроения - РИА Новости, 18.12.2023
Архангельская область подписала значимые соглашения в сфере судостроения
Предприятия Архангельской области подписали на полях форума "Арктические проекты – сегодня и завтра" два важных договора в сфере судостроения на изготовление... РИА Новости, 18.12.2023
2023-12-18T16:56
2023-12-18T16:56
2023-12-18T16:56
архангельская область
архангельская область
архангельск
александр цыбульский
выборгский судостроительный завод
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/1b/1854543566_0:282:3139:2048_1920x0_80_0_0_f6a6d71aa544d578fc23d736759fb59f.jpg
АРХАНГЕЛЬСК, 18 дек – РИА Новости. Предприятия Архангельской области подписали на полях форума "Арктические проекты – сегодня и завтра" два важных договора в сфере судостроения на изготовление винто-рулевых колонок и строительство плавучего ремонтного дока, сообщило министерство экономического развития, промышленности и науки региона. Сообщается, что контракт на изготовление винто-рулевых колонок (ВРК) подписали центр судоремонта "Звёздочка" и Выборгский судостроительный завод, а СРЗ "Красная Кузница" и ПАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" заключили договор на строительство нового дока. "Оба соглашения – результат поддержки Архангельской области как центра судоремонта для мало- и среднетоннажного арктического флота со стороны президента России Владимира Владимировича Путина", - отметил губернатор региона Александр Цыбульский. По словам директора центра пропульсивных систем АО "Центр судоремонта "Звёздочка" Александра Сивкова, предприятие изготовит комплект винто-рулевых колонок мощностью девять мегаватт для ледокола, строящегося на Выборгском судостроительном заводе. "Уникальность проекта в том, что данный вид колонок – это собственная разработка центра пропульсивных систем "Звёздочки". Мы живем в северных широтах, где движение судов без ледоколов невозможно, а требования к ним в части прочности и надежности очень высокие", – подчеркнул Сивков, слова которого приводятся в сообщении. Он пояснил, что колонки такого типа могут применяться на ледоколах и судах неограниченного района плавания. Колонка устойчива к воздействию низких температур и механических нагрузок, обеспечивает все ходовые режимы и маневрирование. По второму проекту Судоремонтно-судостроительная корпорация построит плавучий ремонтный док для "Красной Кузницы". Как подчеркнул директор архангельского предприятия Михаил Дерябин, новый плавдок придет на замену одному из старых, построенных в 1953 году. "Одно из главных преимуществ нового дока – это возможность его использования в течение всего года. Кроме того, увеличенные габариты и мощности дока позволят верфи выполнять больше ремонтов кораблей и судов, поскольку одновременно на ремонт смогут встать два судна", – рассказал Дерябин. Заместитель председателя правительства Архангельской области Виктор Иконников отметил, что предпосылки для подписания обоих документов возникли еще полтора года назад в ходе дискуссий на прошедших форумах. "Проект "Звёздочки" по винто-рулевым колонкам можно считать импортозамещающим проектом, поскольку исторически все ВРК изготавливались за рубежом. В прошлом десятилетии предприятие поставило для себя задачу освоить новое направление, и сегодня оно стало одним из основных", – сказал Иконников. Зампред также подчеркнул, что запуска нового ремонтного дока на "Красной Кузнице" очень ждут владельцы судов. До введения санкций более 50% флота ремонтировалось за рубежом, часть – в столице региона, часть – в других городах. "Сейчас спрос на ремонт в Архангельске кратно увеличился: доковое расписание на ремонт гражданского флота в регионе составлено на два года вперед, в то время как до санкций на ремонт можно было встать и в течение полугода", – добавил Иконников.
https://ria.ru/20231211/tsybulskiy-1915177453.html
https://ria.ru/20231116/uzbekistan-1909958572.html
https://ria.ru/20231115/arkhangelsk-1909557545.html
архангельская область
архангельск
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/1b/1854543566_315:0:3046:2048_1920x0_80_0_0_9170e261f379ca79e11498629ebb4869.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
архангельская область, архангельск, александр цыбульский, выборгский судостроительный завод
Архангельская область, Архангельская область, Архангельск, Александр Цыбульский, Выборгский судостроительный завод
АРХАНГЕЛЬСК, 18 дек – РИА Новости. Предприятия Архангельской области подписали на полях форума "Арктические проекты – сегодня и завтра" два важных договора в сфере судостроения на изготовление винто-рулевых колонок и строительство плавучего ремонтного дока, сообщило министерство экономического развития, промышленности и науки региона.
Сообщается, что контракт на изготовление винто-рулевых колонок (ВРК) подписали центр судоремонта "Звёздочка" и
Выборгский судостроительный завод, а СРЗ "Красная Кузница" и ПАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" заключили договор на строительство нового дока.
"Оба соглашения – результат поддержки Архангельской области как центра судоремонта для мало- и среднетоннажного арктического флота со стороны президента
России Владимира Владимировича Путина", - отметил губернатор региона
Александр Цыбульский.
По словам директора центра пропульсивных систем АО "Центр судоремонта "Звёздочка" Александра Сивкова, предприятие изготовит комплект винто-рулевых колонок мощностью девять мегаватт для ледокола, строящегося на Выборгском судостроительном заводе.
"Уникальность проекта в том, что данный вид колонок – это собственная разработка центра пропульсивных систем "Звёздочки". Мы живем в северных широтах, где движение судов без ледоколов невозможно, а требования к ним в части прочности и надежности очень высокие", – подчеркнул Сивков, слова которого приводятся в сообщении. Он пояснил, что колонки такого типа могут применяться на ледоколах и судах неограниченного района плавания. Колонка устойчива к воздействию низких температур и механических нагрузок, обеспечивает все ходовые режимы и маневрирование.
По второму проекту Судоремонтно-судостроительная корпорация построит плавучий ремонтный док для "Красной Кузницы". Как подчеркнул директор архангельского предприятия Михаил Дерябин, новый плавдок придет на замену одному из старых, построенных в 1953 году.
"Одно из главных преимуществ нового дока – это возможность его использования в течение всего года. Кроме того, увеличенные габариты и мощности дока позволят верфи выполнять больше ремонтов кораблей и судов, поскольку одновременно на ремонт смогут встать два судна", – рассказал Дерябин.
Заместитель председателя правительства Архангельской области Виктор Иконников отметил, что предпосылки для подписания обоих документов возникли еще полтора года назад в ходе дискуссий на прошедших форумах.
"Проект "Звёздочки" по винто-рулевым колонкам можно считать импортозамещающим проектом, поскольку исторически все ВРК изготавливались за рубежом. В прошлом десятилетии предприятие поставило для себя задачу освоить новое направление, и сегодня оно стало одним из основных", – сказал Иконников.
Зампред также подчеркнул, что запуска нового ремонтного дока на "Красной Кузнице" очень ждут владельцы судов. До введения санкций более 50% флота ремонтировалось за рубежом, часть – в столице региона, часть – в других городах. "Сейчас спрос на ремонт в
Архангельске кратно увеличился: доковое расписание на ремонт гражданского флота в регионе составлено на два года вперед, в то время как до санкций на ремонт можно было встать и в течение полугода", – добавил Иконников.